HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Отзывы владельцев
количественный

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2021, 13:04 #11
Аватар для Аліна Янчак
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 409
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Новичок
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 409
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос на сколько больше расход? У меня на торнео летом 13 литров, а зимой не меньше 15 выходит на сотню! Подвеска у него разве не мягче? Передвижения планируются в основном в городе, по трассе редко!
расход от 15 летом и зимой от 17-18.
И это минимумы. Можно меньше, но это если жестко пенсионерить и в пробках не стоять.
Подвеска мягче лишь за счет того, что кузов весит больше и сильнее прогибает стойки с пружинами )
Конструктивно подвеска идентичная. Там почти все взаимозаменяемое.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2021, 12:45 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 437
softy softy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 437
По умолчанию

тоже этот вариант продумывал, но не то , бензомет не хочу, своего сира при моей манере езды прокормить не могу..., а конструктивных отличаев и в правду не увидел,( как уже заметили выше....
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2022, 23:00 #13
Аватар для evg_pits
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 426
evg_pits evg_pits вне форума
Новичок
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 426
По умолчанию

Цитата:
расход от 15 летом и зимой от 17-18.
И это минимумы. Можно меньше, но это если жестко пенсионерить и в пробках не стоять.
Подвеска мягче лишь за счет того, что кузов весит больше и сильнее прогибает стойки с пружинами )
Конструктивно подвеска идентичная. Там почти все взаимозаменяемое.
То есть если вваливать периодически, то вообще 20 литров будет жрать? У него системы отключения половины цилиндров нет разве? А как обстоят дела с управляемостью по сравнению с торнео?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2022, 11:02 #14
Аватар для Анастасия Цыганкова
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 406
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 406
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

отключаемые цилиндры на следующем поколении Инспайров появилось. а управляемость вестимо хуже - машина тяжелее и мягче
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2022, 07:05 #15
Аватар для wwwebbb
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 423
wwwebbb wwwebbb вне форума
Новичок
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 423
По умолчанию

Цитата:
То есть если вваливать периодически, то вообще 20 литров будет жрать? У него системы отключения половины цилиндров нет разве? А как обстоят дела с управляемостью по сравнению с торнео?
для 3,2 инспаера 20 литров это не предел))) Ну конечно не при обычной езде. а если валить на все бабки.. )
По трассе 9 -10 жрет. Что хорошо -- объем большой и оборотов мало на большой скорости.

Система отключения, как уже сказали, появилась только на следующем поколении инспаеров.

Управляемость - в городе валкий. Вваливаешь в поворот и вываливаешься из сидушки: тачку кренит - это раз, и два - боковой поддержки на сидухах почти нет.
Зато на трассе приятно держится траектории.

Что хорошо - с таким объемом обгон по трассе просто на радость.

из серьезных минусов:
1. Автомат
2. Подушки двигателя. Они там гелевые и почти у всех убитые. стоят дорого и хрен найдешь.
3. Рейка гидравлическая, а не электро... у многих течет. И сам насос ГУРа накрывается.

Но когда машина полностью исправная - она сказка!!!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2022, 06:56 #16
Аватар для dimazan
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 423
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Новичок
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 423
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

да про расход верно , тут сира можно до18л от светофора до светофора раскормить....
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2022, 09:50 #17
Аватар для mimin
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 431
mimin mimin вне форума
Новичок
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 431
По умолчанию

Цитата:
да про расход верно , тут сира можно до18л от светофора до светофора раскормить....
Вот что удивительно - у меня еврей никогда таких цифр не видел))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 07:12 #18
Аватар для Porshe
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 381
Porshe Porshe вне форума
Новичок
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 381
По умолчанию

Я привык ездить достаточно динамично, на сирте в 13 литров укладываюсь, на инспаере получается при такой же манере езды на сколько ориентироваться, на 16-17? Инспаер кстати 92-м можно кормить? Ну и сама рулежка мне важна, так как при динамичной езде острота управления важна, сильно ли инспаер валкий для города, при перестроениях и обгонах? Как чайзер по управлению или как волга? на кольце использовать не планирую! По запчвастям получается все сопоставимо с торнео по ценникам?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2022, 14:58 #19
Аватар для Виктор Водолазский
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 461
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 461
По умолчанию

Я когда выбирал между Аккордом 6 и Инспаером, выбрал Аккорд... на Инспаере как-то ехалось не так, не "шустро" что-ли
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 19:44 #20
Аватар для Наталья Бачурина
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 387
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 387
По умолчанию

Цитата:
Я привык ездить достаточно динамично, на сирте в 13 литров укладываюсь, на инспаере получается при такой же манере езды на сколько ориентироваться, на 16-17? Инспаер кстати 92-м можно кормить? Ну и сама рулежка мне важна, так как при динамичной езде острота управления важна, сильно ли инспаер валкий для города, при перестроениях и обгонах? Как чайзер по управлению или как волга? на кольце использовать не планирую! По запчвастям получается все сопоставимо с торнео по ценникам?
сирт - другая машина. Это механика. На инспаере ориентируйся при такой манере на 18+ ))
Инспаер можно кормить 92. Проверено.
Рулежка как на чайзере. Может быть даже чуть острее.
По запчастям почти как торнео.
Все что вокруг мотора - чуть дороже.
Подвеска пуля в пулю.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot