Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 13:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Народ помогите кто знает какие зазоры на клапанах должны быть на аккорде F20B 150 кобыл 2.0 литра

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 18:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

В факе зазоры есть
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В факе зазоры есть
не понял поясни????????
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:12   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Зазоры Клапанов.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:02   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не понял поясни????????
щас еще драться начнет..)))
ТС, на год внимание обрати. Если двиг свапался, то год выпуска ДВИГАТЕЛЯ.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

ну и сюда можно Подскажите зазоры на клапана F18B Срочно.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:59   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

впуск 0,28-0,32мм
выпуск 0,32-0,36мм
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:54   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

ап
Кто знает точно, на сколько опасно или возможные неполадки, не стабильность в работе может вызвать зазоры на впуске 0,15, на выпуске 0,20? Регулировали мне тут летом клапана вместе заменой ГРМ, чё то я ачкую по этому поводу. Ф20б овощь.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

При увеличении зазора кулачок начинает «бить» по рокеру, вызывая характерный шум работы двигателя. Данный зазор должен четко соответствовать рекомендациям производителя, т.к. шум далеко не единственный побочный эффект неотрегулированных зазоров и является лишь индикатором неисправности. На деле вся опасность в износе. Например, при большом зазоре происходит износ рокера и кулачка распредвала, за счет того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не нажимать на него и это далеко не вся опасность.

Когда клапан возвращается в исходное положение, кулачок распредвала (при увеличенном тепловом зазоре) преждевременно отрывается от рокера, когда еще клапан не полностью закрылся - пружину больше ничего не удерживает, и она с силой бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров. Удары принимают постоянный характер, за счет чего в структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на рабочих кромках появляются микротрещины. Если продолжать ездить, не обращая внимания на характерные стуки клапанов, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из головки. А это чревато повреждением поршня и блока цилиндров.

Если тепловой зазор меньше регламентированного, появляется другая опасность - перегрев клапанов, в первую очередь, выпускных. Клапан преждевременно открывается и позднее закрывается, из-за чего уменьшается период, когда тарелка клапана контактирует с седлом и остывает. При отсутствии зазора клапан может и вовсе не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева будут обгорать, покрываться трещинами и оплавляться кромки тарелки клапана.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ап
Кто знает точно, на сколько опасно или возможные неполадки, не стабильность в работе может вызвать зазоры на впуске 0,15, на выпуске 0,20? Регулировали мне тут летом клапана вместе заменой ГРМ, чё то я ачкую по этому поводу. Ф20б овощь.
тебе поставили зазоры двух вального мотора сир. Едь заново на регулировку.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапана Даша Праздничнова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 03:01
Клапана Руслан Зиннатов Трансмиссия 4 18.11.2013 04:31
Клапана или провод! rossi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 22.10.2013 11:58
Опрос ГРМ F18 F20. Гнет ли клапана??? Милочка Королева Ходовая часть 18 30.09.2013 02:31
клапана Викторька Александровна Общий технический раздел 3 31.07.2013 19:54


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot