Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 11:04   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

очередная тема о том брать или не брать...собственно я так то уже определился со следующим авто - тупо влюбился в авика, но хотелось бы трезвой оценки авто от их владельцев (отзывы читал, не отправляйте). сейчас езжу пятую зиму уже на королле, но из класса 1,3 вырос уже давно + нужен универсал + ограниченный бюджет и после перелопачивания объявлений выбор пал исключительно на авансир 99 года 2,3. у всех машин есть родовые болячки, хотелось бы чтобы они были озвучени уважаемыми форумчанами ) хондоводы в знакомых имеются, но у них акорды и кроме как "смотри коробку" они ничо не говорят )
в отзывах натыкался на информацию что бывает бъет коленвал (вроде как) для меня это непонятно абсолютно что это, как вообще возможно и лечится ли...хотелось бы комментов.
расход, да, тоже хотелось бы узнать реальный при СПОКОЙНОЙ езде, я не гонщег, хотя на королле приходится крутить двиг чтобы хоть как то ехать. но думаю что имея неплохой крутящий момент на авике (в сравнении с короллой опять же) я двиг шибко крутить не буду.
ну и вообще подводные камни озвучте пожааааааалуйста
а вообще авик аху....классный очень, особенно салон/панель/пятая дверь...я прям тащусь-тащусь и очень его хочу

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
очередная тема о том брать или не брать...собственно я так то уже определился со следующим авто - тупо влюбился в авика, но хотелось бы трезвой оценки авто от их владельцев (отзывы читал, не отправляйте). сейчас езжу пятую зиму уже на королле, но из класса 1,3 вырос уже давно + нужен универсал + ограниченный бюджет и после перелопачивания объявлений выбор пал исключительно на авансир 99 года 2,3. у всех машин есть родовые болячки, хотелось бы чтобы они были озвучени уважаемыми форумчанами ) хондоводы в знакомых имеются, но у них акорды и кроме как "смотри коробку" они ничо не говорят )
в отзывах натыкался на информацию что бывает бъет коленвал (вроде как) для меня это непонятно абсолютно что это, как вообще возможно и лечится ли...хотелось бы комментов.
расход, да, тоже хотелось бы узнать реальный при СПОКОЙНОЙ езде, я не гонщег, хотя на королле приходится крутить двиг чтобы хоть как то ехать. но думаю что имея неплохой крутящий момент на авике (в сравнении с короллой опять же) я двиг шибко крутить не буду.
ну и вообще подводные камни озвучте пожааааааалуйста
а вообще авик аху....классный очень, особенно салон/панель/пятая дверь...я прям тащусь-тащусь и очень его хочу
итак болячки.
1 гидроусилитель
2 акпп
3 масложор кстати лечится бюджетом в районе 35 тыр.или контракт как повезет
4 перед.ступицы хотя хбз у кого то и по 250 тыр.бегают и ни че
но про все это забываешь когда едешь в нем и готов простить ему все т.к. глотает практически любое дорожное покрытие сам на нем уже 6 лет и даже не знаю что брать на замену.смотрю в сторону ниссан патфандер года 10-11
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 13:59   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 66
По умолчанию

doom 1 я заменил вынужденно на RAV4(III) - long имеет похожую подвеску.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
расход, да, тоже хотелось бы узнать реальный при СПОКОЙНОЙ езде, я не гонщег, хотя на королле приходится крутить двиг чтобы хоть как то ехать. но думаю что имея неплохой крутящий момент на авике (в сравнении с короллой опять же) я двиг шибко крутить не буду.
Расход после королки будет пугающим. У меня летом по Иркутску меньше 12.5 не получается. Пробовал один раз ездить размеренно, без резких ускорений, в итоге вышло 11.66. Не та разница, из-за которой стоит так себя лишать удовольствия передвигаться так как нравится (лично для меня). Если ездить постоянно в центре и толкаться в пробках, то и расход выше будет. Зимой от 14 минимум, это с гаражом или прогревом от розетки. По трассе совсем другое дело, больше 10 не выходило при любых режимах.
Думается мне запчасти своими ценами тоже немного испугают. Да и внимания он потребует немного больше, чем королка.
При такой разнице в объеме салона авик теплее, даже немного постояв заглушенным, авик лучше сохраняет тепло в салоне (шумки никакой нет, все заводское).
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Расход после королки будет пугающим. У меня летом по Иркутску меньше 12.5 не получается. Пробовал один раз ездить размеренно, без резких ускорений, в итоге вышло 11.66. Не та разница, из-за которой стоит так себя лишать удовольствия передвигаться так как нравится (лично для меня). Если ездить постоянно в центре и толкаться в пробках, то и расход выше будет. Зимой от 14 минимум, это с гаражом или прогревом от розетки. По трассе совсем другое дело, больше 10 не выходило при любых режимах.
Думается мне запчасти своими ценами тоже немного испугают. Да и внимания он потребует немного больше, чем королка.
При такой разнице в объеме салона авик теплее, даже немного постояв заглушенным, авик лучше сохраняет тепло в салоне (шумки никакой нет, все заводское).
вот после этого поста думаю надо сделать ремарку ))
расход у меня на королле никогда не опускается ниже 10, даже летом ибо двиг кручу (чтобы она хоть как то ехала) зимой с простоями у магазинов и прогревами у меня 13-14 стабильно выходит, трасса да 6,5 летом (зимой не езжу за город). далее, по ценам на запчасти и внимание...тут хз, я в нее вложил за 4 года 100к+ (включая замну движки) и внимания уделял докера, мягко говоря, ибо к состоянию авто отношусь с долей здорового фанатизма и всяческие стуки/бряки/не горящие лампочки/не работающие датчики меня очень напрягают...как то так.
ясно понятно что класс авто выше и тот же расход будет больше, но если разница реальная в районе 2-3л/100 то это не страшно, оно того стоит я думаю )
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
итак болячки.
1 гидроусилитель
2 акпп
3 масложор кстати лечится бюджетом в районе 35 тыр.или контракт как повезет
4 перед.ступицы хотя хбз у кого то и по 250 тыр.бегают и ни че
но про все это забываешь когда едешь в нем и готов простить ему все т.к. глотает практически любое дорожное покрытие сам на нем уже 6 лет и даже не знаю что брать на замену.смотрю в сторону ниссан патфандер года 10-11
тут отдельный сенк.
состояние акпп думаю хондоводы знакомые смогут оценить
гидрач как диагностируется?
масложор лечится чем? МСК, кольца? в принципе ремонтируется всё, лишь бы было рационально это. вот за что королла нра, так это то что масло в двиге от замены до замены ни на грамм не убывает
а подвеска тут понятно, дороги у всех разные, надо смотреть по состоянию )
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

если брать 2,3 TA-2 4wd, то там везде подшипники в ступицах, сам подшипник оригинал 1500-2000 руб, менял на своем на 120 т. км вроде, как-то вода попала в подшипник, проржавел чуток и начал гудеть, сразу махнул для профилактики два, делал сам, за два часа управился, прессовал в сервисе.
МСК на жор масла не влияют, только кольца.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 82
По умолчанию

я хочу переднеприводной, 4х4 мне ни к чему )
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:55   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

SAVVA_corollovod зря, 4wd очень удобно и клиренс большой, мой жрал 12.5 лтров в среднем, 50% город, 50% трасса.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SAVVA_corollovod зря, 4wd очень удобно и клиренс большой, мой жрал 12.5 лтров в среднем, 50% город, 50% трасса.
посмотрим, я не категорически против, да и сами авики полноприводные являются редкими, если будет интересный вариант то всё возможно. про клиренс знаю, ага, у полноприводных версий он больше на пару сантиметров )
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot