Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 00:46   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем здрасте, сегодня хотел сделать площадку под большой аккумулятор но не получается, акум не входит вообще по ширине. Кто как решал проблемму?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:19   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Купил новый аккум Варта-Азия 45 а*ч, до -25 нормально крутит
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:04   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну покрутит он неделю по 25 и хана ему придет.
Кто писал на форуме, менял аккум переделывал станину.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Убери коробки воздушного фильтра, поставь нулевик и спокойно можеш воткнуть 2 й аккумулятор хоть 105 - ку...)))))))))))
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А мне и 45 амперного хватает, всю зиму заводит нормалек.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:47   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Я у электрика очень профессионального (знакомого хорошего кстати) тоже интересовался про аккумулятор более мощной емкости и он убедил меня на 100%, что надо оставить именно родную 45-ку. Самая главная причина заключается в том, что генератор(реле генератора) дает заряд именно из расчета 45а/ч и новая, скажем 60-ка поработает месяц полтора как заявлено, а потом просто будет заряжаться не на 100%емкости а равносильно той же 45ке. Вобщем его дружеский совет заключался в следующем:
купить еще один(если так уж хочется) аккумулятор 45а/ч и возить его, ну скажем, под капотом где-нибудь нишу под него сделать, или в багажнике
А с более емким даже не заморачиваться, ибо замена реле приведет к риску спалить электрооборудование, которое тож кстати каким-то образом завязано именно на 45а/ч. И основная проблема скрыта вовсе не в отсутствии места, и маленьких клемах, а в электросхеме машины.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 78
По умолчанию

По поводу аккумулятора хочу сообщить следующее. Владею машиной 2 года. В первую же зиму уменя сдохла родная АКБ. Поехал и купил корейский ATLAS (размер как и у родного). Поставил. В первый же мороз (-25), а ставлю я на открытой стоянке, я не смог утром завести машину, т.к. аккум. не мог провернуть стартер. (масло залито синтетика SHELL 5w40). В итоге в дальнейшем я спасался автопрогревом с сигналки. Случайно вчера поехал покупать АКБ на машину жены и в одном из павильонов авторынка услышал, что могут поставить в CR-V АКБ большей емкости и другого размера. Значит как это мне сделали. Вынимается старый АКБ. Разгибаются уши, за которые зацепляются шпильки крепежа АКБ, в ширину. Вынимается пластиковая подставка по АКБ. В замен ее ложится вырезанный по ее размеру пенопластиковая "подушка", по высоте пластиковой подставки. Делается новая шпилька для крепежа АКБ, более длинная (взамен той которая идет ближе к моторному щитку). Вторую шпильку оставляем. Покупается АКБ Centra Classic (62 AH). Она к низу идет зауженная, но по понизу ее вкруговую идет как бы ребро. Это ребро спиливается полотном по металлу, что бы стенка АКБ была ровная. АКБ ставится в предназначенное для нее место. И крепится шпильками. У этой АКБ толстые клеммы. Поэтому покупаем переходники и за них цепляем. ВСЕ. Если надо могу сфотать как это получилось.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:04   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
По умолчанию

"генератор(реле генератора) дает заряд именно из расчета 45а/ч"

В этом ваш электрик совершенно не прав, сообщите это ему чтобы не вводил людей в заблуждение. Пускай найдет в интернете литературу по заряду свинцовых АКБ и почитает для повышения образованности прежде чем советовать такие глупости. Сам лично практически полностью заряжал из разряженного состояни в течение двух часов новый (не потерявший еще емкость) походный аккумулятор 75 A-Ч от генератора CR-V с помощью толстых проводов прикурки (с подключенной родной 45-кой естественно).
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:42   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"генератор(реле генератора) дает заряд именно из расчета 45а/ч"

В этом ваш электрик совершенно не прав, сообщите это ему чтобы не вводил людей в заблуждение. Пускай найдет в интернете литературу по заряду свинцовых АКБ и почитает для повышения образованности прежде чем советовать такие глупости. Сам лично практически полностью заряжал из разряженного состояни в течение двух часов новый (не потерявший еще емкость) походный аккумулятор 75 A-Ч от генератора CR-V с помощью толстых проводов прикурки (с подключенной родной 45-кой естественно).
Скорее всего он имел ввиду что при коротких городских поездках с включенными потребителями(фары, печка, магнитола и т. д. )
аккумулятор (даже родной иногда) не успевает зарядиться как положено так как просто не хватает времени
а по трассе или подольше поездишь всё будет нормально.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию



Да, такое имеет место быть, зимой особенно актуально потому что напряжение зарядки должно быть выше при низких температурах АБК ( 14.5v), а термокомпенсация напряжения генератора встроена в сам генератор и когда он нагревается напряжение падает раньше чем АКБ прогреется от мотора.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закрыть место под оригинальный номер на крышке багажника Yegor Larchenko Двигатель и его системы 17 13.12.2013 22:44
аккумулятор CR-V Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 07.12.2013 21:12
хочу поставить DVD в место штатной навигации в аккорда 98 года. MATE Трансмиссия 12 17.11.2013 15:41
Аккумулятор Анастасия Цыганкова Электрооборудование 3 12.02.2013 02:51
место установки webasto Ирина Коева Электрооборудование 1 06.04.2012 09:01


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot