Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 04:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Прошу помочь.
ЦРВ, 97 год. С коробкой все было норм,никаких пробуксовок и рывков,владею 4 мес, в коробке масло не менял, так как оно совершенно чистое.Поехал с батей на пасеку,полил ливень,назад ехать надо,дорога - жуть, река разлилась.Буксовали прилично (коробку в это время включали на 1),кое-как выехали.На дороге воды чуть-чуть не до дверей.
Приехали, машину помыл, и в гараж. С утра завел на работу,включил заднюю,ее как давай трясти,оч сильная вибрация, и ехать не хочет.При переключении с 1 на 2, и с 3-4. Задержка, секунд 5,я давлю на тапок, а результата - 0,потом начинает переключаться.На светофоре, мне уже сигналить начинают, так как я на первой скорости метров 30 еду. С работы, уже у дома загорелась лампочка,перерыл мануал, никак не могу найти такую. Такой красный прямоугольник, и сверху - волнистые линии.Масло в коробке посмотрел, вроде на вид такое же.
Может кто подскажет, что это за лампочка, и что-за *****о случилось с коробкой, и на сколько примерно бабла я попал?
Заранее благодарю.

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Лампа перегрева катализатора..
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 14:29   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Не знаю но у меня такой лампы не было. Но выход я думаю теперь один если не погаснет то вырезать нафиг катализатор и перешивать мозги , хотя мож есть и другие варианты !!
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:30   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Перегрев катализатора! И проблема скорее всего в том что один или более цилиндров не работают как надо, от этого бензин несгоревший попадает в катализатор где и догорает. Следствие: горит указанная лампочка и машина не едет как надо потому как мощи просто напросто на хватает. ИМХО начни со свечей, проводов и системы зажигания поиск причин.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 02:30   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка называется "Перегрев выхлопных газов". Загорается при сгорании бензина в выхлопной трубе, что случается при не работающих (как тут уже говорили) свечах, двигатель при этом откровенно "троит", при слишком позднем зажигании, двигатель при этом работает мягко и вяло, снижена его мощность, что могло произойти при проскакивании зубчатого ремня и еще загорается при выходе из строя датчика температуры выхлопных газов. Сними с него провода и закороти их между собой. Или на массу, если провод один. На управление двигателем никак не влияет, только информирует водителя. В АКПП надо заменить масло. Может туда попала вода (будет эмульсия и быстрый пи...ц коробке), может обсыпались диски (забивается при этом фильтр в АКПП ) и пи...ц коробке скоро, может просто масло подгорело во время буксования и снова пи...ц не за горами. Побуксовал - смени масло и в АКПП и в мосту. А вся проблема может быть из-за проскакивания зубчатого ремня, чему способствовала вода и ил, и из-за чего снизилась мощность двигателя и АКПП перестала нормально работать. Все, и так много букв.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:31   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Да не переживай сильно, а сначала как и сказали выше начни со свечей, а потом видно будет.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:13   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

А двигатель можно мыть на мойках?Или тоже не стоит?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:15   #8
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем большое спасибо. Сделал две вещи: 1.поменял (частично)масло в коробке,слилось 3 л., и заменил свечи.
Пробуксовки в коробке сразу же пошли, более того, она даже лучше себя вести стала, чем и до поломки вела, как-то плавнее переключаться стала. И самое главное, когда снимал свечи, на них был не то что конденсат, они были мокрые! После замены - все вроде норм (тьфу*3).
Для себя извлек следующее:
1.менять масло в коробке каждые 30-40 тыс. км независимо от его состояния.
2. стараться избегать глубоких луж, и вообще, если часто использовать ЦРВ по бездорожью, то нужно устанавливать какую-то защиту. Заводская - никудышняя.
Лампочка у меня правда так и горит, но это видать закоротил этот датчик температуры выхлопа.Надо будет заменить.
Всем спасибо
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:21   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Всем большое спасибо. Сделал две вещи: 1.поменял (частично)масло в коробке,слилось 3 л., и заменил свечи.
Пробуксовки в коробке сразу же пошли, более того, она даже лучше себя вести стала, чем и до поломки вела, как-то плавнее переключаться стала. И самое главное, когда снимал свечи, на них был не то что конденсат, они были мокрые! После замены - все вроде норм (тьфу*3).
Для себя извлек следующее:
1.менять масло в коробке каждые 30-40 тыс. км независимо от его состояния.
2. стараться избегать глубоких луж, и вообще, если часто использовать ЦРВ по бездорожью, то нужно устанавливать какую-то защиту. Заводская - никудышняя.
Лампочка у меня правда так и горит, но это видать закоротил этот датчик температуры выхлопа.Надо будет заменить.
Всем спасибо
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лампочка у меня правда так и горит, но это видать закоротил этот датчик температуры выхлопа.Надо будет заменить.
Всем спасибо
Да нафиг его менять! Закороти провода как сказали! Во первых замучаешься его откручивать, во вторых вставлять новый тоже замучаешься, в третьих попробуй найди его еще! На разборке они точно так же хрен его целым смогут открутить!
И еще скорее всего после твоих приколов соты катализатора спеклись, может увеличится расход процентов на 15-20 в зависимости от того как долго бенз в катализаторе догорал! Посему выбей его нафиг! Но если не поставить на его место пламегаситель будь готов к визитам к сварщикам-прогоревшую трубу заваривать, или к замене трубы! Но это не страшно и не дорого :-))))
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампочка ручника MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 05:37
После замены ремня ГРМ, в сервисе загорелась лампочка ABS Николай Щербинин Двигатель и его системы 5 10.12.2013 04:06
Непонятная работа АКПП Honda Accord Аліна Янчак Двигатель и его системы 19 29.11.2013 04:51
Загорелась непонятная лампочка aggress Трансмиссия 2 10.11.2013 01:35
Непонятная течь снизу у торнео... Елена Мамаева Ходовая часть 14 18.08.2013 16:46


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot