Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 03:49   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 86
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий "толчок назад" (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только "толчок назад" при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки - симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик - бесполезно.

Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода - проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе - гемор)
2) глюк мозга - менять мозг

У кого какие мысли будут?

Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI - он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

Думаю в Инсайт-Кар еще заехать - спецы они хорошие, но чую ценник заломят... (

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 10:58   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

-9 и -0.2 это в чем?

просто цешкой мерить если. Опорное напряжение 5 вольт. полностью закрытая заслонка 10% от опорного. в районе 0.47 - 0.5 вольта. Полностью открытая 86 - 90% от опорного напряжения. тоесть примерно 4.5 вольта.

ну и померить сперва сколько на самой заслонке, затем померить сколько доходит до контакта в компе.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ХЗ в чем там
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:46   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

если будешь брать мозги - обязательно только своей комплектации иначе рискуешь угробить систему впрыска... и еще, если будет возможность посмотри какой топливный насос стоит, советую поставить walbro с впрыском 140, дорого, но не пожалеешь...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:41   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы провод для начала кинул
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

За прокладку провода просят 1500р
Если не поможет - ******, типа диагностика такая
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Нихрена себе, а напрямую через капот не судьба или они за это 1500?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

через капот?
ну мне чтобы результат проверить надо будет минимум денек так поездить - ошибка ведь не постоянно вылазит
а вообще идея, только на нормальном СТО за такое вряд ли возьмутся, а сам я тот еще электрик )
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:39   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Я бы попробовал поменяться с кем-нибудь мозгом (автомобильным) на денёк... Ну или у контрактников попросить проверить.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Там проверок то: цешку, хорошие руки, ну и чуть в голове. обыкновенное переменное сопротивление, больше разговоров.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленвала Александр Павлюк Двигатель и его системы 2 14.12.2013 14:47
Низкий уровень сигнала кислородного датчика Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 8 09.12.2013 22:19
Вопрос по датчику положения дросельной заслонки (Аккорд) Надюшка Кривова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 27.11.2013 21:55
Датчик положения дроссельной заслонки умирает Гузель Галлямова Общий технический раздел 19 19.11.2013 19:36
Датчик положения дросельной заслонки (CF4 F20B SIR) softy Ходовая часть 5 15.08.2013 08:28


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot