Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

в акпп и в двигателе?? на горячую...на холодную??? кто знает подскажите... хонда торнео cf5 4 wd 2001 год

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 11:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Машину ставишь на ровное место.
В коробке - на горячую, после поездки хотя бы на 3-5 км, потом глушишь и смотришь, шоб между рисок было.

В дижке - независмо от температуры, лишь бы на после остановки мотора прошло хотя бы 10 минут - основное количество масло должно успеть стечь в поддон
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 05:14   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

2.8 Проверка уровня ATF АТ

Проверка уровня ATF АТ
(каждые 4800 км [3000 миль] пробега или раз в три месяца)

Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

Проверка уровня ATF должна производиться на запаркованном на ровной горизонтальной площадке автомобиле с минутным выключением двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Извлеките измерительный щуп, расположенный в передней части картера трансмиссии вблизи правой переборки двигательного отсека на 4-цилиндровых моделях, либо в левой части отсека на моделях V6. Щуп оборудован кольцеобразной рукояткой, окрашенной в ярко желтый цвет. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.
2. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
3. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта. На 4-цилиндровых моделях заливайте жидкость непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа. На моделях V6 предусмотрена отдельное заливное отверстие, из которого необходимо предварительно вывернуть пробку.


4. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
5. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)). При отсутствия уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:42   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а сколько требуется масло в АКПП MCJA Honda accord wagon F23A при полной замене, и как правильно менять? под давлением самой коробки или же еще как то? Насколько мне известно автоматом для замены жижи в АКПП на хонде нельзя!!!!!!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:44   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
а сколько требуется масло в АКПП MCJA Honda accord wagon F23A при полной замене, и как правильно менять? под давлением самой коробки или же еще как то? Насколько мне известно автоматом для замены жижи в АКПП на хонде нельзя!!!!!!
Только частичная замена. Слил чо слилось, долил.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:54   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а сколько требуется масло в АКПП MCJA Honda accord wagon F23A при полной замене, и как правильно менять? под давлением самой коробки или же еще как то? Насколько мне известно автоматом для замены жижи в АКПП на хонде нельзя!!!!!!
в коробках хонда эмсиджа, баха, маха ни в коем случае не делайте полную аппаратную замену масла.
умрет через полгода - факт)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 12:44   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.
2. Приготовьте свежую трансмиссионную жидкость соответствующего сорта.
3. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод на 3/8 дюйма (с удлинителем) к торцевому ключу, сливная емкость объемом не менее 5 л и запас ветоши и/или старых газет.
4. Жидкость должна сливаться будучи предварительно прогрета до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячая ATF обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения.
Рабочая температура ATF может достигать 180°С! Соблюдайте осторожность, работайте в резиновых перчатках.


5. Совершив короткую поездку и прогрев ATF до нормальной рабочей температуры, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера трансмиссии.
6. Занесите под картер трансмиссии сливную емкость и весь необходимый инвентарь. Старайтесь не прикасаться к расположенным под днищем автомобиля разогретым компонентам силового агрегата и системы выпуска отработавших газов.
7. Разместив должным образом приемную тару, выверните сливную пробку (на 4-цилиндровых двигателях она расположена справа внизу на картере АТ, на двигателях V6 - слева внизу). Выворачивание пробки осуществляется при помощи храпового привода и удлинителя. Не забывайте, что в первый момент ATF начнет вытекать с относительным напором, который, по мере убывания уровня жидкости, будет постепенно снижаться, - будьте готовы вовремя подкорректировать соответствующим образом положение сливной емкости. Когда вытекание жидкости полностью прекратится, протрите сливную пробку, вверните ее на свое штатное место и прочно затяните.


8. Опустите автомобиль на землю.
9. Не запуская двигатель, извлеките из картера трансмиссии измерительный щуп (4-цилиндровые двигатели) или выверните заливной болт с пометкой ATF, - на двигателях V6). Через освободившееся отверстие залейте необходимое количество свежей жидкости требуемого сорта (см. Спецификации). С целью минимизации потерь ATF воспользуйтесь воронкой. Заливайте жидкость небольшими порциями, периодически проверяя ее уровень по щупу (см. Раздел Проверка уровня ATF АТ). Делайте паузы, позволяя залитой жидкости стечь на дно поддона.
10. Установите на место измерительный щуп/вверните заливной болт.
11. Запустите двигатель, затем медленно проведите рычаг селектора через все положения, закончив в положении “Р”, после чего взведите стояночный тормоз.
12. Заглушите двигатель и проверьте уровень ATF. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен находиться приблизительно посередине покрытого насечками участка лезвия щупа).

зы: источник
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 07:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

на месте модератора, ужеб давно прикрыл тему. правильные ответы даны давно в самом начале.
вот скриншот из Хондовского ESM. "Turn off engine" это и есть "Заглушите двигатель"
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:50   #9
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Тема помещена в FAQ
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП Honda Torneo Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 07:16
Дроссельная заслонка на двигателе F20B (Accord SIR) Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.11.2013 09:26
как проверить датчик скорости (torneo euro R) ошибка чек Mr-aristotel Ходовая часть 1 11.10.2013 22:52
Замена жидкости в двигателе и типтронике для accord a 98г sit Наталья Тюлина Общий технический раздел 11 30.07.2013 07:25
Задняя передача на автомате Accord CF4 Дарья Щербакова Общий технический раздел 2 06.04.2013 08:57


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot