Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

С коллегой поспорили, рассудите

есть горка порядка 10 метров в длину, угол наклона приличный, на горке рыхлый снег, снизу под ним замёрзший снег аля лёд, начинаем заезжать в горку спокойно без разгона, т.к. губу нафиг оторвём, едем потихоньку внатяг, если даём газу(хоть перед въездом хоть уже на горке) начинает моргать ВСА и машина пробуксовывает!

Собственно вопрос, коллега уверяет что коробке нифига не происходит при спокойной езде в натяг, мол колёса зацепились за снег(или чё под ним) и коробке пофиг, машина тянет потихоньку, я же говорю что коробка всё равно под нагрузкой неплохой, ибо снег рыхлый машина хреново цепляется, и идёт внатяг, с небольшим буксом...

кто прав?

и как в такую горку в таком случае заезжать, на типтронике с первой передачей или же пофиг и на Д4?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 07:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

что-то я вопроса не понял

ВСА - моргает - значит идет пробуксова колес.
Если хотите едете медленно в гору - включайте первую передачу. На автомате двойку. У меня ещё кнопка L есть, нажимаешь её - авто вообще на первой едет.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:39   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Если ходом - то пофиг. Если с места, то с двоечки (2).
Про спор вообще ничего не понял, кто VS кого )) Яснее мысли выражай
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:46   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 81
По умолчанию

в ледяные горочки лучше въезжать на 2, т.е. на жестко фиксированной 2-й передаче, сходу с запасом инерции, и не допускать букса колес - поигрывая газом на грани срыва. на фиксированной 2-ой передаче это сделать проще. по идее этим занимается система антибукса, но про нее ниче не знаю, не пробовал. хотя где-то читал, что она в таких ситуациях наоборот мешает. типа с антибуксом не проехал, тока колодки задымились, потом отключил его и прополз.

в рыхлом же глубоком снегу на 2-й передаче плестись может не хватить мощей, зависит от глубины снега. хотя на пузотерках это не критично, ибо они скорее садятся на брюхо, прежде чем двигателю перестает хватать мощей.
Цитата:
Собственно вопрос, коллега уверяет что коробке нифига не происходит при спокойной езде в натяг, мол колёса зацепились за снег(или чё под ним) и коробке пофиг, машина тянет потихоньку, я же говорю что коробка всё равно под нагрузкой неплохой, ибо снег рыхлый машина хреново цепляется, и идёт внатяг, с небольшим буксом...
кто прав?
вот это месте мне вынесло моск.... о чем это вообще?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:01   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если ходом - то пофиг. Если с места, то с двоечки (2).
у нас часто бывает так, что, если встал - то фик дальше поедешь, хоть с двоечки, хоть с 4вд. да че там говорить, бывает такое, что машина всеми колесами вперед маслает, а едет назад ))
я обычно в козьих местах иду ходом на Д4 или Д3, а когда начинается самое скользкое место - втыкаю 2 и играю газом на грани срыва колес
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:59   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну да, бывает )) Особенности местности )) Просто с двойки же в натяг трогаешься, меньше вариантов букса.
А про вынос мозга абсолютно согласен )))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 12:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Перед горкой,сугробом,льдом нужно запастиссь энерцией хода и почти накатом чуть чуть на газ,чтобы не переключаться и не сорвать в букс.Как только колёса буксанут,убрать газ резко.Есди отключаемое WD -обязательно включить предварительно.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:46   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Перед сугробом нужно запастись инерцией
Да-да-да, у меня товарищ так и не смог преодолеть пол поддона кирпича в виде сугроба
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Выбирайтесь совей колиёй...В.С.Высоцкий
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 09:50   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есди отключаемое WD -обязательно включить предварительно
хотелосьбы но! на Хонде так нельзя сделать.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос:подойдет ли автомат с праворукого Аккорда 98г.в на леворукий? Руслан Гасанов Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 11 20.12.2013 23:54
[Без флуда] 4WD. езда без кардана oxygen Двигатель и его системы 7 04.12.2013 14:10
Почему положение D3 для подъема в горку??? Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 19 29.11.2013 11:09
Про автомат Феола Кузов и салон 12 13.11.2013 01:55
Как должен работать нормальный, живой автомат/типтроник аккорда в CF4 bego Кузов и салон 19 25.10.2013 14:11


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot