Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 04:51   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! случилась беда у меня, подсказывайте кто знает! В общем дело было так: в начале декабря решил заменить сальники на лобовине да на распредвалах, купил все необходимое, загнал на сервис, мне там все поменяли, вообщем беды не предвещало ничего. Поездил я недельку, все нормально, и как раз на 7 день, решил заправиться перед гаражом, поставил машину (кооперативный гараж), пошел домой. Прихожу с утречка за своей хондой, заводить, а она ***** не заводится((((. В чем дело не знаю, в гараже как бы тепло, искра есть, аккума нормальная, бензонасос качает, но не заводится. Вкручиваешь другие свечи, заливает. В общем на буксир и обратно в сервис, где сальники меняли. Через пару часов мне звонят, говорят забирай, мол замерзла она у тебя, свечи плохие, потому и не заводится. Развели меня на покупку новых свечей, но мне не до них, суета предновогодняя, машина нужна. Но радость моя длилась не долго(( На следующее утро она завелась нормально, проездил день, вечером оставил на улице минут на 40, пока в магазине был, выхожу, заводить, а она стартером крутит, че то чихает схватывает и... кое кое как звелась. Вечером в гараж, наутро труп, та же самая история, крутит, но не заводится. Я опять в мастерскую, машина стоит 2 суток в комнатной температуре, диагноз мастеров - плохая искра, нужен новый трамблер. Вообщем найти новый трамблер в короткие сроки оказалось не так просто, зато я нашел новую катушку. Радостный приезжаю, ставим, а она не заводится! Следующий диагноз мастера - плохой бензин, с добавками (заправлялся на НК), а хонда мол не любит всякие грин эко. Бадяжим бензин в баке с другим, эффекта ноль. Крутит, че то чихает, но безтолку. В итоги самый главный мастер берет в руки паяльную лампу бензиновую, прогревает двигатель, т.е. жарит как с огнемета в область выпускного коллектора, накаляет свечи до красна, закручиваем их, и.... оллилуя, с горем попалам, чихая, пердя, троя она заводится!!!! Мне говорят выкатывай бензин, заливай другой и все будет орбайтен. Но хер там плавал, выкатал, залил 98 на роснефти, еще пол бака спалил, в гараж, на утро труп, опять не заводится.
Расстроился я конечно, но че ж поделать, надо как то с этим бороться. Решил отвезти к кулибину самоучке, в гаражах машины делает, притянул я ее к нему, объяснил что да почем и поехал домой. На следующий день еду мимо, смотрю моя хонда на улице стоит, вся инеем покрыта, думаю как так, неужели сделал. Подъезжаю, заводить ее и .... только ключ как говорится показал, брынь и завелась! Моему счастья не было предела. Что он там наделал, внятно мне он не объяснил, говорит мол меняй масло на другое, там шлаков очень много было, сеточка какая то ******ась, какой то вал залип, из за него открылась какая то заслонка на всю, слишком много воздуха, давление нужное не создается, вот поэтому и не заводилась. Он все почистил и в принципе все, как новенькая! Говорит только масло смени (В этот же день сменил на родное хондовское) да свечи новые купи, а то когда их прожигали в сервисе испортили, пережгли. Но радость моя длилась недолго, неделя езды и все по новой, сначала 40 минут возле магазина, еле как завелась, я решил не глушить ее, чтобы хоть 31 поездить по делам, вечером в гараж, на утро труп, ведро с болтами не заводится. Свечи залитые, чихает. Сушишь свечи, первый раз что то бывает чихнет, а затем тишина, двигатель крутится а результата ноль.
В рассказ своего последнего мастера-спасителя мне как то с трудом верится, какой там вал мог залипнуть???? там же вроде все на шестеренках, да и товарищ у меня наблюдал процесс ее завода, как только я притянул ее. Он говорит что там вроде что то с топливной системой, что он какой то шланг, толщиной с большой палец, справа от двигателя зажимал, разжимал и она завелась, мол сначала зажал, чтобы она схватила на остатках топлива в цилиндрах, потом разжимал, ну и она завелась, ну а дальше мой товарищ ушел и что творилось с моей хондой знает только наш мастер и сам бог!
Вот небольшая предистория, если в кратце, то стоит в тепле, искра есть, свечи заливает, а не заводится, двигло крутится, иногда чихает и все. ГРМ в порядке, ничего не порвалось не проскочило не соскочило, бензонасос давит. Подскажите, в чем же может быть дело???? У кого не спросишь, все говорят такого не бывает, замерзла, отогревай, свечи, искра и т.п. и т.д., однако сам я тож немного разбираюсь и тоже так думал, но дело в чем то другом.

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:55   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А мож катализатор?если бенз Г.. то его быстро засирает,тем более более за столько лет.Когда в тепле чуть отходит и заводится-1из вариантов. Тож маялся со своей ,если итересно почитай возможые причины Помогите оживить Аккорда,плизз
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

зажигание не смотрел????????? возможно эти сервис мены зажигание сбили
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:37   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
зажигание не смотрел????????? возможно эти сервис мены зажигание сбили
согласился бы, но я ж неделю проездил на ней, заменил масло, свечи, аккум, вонючку новую купил, никто кроме меня туда не лазил, и хопа, внезапно она перестала заводиться.
Я вот думаю, ВТЭК мог замерзнуть или залипнуть там чего?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:42   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А мож катализатор?если бенз Г.. то его быстро засирает,тем более более за столько лет.Когда в тепле чуть отходит и заводится-1из вариантов. Тож маялся со своей ,если итересно почитай возможые причины Помогите оживить Аккорда,плизз
Вчера сутки топил гараж кооперативный, безрезультатно. Когда все началось, тож думал что замерзла, - двое суток в теплом гараже в комнатной температуре, в футболках ходят, - результата ноль, не заводится.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:50   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

меняй трамблёр,похоже глюк коммутатора,либо датчик положения 1го цилиндра,возьми у кого нить на проверку исправный трамблёр. ошибок нет?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:30   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
меняй трамблёр,похоже глюк коммутатора,либо датчик положения 1го цилиндра,возьми у кого нить на проверку исправный трамблёр. ошибок нет?
если дело в трамблере, то почему тогда после замены катушки результата небыло абсолютно никакого??? да и второй мастер говорил что дело не в нем и даже не лазил в него???
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если дело в трамблере, то почему тогда после замены катушки результата небыло абсолютно никакого??? да и второй мастер говорил что дело не в нем и даже не лазил в него???
в трамблёре помимо катушки,есть ещё коммутатор и датчик положения 1го цилиндра,если заливает свечи,значит искра либо недостаточно сильная,либо образуется не в момент нахождения поршня в ВМТ
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:12   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Если у машины большой пробег,то трамблёр обязательно надо проверить досконально,ВВ провода.
Комп диагностику тоже надо.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:49   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, отписываюсь о первых результатах, только пришел с гоража. Чтобы ее завести, потребовалось всего лишь пережать шланчик обратки, газ в пол и заводить и... чудо, завелась! Кто как думает, в чем может быть еще дело, кроме как в насосе??
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распродаю Honda Accord CG8 1998-2002 ПО ЗАПЧАСТЯМ bogdan_2005 Электрооборудование 5 14.05.2014 12:26
Переделка Honda ACCORD SIR 1998 SIR в EURO-R Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 1 21.12.2013 02:23
Был обладателем Honda Accord 1998 г. в кузове CF4 - отчёт вместо отзыва. prepvisa Отзывы владельцев 3 16.11.2013 13:25
[Без флуда] HELP!!! Honda Accord SiR 1998 расход топлива 30 л./100 км. Kutuzov Кузов и салон 15 15.11.2013 04:51
Трамблер на Honda Accord 1998 SIR синяя башка Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.10.2013 17:04


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot