Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане помогайте!!!!!!!!!! На ходу заглохла машина с небольшим треском в селекторе АКПП. Первая мысль - бензонасос, потому что осенью были с ним проблемы, поставил новый, кстати подходит вазовский. Машина honda accord wagon, двигатель F23A, кузов CF 6, 1997 года, тип коробки MSJA. Почему скажете вы бензонасос? Потому что залез я в коробку с предохранителями и достал тот, что осенью у меня был сгоревшим при поломке бензонасоса, вытащил - сгоревший, ставлю новый, включаю зажигание бензонасос срабатывает, прокуручиваю стартером и не заводится, вытаскиваю предохранитель - сгоревший!!!!!!!! Приезжают ребята зацепить меня на веревку и на СТО, сажусь в машину селектор не включается с P на N, даже с включенным зажиганием. Опять меняю предохранитель, включаю зажигание и О ЧУДО селектор переключился!!!!!!!!! Притащили на СТО. Первая мысль друга электрика "где то короткое на корпус или в пучке проводка перемыкается". Вставляем контакты Цешки в разъем предохранителя - показывает замыкание цепи, так говорит друг электрик потому что сам я в электрике не волоку вообще!!!!!!!!!! И дальнейшие наши деиствия сводятся к тому что начинаем снимать все возможные фишки включая начальную с бензонасоса и проверка на Цешке не происходит ли размыкание, то бишь прозваниваем проводку и пока никаких результатов, так что кто чем может как говорится если кто сталкивался!!!!!1

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:25   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

ты лучше вместо цешки вставь на место предохранителя лампу и смотри как потухнет так нашел.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:24   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты лучше вместо цешки вставь на место предохранителя лампу и смотри как потухнет так нашел.
и как вы себе представляете пробой изоляции найти лампочкой?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:15   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

смотрите MAIN реле, оно где-то под панелью приборов должно быть, а вообще желательно схему найти и по ней искать
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

букаф много! Если насос гудит, то не факт что он качает.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:35   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
На ходу заглохла машина с небольшим
может там что замыкает ?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:51   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
и как вы себе представляете пробой изоляции найти лампочкой?
Ну это же старый дедовский метод. Вместо предохранителя включается лампа помощнее( например с фары). Если есть КЗ в цепи за предохранителем то предохранитель сгорит, а лампа просто будет гореть полным накалом, как только обнаружено КЗ, лампа потухнет, если в цепи за предохранителем есть нагрузка(допустим еще одна лампа) лампа будет гореть в пол накала в зависимости от сопротивления нагрузки.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Нашли вчера один оголенный проводочек, выходит c фишки от клапана VTEC, все смотали за изолировали, поставил предохранитель, завел. Поехали проверять. Проехав несколько километров и притормаживая на ямах - небольшой треск в селекторе АКПП (трещит пластмассовый фиксатор в селекторе, если кто разбирал, то видел его, состоит из двух довольно мощных пластиковых усиков и по моему мнению трещит он из за того, что машина глохнет на скорости!!!!), машина начинает глохнуть и на щитке моргнул пару раз CHEK, поддав газу возобновляется движение. Сегодня опять пару раз заглох, меняю предохранитель, еду дальше. Также делали диагностику сканером, после того как умерла машина в первый раз, показывает 81 - ошибка блока управления ABS, но она у меня уже давно, ее скидывали сканером она все равно повторяется, 23 - ошибка указывающая на датчик детонации, не видит его компьютер этот датчик и еще была ошибка связанная с оборотами двигателя!!!!! Вообщем пока так, наверно нужно акцентировать внимание на диагностике и ошибках, ведь в различных датчиках тоже может быть КЗ?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:02   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Причина банальна проста. на контрактной коробке была сломана фишка которая отвечает за положение селектора АКПП и находится за правым колесом. Поставил со старой коробки и все прошло!!!!!!!
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:34   #10
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 96
По умолчанию

поздравляю, долго ты мучился
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot