Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 07:40   #1
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В общем ситуация такая! позвонил знакомый, говорит встал в городе (марковник), просит притащить его на СТО на буксире!!!
че то я опасаюсь за свой коробас!!!!можно его тащить??? по километражу порядка 10 км!!!
Вроде и отказать не удобно и машину гробить ой как не хочется((((

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 06:15   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

если деваться ваще некуда, и на пути нет крутых подъемов - я бы с неохотой согласился. ехать плавно, в режиме D3.
а лучше пусть поищет машину на механике или даже автоматную, но побольше, весом от 2-ух тонн. Делику там какую-нить или джипа - они его марквоника на веревке утянут как пушинку без напряга.
слабоват аккордовский автомат, он себя-то еле вывозит
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:19   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я всех своих корешей уже предупредил, что если чо такое случится, можете меня проклясть и подвергнуть анафеме, но никого на буксире не потащу. Только если будет идти разговор о жызни и смерти.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:53   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Марковник тяжелый, зараза. Думаю что только в крайнем случае. "Стал в городе" к ним не относится. Объясни что не буксир у тебя. Автомат не рассчитан на лишние нагрузки, если МКПП, то привода плохо относятся к буксировке.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:34   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
если МКПП, то привода плохо относятся к буксировке.
ерунда...плавно и без рывков можно....и кроуна таскал и ТАЗ2104 и Истану...пох кароче
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Почему на 3ке надо таскать? Думал что на 1, и 20-30 км ч чтобы не было переключений.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:21   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

в талмуде написано, что Д3 для буксировки. блокировка ГТР реже включается
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 07:59   #8
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 81
По умолчанию

Написано,но нужно думать. На D 3 происходит все тоже самое как и всегда,но без включения 4 передачи.Соответственно тащить только на 2,всегда при любой скорости будет включено только одна передача,не будет блокироваться ГТР,урона коробке никакого.Только вот в таких городах как Владик и Хабара никогда и никого я бы не потащил и на прицеп ни попросился,проклянут потом! По ровной дороге-без разговора.

Была у меня беда,слетел шланг охлаждения с автомата,жижа вылетела за 100 метров.Ночь,холодает.машина не едет и завести ее без жижи в коробе-угробить автомат,на веревку попроситься нельзя,так же автомату конец прийдет,до дома 200 к.м.,но выкрутился и безболезненно!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 11:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

всегда вымогали жлобы отказывающиеся от помощи попавшим в беду по причине того что "у меня автомат"...
Когда была автоматная машина никогда не отказывал и ничего автомату не случилось, кирдык внезапно не пришел (уже за 250 тыщ. пробег, а следующий хозяин бед не знает).
Надо просто понимать что буксировка подразумевает под собой отсутсвие резких ускорений и плавное трогание, тогда режим работы автомата не будет отличаться от обычного резкого ускорения без буксируемого.
Ну а если ты ездить не умеешь - не надо пинать на автомат!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 22:32   #10
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Написано,но нужно думать. На D 3 происходит все тоже самое как и всегда,но без включения 4 передачи.Соответственно тащить только на 2,всегда при любой скорости будет включено только одна передача,не будет блокироваться ГТР,урона коробке никакого.Только вот в таких городах как Владик и Хабара никогда и никого я бы не потащил и на прицеп ни попросился,проклянут потом! По ровной дороге-без разговора.

Была у меня беда,слетел шланг охлаждения с автомата,жижа вылетела за 100 метров.Ночь,холодает.машина не едет и завести ее без жижи в коробе-угробить автомат,на веревку попроситься нельзя,так же автомату конец прийдет,до дома 200 к.м.,но выкрутился и безболезненно!
Колись!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot