Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 11:15   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 75
По умолчанию

с наступлением холодов столько тем появилось про запуск в мороз и т.д.! Так вот, меня не интересует почему авто не заводится и т.п.! один вопрос, у кого проблемы с аккордом k20a были в холод или нет! предыдущий ф20б только с ключа заводился, хотя все методы замены расходников, чистки заслонок и т.д. не помогали! на к20а первая зима, не знаю чего ожидать! вроде все что надо поменял! =) жду минусов!

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:31   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

не ссы
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 19:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 81
По умолчанию

Ф20Б,заводится с первого раза,хоть с сигналки,хоть с ключа.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:07   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 86
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемы со старлайном на хонде
Почитайте 81,83 сообщение, у них есть платная ветка на дроме, в Новосибирской ветке, находятся на степной, проблемы что со старлайном и тамогавгой одинаковы..
Решается проблема заменой "конденсатора стоящий по питанию центрального процессора"
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:05   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Проблемы со старлайном на хонде
Почитайте 81,83 сообщение, у них есть платная ветка на дроме, в Новосибирской ветке, находятся на степной, проблемы что со старлайном и тамогавгой одинаковы..
Решается проблема заменой "конденсатора стоящий по питанию центрального процессора"
вот почитал ту ветку, грамотные парни вроде, но это только у вас в сибе они могут помочь решить проблему.
надо лишь конденсатор вроде побольше впаять, но кто у нас тут за такое возьмется хз ((
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Honda Torneo+starline b9 dialog, самостоятельно устанавливал на две машины, проблем нет никаких, с брелка, по будильнику и прогрев всегда срабатывает, надо лишь грамотно подключить сигнализации, правильно выбрать контроль заведенного двигателя, выставить максимальное время кручения стартера - 3.6сек. прикрепить датчик температуры непосредственно на двигатель и все будет работать совершенно корректно, и ничего никуда паять не надо)
При условии исправного аккумулятора конечно.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:46   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Кстати никто не знает принцип автозапуска по температуре? он команду с брелка посылает или как то само по себе через мозги сигналки!я на тот случай если сигнализация до стоянки не ловит!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:11   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

про старлайн даже и не знал! на старом ф20б такая и стояла! всю зиму с ключа заводил! =)
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

я то думал, да и от других слышал что хонда зимой плохо себя ведет! у знакомых ни хрв ни одисей зимой не заводятся!только с ключа!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:08   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Принцип автопрогрева по температуре прост, если датчик прикручен как положено на детале двигателя(а не болтается на проводах в подкапатном пространстве), на сигнализации программируется в ручную нижний порог температуры при которой будет подана команда на запуск (в моем случае -18 или -10градусов), а на брелке ставишь иконку на запуск по температуре и все. Как только двигатель остывает до нижнего предела, автоматически подается команда на автозапуск. Наличие брелка в зоне действия радиосвязи не обяательно, все работает автономно, на брелке только индицируется текущее состоянии автомобиля (заведен или нет и сколько минут осталось ему работать)
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова про плохой запуск Аккорда... Сергей Сёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 15:52
Холодный запуск Марта Бояршинова Двигатель и его системы 19 14.12.2013 21:25
[Без флуда] Запуск после замены колец F23A, выручайте. Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 15:51
Запуск, проблема junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.07.2013 13:14


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot