Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:00   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

возникла необходимость поменять сайлентблоки рейки на правом креплении, вопрос можно эти сайленты оттуда вытащить не снимая рейку, кто сталкивался можете описать процедуру

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:46   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Поменять вполне реально. Только ты уверен, что они требуют замены? Какие симптомы? Скрипят/стучат?
Просто имей в виду, что резина там мягкая и технологически задумано, чтобы рейка на этих креплениях немного гуляла. Это типа демпферов, чтобы саму рейку не разбивало.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:29   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том что один ... с автосервиса не правильно её прикрутил при замене там где хомут идёт болты идут с шайбами а он их на другую сторону поставил, в итоге с той стороны где хамут получилось так что хамут с рейкой вырвало из сайлентблоков, тоесть сайлентблоки остались прикручены к кузову а рейка тупо болталась вместе с этим хомутом в воздухе мы новый хамут поставили а я вот думаю с правой стороны от этого могли сайленты убиться и хочу поменять
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а как их поменять не снимая рейку они же туда запресованы
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 12:36   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну а как их поменять не снимая рейку они же туда запресованы
такая же проблема толька у меня от старости им капут при шёл как решиш проблему отпишись пожалуйста
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:27   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, запрессованы - это слишком громко сказано. Они туда плотно вставлены, скажем так.
Откручиваешь рейку со всех креплений, чтобы она у тебя провисла вниз на валу и тягах. Берешь головку на 30, болт М6 по длине головка+втулка+толщина проушины+чтоб гайкой прихватить можно было. Одеваешь головку на болт, вставляешь болт во втулку, с обратной стороны прихватываешь гайкой и крутишь. Втулка вытянется у тебя в головку.
Обратная процедура аналогична: на болт головку, болт в проушину, с обратной стороны втулка, гайка. Хотя не помню, получится ли там с обратной стороны втулку подсунуть, если нет, то тогда болт - втулка - проушина - с обратной стороны широкая шайба и гайка.
При вытаскивании/вставке ВДшкой побрызгай.

Ну или если силы достаточно, то можно просто побрызгав ВД-40 хорошенько потянуть за болт без всякой головки, раскачивая в стороны, втулка и так выскочит. При вставке тоже можно просто так задавить, если поднапрячься.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)
Смотри первый пост. Скачаешь файл с рисунком и описание.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 18:58   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)
Смотри первый пост. Скачаешь файл с рисунком и описание.
+100500
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 19:50   #10
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулка рулевой рейки Наталья Тюлина Общий технический раздел 5 12.12.2013 22:06
Сайлентблоки на рулевой рейке Сергій Семенюк Двигатель и его системы 11 11.12.2013 00:13
электромотор рулевой рейки d0lfin Кузов и салон 16 03.12.2013 20:59
ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ И САЙЛЕНТБЛОКИ Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 22.10.2013 02:38
[Без флуда] втулки(сайлентблоки) крепления рулевой рейки CF3 F18B iddqd Ходовая часть 2 14.09.2013 04:35


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot