Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 02:40   #11
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

4-9 контакт на диагн. разъеме замкнуть.

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:53   #12
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
4-9 контакт на диагн. разъеме замкнуть.
+1.
картинка http://foto.drom.ru/4267/32581/
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:29   #13
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
4-9 контакт на диагн. разъеме замкнуть.
замкнул и потом ворочить то куда его?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 04:36   #14
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

дальше по стробоскопу, выставлять УОЗ, согласно подкапотной таблички ))
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 05:05   #15
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
дальше по стробоскопу, выставлять УОЗ, согласно подкапотной таблички ))
осталось найти стробоскоп
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:26   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

крайне интересно что вы найдете на подкапотной табличке, кроме как угол опрежения
Прогреваешь мотор до 2-го включения вентилятора, глушишь
замыкаешь 4-9 контакт разъема OBD он находится под ногами пассажира, там подписаны номера контактов, включаешь зажигание, лампы начинают моргать если есть ошибки, этим ты убедишься что зашел в диагн режим.
открываешь капот, заводишь мотор, снимаешь резиновую заглушку на моторе, и туда светишь стробоскопом (стоит кстати недорого)( не забудь подцепить стробоскоп согласно инструкции) там будет 3 метки типа смотришь, чтобы метка была как бы одна и посередине, как начнешь светить поймешь )если метки не совпадают, то крутишь трамблер.
Есть более простой метод, берешь ELM 310 и OBD Tool думаю у вас в городе найдется хоть один человек со сканером. и смотришь углы.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:19   #17
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть более простой метод, берешь ELM 310 и OBD Tool думаю у вас в городе найдется хоть один человек со сканером. и смотришь углы.
Сканером ты угол не выставишь, только стробоскопом. В любом положении трамблера моск будет считать его за базовые 12 градусов, что и будет выдавать на сканер.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 07:49   #18
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крайне интересно что вы найдете на подкапотной табличке, кроме как угол опрежения
.........
мы там еще найдем обороты, при которых этот угол должен быть.... ))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 07:34   #19
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крайне интересно что вы найдете на подкапотной табличке, кроме как угол опрежения
Прогреваешь мотор до 2-го включения вентилятора, глушишь
замыкаешь 4-9 контакт разъема OBD он находится под ногами пассажира, там подписаны номера контактов, включаешь зажигание, лампы начинают моргать если есть ошибки, этим ты убедишься что зашел в диагн режим.
открываешь капот, заводишь мотор, снимаешь резиновую заглушку на моторе, и туда светишь стробоскопом (стоит кстати недорого)( не забудь подцепить стробоскоп согласно инструкции) там будет 3 метки типа смотришь, чтобы метка была как бы одна и посередине, как начнешь светить поймешь )если метки не совпадают, то крутишь трамблер.
Есть более простой метод, берешь ELM 310 и OBD Tool думаю у вас в городе найдется хоть один человек со сканером. и углы.
если углы в норме, смысл что то регулировать ?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 02:47   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На ХХ при прогретом движке с выключенными потребителями ты увидишь там 12 градусов, как и положено. А по факту трамблер может быть повернут хоть куда, и на 10, и на 15 градусов, например.
Поэтому сканером "базовый" УОЗ с целью определения стоит ли крутить трамблер - бессмысленно.
Только стрелять стробоскопом.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАЖИГАНИЕ jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 16:00
Можно ли отрегулировать зажигание на F18B и как? Светлана Черкова Общий технический раздел 8 12.12.2013 12:46
зажигание аккорд. irinakopiltcova Кузов и салон 6 15.11.2013 21:45
Зажигание на Torneo Sir ? Виталий Романов Ходовая часть 5 13.10.2013 05:58
включаю зажигание-помехи радио seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.08.2013 09:46


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot