Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 21:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот после этого поста думаю надо сделать ремарку ))
ясно понятно что класс авто выше и тот же расход будет больше, но если разница реальная в районе 2-3л/100 то это не страшно, оно того стоит я думаю )
Тогда вообще ничего не останавливает в покупке авика. То что оно того стоит - это однозначно.

Цитата:
авики полноприводные являются редкими, если будет интересный вариант то всё возможно. про клиренс знаю, ага, у полноприводных версий он больше на пару сантиметров )
С новеллой у него разница в 4.5 см. С обычным 3 см. А это очень много. Сейчас в городе продается 2 вэдовых. Я в свое время тоже говорил 4вд мне ни к чему, теперь к чему стало. Подумай, может и есть смысл ТА-2 взять, хотя найти в хорошем состоянии проблематично.

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:21   #12
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

ога )) один 3,0, а другой в бюджет не вписывается примерно на 100к )))
вообще просвет меня никогда не останавливал, на королле даже своей лазил везде где хотел, застревал только один раз 29 апреля 2011 года, но тогда могли передвигаться просто единицы )) до дома не смог 200метров доехать )))
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 10:57   #13
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
вообще просвет меня никогда не останавливал, на королле даже своей лазил везде где хотел, застревал только один раз 29 апреля 2011 года, но тогда могли передвигаться просто единицы )) до дома не смог 200метров доехать )))
Если рассматривать новель ваг, то клиренс в 140 мм сильно ограничивает съезды с асфальта. Где родственник на королке пролетал пулей не думая, я выбирал как лучше съехать, чтобы не зацепить бампером. В итоге зачастую все равно задевал обвесом. У авика передний свес большой и база длиннее, поэтому клиренс не мало значит. Сейчас такой проблемы у меня нет, обвес спереди снят, клиренс увеличен примерно до 175.

3.0 4вд самый классный авик. С ними и проблем меньше. Самый большой минус - налог, но это минус не автомобиля.
Как я понял бюджет примерно 285 т.р. вариантов в этом диапазоне мало, выбирать нужно лучше, либо с форума может кто в хорошем состоянии в скором времени собирается продавать
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:39   #14
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

да, бюджет не резиновый к сожалению, 285 это даже уже не в бюджете, бум торговаться до слез и свою продавать подороже, благо за нее не стыдно просить много )))
вот был отличный вариант, как мне кажется http://irkutsk.drom.ru/honda/avancier/8728388.html буду искать что то подобное
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:46   #15
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Если рассматривать новель ваг, то клиренс в 140 мм сильно ограничивает съезды с асфальта
Так может рассуждать тот, кто дальше ТТХ из каталога не продвинулся - чистый теоретик.
Владелец авансира знает, что клиренс 140 мм у NV на колесах 205/55R16. В России - это косяк.
Однако все ездят на 215/65R16 - что автоматически превращает клиренс в 167 мм.
Более продвинутые (я тоже в их числе) ставят готовые проставки под стойки (мне проставки+работа обошлись в 3 т.руб, часа через 3-4 забрал) - клиренс становится в районе 190 мм - измерено насыпанием грунта на асфальт-утюжением грунта пузом проезжающего Авы-измерением стальной линейкой высоты оставшегося грунта, протыканием кучи до асфальта. Абсолютно натурные испытания.
Убогий "полный привод" от Хонды в исполнении Авансира лично мне даже даром не нужен - за 5 лет ни разу не пожалел (там не о чем жалеть)

Цитата:
3.0 4вд самый классный авик. С ними и проблем меньше
Такие басни рассказывают те, кто 3.0 4вд не имел. Расспросите ДОБРОГО, сколько АКПП на своих 3.0 4вд он капиталил? Другие тоже могут поделиться...

ТС - ищите ТА1 с известным пробегом (аукционный) гаражного хранения из-под одного хозяина.
Мутный авансир (если неизвестен пробег по Японии-можете считать 200 тык.) из-под 5-го хози, который 7-8 зим ВЫЖИВАЛ на постоянных прогревах под открытым сибирским небом принесёт вам НЕЗАБЫВАЕМЫЕ очучения. Ваши 100 штук в короллу покажутся вам "цветочками". "Ягодки" будут впереди.
Не найдете такого варианта - лучше откажитесь.
Не ведитесь на басни: "Ты не смотри пробег - смотри состояние". Даже у авто, который холят и лелеют, при определенных пробегах (+-) вылазят определенные геморрои/инфаркты/инсульты, а когда-то и некролог маячит.
Ваш бюджет 250-270 т.р. изначально не предполагает приемлемого варианта.
Писать много влом - если черкнете в личку любой телефон и подходящее вам время для разговора (по связи у меня убойный безлимит хоть куда) позвоню - расскажу/отвечу на вопросы.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 10:00   #16
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС - ищите ТА1 с известным пробегом (аукционный) гаражного хранения из-под одного хозяина.
Мутный авансир (если неизвестен пробег по Японии-можете считать 200 тык.) из-под 5-го хози, который 7-8 зим ВЫЖИВАЛ на постоянных прогревах под открытым сибирским небом принесёт вам НЕЗАБЫВАЕМЫЕ очучения. Ваши 100 штук в короллу покажутся вам "цветочками". "Ягодки" будут впереди.
Не найдете такого варианта - лучше откажитесь.
Не ведитесь на басни: "Ты не смотри пробег - смотри состояние". Даже у авто, который холят и лелеют, при определенных пробегах (+-) вылазят определенные геморрои/инфаркты/инсульты, а когда-то и некролог маячит.
Ваш бюджет 250-270 т.р. изначально не предполагает приемлемого варианта.
Писать много влом - если черкнете в личку любой телефон и подходящее вам время для разговора (по связи у меня убойный безлимит хоть куда) позвоню - расскажу/отвечу на вопросы.
вот это по делу ) буду иметь в виду, спасибо за предложение!
бюджет маловат, да, но другого варианта я просто не вижу
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 02:04   #17
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такие басни рассказывают те, кто 3.0 4вд не имел. Расспросите ДОБРОГО, сколько АКПП на своих 3.0 4вд он капиталил? Другие тоже могут поделиться...
Ну-ка ну-ка и сколько же раз Вадим своему бывшему черному красавцу коробас ремонтировал???

От себя добавлю: общий пробег 155 т.к., из них 115 т.к. мои. в коробку лезть не планирую. Ога, масло на высоких оборотах подъедает.

А в целом про то, что очень большая вероятность купить проблемную машину - согласен, хотя в настоящее время убитых машин любых марок дофига.

Малех поразжигаем тему )))
4вд не надо так категорично хаить т.к. все с ним в поряде, в городе и в легких говнах хватает за глаза, по крайней мере там где та2 проходит с моноприводом придется обломаться, в снегопады видели мы моноприводы сидевшие в сугробах... даже выдергивали...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:39   #18
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

SAVVA_corollovod.
А я бы не взял,даже даром.Есть желание хонду поюзать Стрима с 18 мотором бери,эдикса с 20 если гонщик и с 17 если машина нужна для передвижения, а про авансера забудь.Все! Удачи в покупках.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 03:22   #19
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть желание хонду поюзать Стрима с 18 мотором бери,эдикса с 20 если гонщик и с 17 если машина нужна для передвижения,
Улыбнуло ))
Ладно бы как Хонду еще аккорда или инсабера предложил ))) Бегемот эдикс 20 гонка? Я плакал
Да и в бюджет ТС, эти авто сто пудов не впишутся
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 20:27   #20
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Малех поразжигаем тему )))
Юр а смысл ?
Такие басни рассказывают те кто 4 вд не имел.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot