Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 03:57   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 84
По умолчанию

Друзья Хондоводы, среди владельцев лёгких джипиков/паркетников бытует ТВЁРДОЕ мнение, что Хонда ЦР-В это самый последний выбор, это когда вариантов уже нет, а что то такое хочется.
Причины называют разные: начиная от ужасной проходимости, неважным внешним видом и кончая частыми поломками автоматов и прожорливых моторов.
Что вы скажете ? Действительно ли ЦР-В во ВСЕХ отношениях проигрывает РАВчегу и Тралу ??

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 17:19   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Друзья Хондоводы, среди владельцев лёгких джипиков/паркетников бытует ТВЁРДОЕ мнение, что Хонда ЦР-В это самый последний выбор, это когда вариантов уже нет, а что то такое хочется.
Причины называют разные: начиная от ужасной проходимости, неважным внешним видом и кончая частыми поломками автоматов и прожорливых моторов.
Что вы скажете ? Действительно ли ЦР-В во ВСЕХ отношениях проигрывает РАВчегу и Тралу ??
Ага значит мы тут все от безисходности собрались? Так это же просто мнение, а не факт. Знаете чем мнение от факта отличается? Сколько людей столько и мнений. А судя по статистике продаж C-RV скорее первый выбор, а не последний. И это факт.
Насчет прожорливости так она у них у всех не существенно отличается, а насчет поломок автоматов то это вопрос филосовский.
Вы пройдите по подфоруму о чем люди разговаривают и поймете ломаются или нет.
Вот например если зайдете на ветку Мазду-Трибют то там сплошной автослесарный ликбез только и говорят что у кого поломалось. Сразу понятно что за машина. К тралам и рафам я не ходил не симпатичны они мне, пусть этот раф хоть сама супер надежность я на него не вжись не сяду.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 21:48   #3
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья Хондоводы, среди владельцев лёгких джипиков/паркетников бытует ТВЁРДОЕ мнение, что Хонда ЦР-В это самый последний выбор, это когда вариантов уже нет, а что то такое хочется.
Причины называют разные: начиная от ужасной проходимости, неважным внешним видом и кончая частыми поломками автоматов и прожорливых моторов.
Что вы скажете ? Действительно ли ЦР-В во ВСЕХ отношениях проигрывает РАВчегу и Тралу ??
)))), эх, Олег, хорошо задвинул, так сказать начал нагнетать .
Приветствую братьев по классу!!! В споре рождается истина.Начнём приближаться к истине?
Вот интересно, мне тоже внешний вид CR-V не нравится, какой-то он "коробочный", не в обиду мужики. Недаром недавно вышло новое поколение CR-V, более округлый, неординарный, в общем больше нравится мне (как говорится на вкус и цвет....)
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:02   #4
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья Хондоводы, среди владельцев лёгких джипиков/паркетников бытует ТВЁРДОЕ мнение, что Хонда ЦР-В это самый последний выбор, это когда вариантов уже нет, а что то такое хочется.
Причины называют разные: начиная от ужасной проходимости, неважным внешним видом и кончая частыми поломками автоматов и прожорливых моторов.
Что вы скажете ? Действительно ли ЦР-В во ВСЕХ отношениях проигрывает РАВчегу и Тралу ??
Скажу честно - к ниссанам (любым) испытываю недоверие (был санька 91 года и кефира 97-го). Х-тралом не владел, сказать ничего не могу. Равчик был... лет пять назад. Проходимость ОДНОЗНАЧНО у него лучше, чем у CR-V. И по песку и по снегу гребет просто замечательно, хотя мне удавалось посадить его на пузо прямо у подъезда - все 4 крутятся, а фигли толку.. Хотя был случай загнать его почти в болото по капот - и ничего сам выехал.
НО!!! Вы внутре то были у равчика? Рестайлинг пластмассы жигулей =))
Опять же на задних сиденьях комфортно чувствуют себя только дети. Да и передние сиденья тоненькие какие-то. Тесно в нем. ИМХО. Однако при сложенных задних сиденьях перевозил в нем копир формата А3 прям в деревянном ящике. Опять же бытует мнение, что рав чисто женская бибипка =)) В общем сколько людей - столько и мнений.
Все три представителя - настоящие японцы и этим все сказано, а на вкус и цвет...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 01:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.......НО!!! Вы внутре то были у равчика? Рестайлинг пластмассы жигулей =))
........
Объясни плиз, что значит "рестайлиг пластмассы жигулей", я был внути у CR-V, volvo S60 - 90, matiz, nexia..... не понял в чём разница. У меня кое-где скрипит пластмасса на холодную, потом салон прогреется и всё ок.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:48   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Объясни плиз, что значит "рестайлиг пластмассы жигулей",
Залазишь смотришь японец, потом на панель да нет вроде жигули, осмотрелся покругу опять вроде японец.... ну а как на панель глянешь ну жигули да и только.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 06:49   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Объясни плиз, что значит "рестайлиг пластмассы жигулей", я был внути у CR-V, volvo S60 - 90, matiz, nexia..... не понял в чём разница. У меня кое-где скрипит пластмасса на холодную, потом салон прогреется и всё ок.
Да не обижайся =))
Эт я так для красного словца. Пластмасса как-то "игрушечно" смотрится + сам дизайн панели не ахти - объединил общим термином "рестайлинг пластмассы жигулей". Согласись, что разница в отделке вульвы и матиса таки есть!!! И разница в качестве материалов видна на глаз! Матиса в коже и с деревом точно не встречал )
Подвеска рава опять же хромает - при мне девушка заехала задним колесом в открытый люк - в итоге все эти тоненькие сопли были вырваны нафиг вместе с колесом
Ни в коем случае не пытаюсь охаить замечательную машину рав-4.
И RAV и CR-V и X-Trail исключительно городские машины.
Приятно скакать по бордюрам, парковаться в снежную кашу, трогаться в любых условиях, не менять стиль вождения с лета на зиму и т.д.
Но - это не жипы и там где можно проехать на всех этих машинах, легко проедет допустим таз 2108 на своем моноприводе. Причем на тазике даже дальше получится проехать - его млять не жалко будет )
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Кста, сильно не пинать, НО ДИЗАЙН САЛОНА X-Trail вообще ни в одни ворота не лезет. Французы видать поработали.
CR-V и RAV в этом плане однозначно зачетнее.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:01   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не обижайся =))
Эт я так для красного словца. Пластмасса как-то "игрушечно" смотрится + сам дизайн панели не ахти - объединил общим термином "рестайлинг пластмассы жигулей". Согласись, что разница в отделке вульвы и матиса таки есть!!! И разница в качестве материалов видна на глаз! Матиса в коже и с деревом точно не встречал )
Подвеска рава опять же хромает - при мне девушка заехала задним колесом в открытый люк - в итоге все эти тоненькие сопли были вырваны нафиг вместе с колесом
Ни в коем случае не пытаюсь охаить замечательную машину рав-4.
И RAV и CR-V и X-Trail исключительно городские машины.
Приятно скакать по бордюрам, парковаться в снежную кашу, трогаться в любых условиях, не менять стиль вождения с лета на зиму и т.д.
Но - это не жипы и там где можно проехать на всех этих машинах, легко проедет допустим таз 2108 на своем моноприводе. Причем на тазике даже дальше получится проехать - его млять не жалко будет )
Да нет, что ты, я не обижаюсь ))). Видимо так увлёкся задавая вопрос, что смайликов не поставил .
Я заметил разница между Shevrolet VIVA и иномаркой, в VIVA пластмаса российская . А про дизайн передней панели в Рафчеге (1-е поколение) ты прав, как в жигулях . И ещё эти ползунковые рычажки ....

Я буквально недавно пытался штурмовать железное ограждение (чуть выше бордюра) возле бардюра которое на стоянке. Снегом запорошило и не видно. Ну я думаю дай встану на стоянку через бордюр и газу. Ударился хорошо, но ничего даже не повело, даже бампер не задел (иначе бы бампер в дребезги). Вот такие дела.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:13   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что вы скажете ? Действительно ли ЦР-В во ВСЕХ отношениях проигрывает РАВчегу и Тралу ??
ПровокацЫя?
Еще зайди к субаристам и задай вопрос "а правда турбофорик полное г. и нифига не едет?". Хе-хе. Представляю ответы

По теме. Трейла видел только издалека, а Равчика смотрел когда выбирал машину. По сравнению с ЦРВ реально теснее внутри.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot