Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 21:42   #1
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Прошу всех сразу хором не пинать, в фак и поиск не посылать и т.д. и т.п. Поискал, ничего полезного для себя не нашел..
Проблема такая. Поменяли мотор на аккорде CF4 на контрактный. При заводке машина глохнет, заводится с трудом. Слышны хлопки во впускном коллекторе. На холодную работает еще более менее, после прогрева чуть ли не глохнет, приходится постоянно держать педаль газа.
Очень похоже на проблемы с зажиганием, но уже меняли трамблер на старый - всё без изменений. У кого есть какие мнения?
Находится машина в Чите, может есть кто может подсказать?

Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:36   #2
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Сдается мне, это классика жанра: перепутали фишки на МАП и ДПДЗ.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:32   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сдается мне, это классика жанра: перепутали фишки на МАП и ДПДЗ.
+100500
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

угу. сверху дроселя должна быть серая , сбоку синяя.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:58   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

+1
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 02:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Фишки меняли, стоят именно так как написано.
Изначально так и было, сами уже поменяли - стало только хуже.
Траамблер меняли, свечи тоже. Не помогает. Может впуск почистить?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 07:25   #7
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

лучше посмотреть метки в ГРМ
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 07:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лучше посмотреть метки в ГРМ
+1
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕТ ИСКРЫ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТРАМБЛЕРА НА F20B SOS!!! ruSun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.12.2013 09:43
не заводиться после замены грм помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 19 02.11.2013 05:53
рычит после замены ГРМ Иванов Ярослав Трансмиссия 19 29.10.2013 19:01
Аккорд скрипит после замены ГРМ Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.10.2013 04:44
После замены двс,АКПП стала пинаться Руслан Гасанов Ходовая часть 3 14.08.2013 19:24


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot