Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
|
Здравствуйте! случилась беда у меня, подсказывайте кто знает! В общем дело было так: в начале декабря решил заменить сальники на лобовине да на распредвалах, купил все необходимое, загнал на сервис, мне там все поменяли, вообщем беды не предвещало ничего. Поездил я недельку, все нормально, и как раз на 7 день, решил заправиться перед гаражом, поставил машину (кооперативный гараж), пошел домой. Прихожу с утречка за своей хондой, заводить, а она ***** не заводится((((. В чем дело не знаю, в гараже как бы тепло, искра есть, аккума нормальная, бензонасос качает, но не заводится. Вкручиваешь другие свечи, заливает. В общем на буксир и обратно в сервис, где сальники меняли. Через пару часов мне звонят, говорят забирай, мол замерзла она у тебя, свечи плохие, потому и не заводится. Развели меня на покупку новых свечей, но мне не до них, суета предновогодняя, машина нужна. Но радость моя длилась не долго(( На следующее утро она завелась нормально, проездил день, вечером оставил на улице минут на 40, пока в магазине был, выхожу, заводить, а она стартером крутит, че то чихает схватывает и... кое кое как звелась. Вечером в гараж, наутро труп, та же самая история, крутит, но не заводится. Я опять в мастерскую, машина стоит 2 суток в комнатной температуре, диагноз мастеров - плохая искра, нужен новый трамблер. Вообщем найти новый трамблер в короткие сроки оказалось не так просто, зато я нашел новую катушку. Радостный приезжаю, ставим, а она не заводится! Следующий диагноз мастера - плохой бензин, с добавками (заправлялся на НК), а хонда мол не любит всякие грин эко. Бадяжим бензин в баке с другим, эффекта ноль. Крутит, че то чихает, но безтолку. В итоги самый главный мастер берет в руки паяльную лампу бензиновую, прогревает двигатель, т.е. жарит как с огнемета в область выпускного коллектора, накаляет свечи до красна, закручиваем их, и.... оллилуя, с горем попалам, чихая, пердя, троя она заводится!!!! Мне говорят выкатывай бензин, заливай другой и все будет орбайтен. Но хер там плавал, выкатал, залил 98 на роснефти, еще пол бака спалил, в гараж, на утро труп, опять не заводится.
Расстроился я конечно, но че ж поделать, надо как то с этим бороться. Решил отвезти к кулибину самоучке, в гаражах машины делает, притянул я ее к нему, объяснил что да почем и поехал домой. На следующий день еду мимо, смотрю моя хонда на улице стоит, вся инеем покрыта, думаю как так, неужели сделал. Подъезжаю, заводить ее и .... только ключ как говорится показал, брынь и завелась! Моему счастья не было предела. Что он там наделал, внятно мне он не объяснил, говорит мол меняй масло на другое, там шлаков очень много было, сеточка какая то ******ась, какой то вал залип, из за него открылась какая то заслонка на всю, слишком много воздуха, давление нужное не создается, вот поэтому и не заводилась. Он все почистил и в принципе все, как новенькая! Говорит только масло смени (В этот же день сменил на родное хондовское) да свечи новые купи, а то когда их прожигали в сервисе испортили, пережгли. Но радость моя длилась недолго, неделя езды и все по новой, сначала 40 минут возле магазина, еле как завелась, я решил не глушить ее, чтобы хоть 31 поездить по делам, вечером в гараж, на утро труп, ведро с болтами не заводится. Свечи залитые, чихает. Сушишь свечи, первый раз что то бывает чихнет, а затем тишина, двигатель крутится а результата ноль.
В рассказ своего последнего мастера-спасителя мне как то с трудом верится, какой там вал мог залипнуть???? там же вроде все на шестеренках, да и товарищ у меня наблюдал процесс ее завода, как только я притянул ее. Он говорит что там вроде что то с топливной системой, что он какой то шланг, толщиной с большой палец, справа от двигателя зажимал, разжимал и она завелась, мол сначала зажал, чтобы она схватила на остатках топлива в цилиндрах, потом разжимал, ну и она завелась, ну а дальше мой товарищ ушел и что творилось с моей хондой знает только наш мастер и сам бог!
Вот небольшая предистория, если в кратце, то стоит в тепле, искра есть, свечи заливает, а не заводится, двигло крутится, иногда чихает и все. ГРМ в порядке, ничего не порвалось не проскочило не соскочило, бензонасос давит. Подскажите, в чем же может быть дело???? У кого не спросишь, все говорят такого не бывает, замерзла, отогревай, свечи, искра и т.п. и т.д., однако сам я тож немного разбираюсь и тоже так думал, но дело в чем то другом.
|