Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:44   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, проблема такая...

Бывает редко, но метко, по неколько раз подрят...Сожусь, вставляю ключ, кручу раз, все лампочки загораются, жду пока чек погаснет чтобы завести, НО вместе с чеком гаснет всё, и как будто аккума нет вообще, никаких "признаков жизни", пока не скину клему с аккума, потом одеваю и завожусь иногда нормально, иногда проблема повторяется...иногда сразу завожу, не ждя погасания чека, заводится норм...

ошибок никаких не выдаёт, проверялся 3 раза сканером, электрик искал проблему, не нашёл, при нём этого глюка не было... аккум хороший стоит, года нет ещё ему на 65 амп...думал сига ещё, стояла шерхан 4-ая, сменил на страрлайн а91диалог, какое то время ничего не было, и тут опять началось...

жена заводила, я смотрел под капотом, когда эта тема происходит, когда пытаешься завести, щелчок какой то в районе ДЗ наблюдается, может это и нормально, не знаю...просто говорю всё что кажется странным...

подскажите пожалуйста, куда лезть, где искать?

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:16   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 81
По умолчанию

клеммы чистил?
бывает такое когда клеммы окислены или незатянуты
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:17   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
клеммы чистил?
бывает такое когда клеммы окислены или незатянуты
или где нить минус отходит..непротянут.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:35   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клеммы чистил?
бывает такое когда клеммы окислены или незатянуты
клеммы чистые, менялись вместе с аккумом, не должны
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:31   #5
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
или где нить минус отходит..непротянут.
минус, на что? где смотреть?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 81
По умолчанию

вообще все точки минусов.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Можно проверить "главное реле" находится под рулевой колонкой, (можно посмотреть описание в мануале стр 115). Плотно ли вставлена фишка в него. И наличие массы на 3-ем контакте. Если есть возможность - заменить реле.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 02:21   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
минус, на что? где смотреть?
мотри непосредствено каторый от двс едёт к кузову..тами их 3 наскоько я помню...и те катрые от акамуля идут к двс и кузову..можеть где развязка устала вот и нехватает..
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо всем! посмотрю реле и минуса, если что, реле попробую заменить, и глянуть как будет себя вести...люди тоже говорят что возможно реле, да и так, в нэте порыл, с похожие симптомы, на других авто, лечилось заменой того самого реле.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:12   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Евгений, у меня была проблема несколько схожая - при включении зажигания все лампочки горели должным образом, только не горела лампа положения селектора, а иногда горела, так вот, когда не горела, машина не заводилась и даже не пыталась, просто был щелчок и тишина, как оказалось в итоге был плохой контакт в фишке, которая обеспечивала связь компа с датчиком положения селектора. После зачистки контактов в фишке мелкоq наждачной бумагой, всё заработало ,как часы. Поэтому рекомендую проверить основные соединения в электропроводке, внимательно посмотреть всё ли плотно подключено, нет ли потёков какой-либо жидкости на фишках и проводке, что могло вызвать окисление контактов.
Кстати, когда Ваша проблема проявилась? Не проводили ли мойку двигателя накануне проявления проблемы?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с вкладышами F20B SIR-T Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 04.11.2013 11:34
Непонятки с тормозами QOQ Ходовая часть 3 07.08.2013 11:50


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot