Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
И это минимумы. Можно меньше, но это если жестко пенсионерить и в пробках не стоять. Подвеска мягче лишь за счет того, что кузов весит больше и сильнее прогибает стойки с пружинами ) Конструктивно подвеска идентичная. Там почти все взаимозаменяемое. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
тоже этот вариант продумывал, но не то , бензомет не хочу, своего сира при моей манере езды прокормить не могу..., а конструктивных отличаев и в правду не увидел,( как уже заметили выше....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
отключаемые цилиндры на следующем поколении Инспайров появилось. а управляемость вестимо хуже - машина тяжелее и мягче
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
По трассе 9 -10 жрет. Что хорошо -- объем большой и оборотов мало на большой скорости. Система отключения, как уже сказали, появилась только на следующем поколении инспаеров. Управляемость - в городе валкий. Вваливаешь в поворот и вываливаешься из сидушки: тачку кренит - это раз, и два - боковой поддержки на сидухах почти нет. Зато на трассе приятно держится траектории. Что хорошо - с таким объемом обгон по трассе просто на радость. из серьезных минусов: 1. Автомат 2. Подушки двигателя. Они там гелевые и почти у всех убитые. стоят дорого и хрен найдешь. 3. Рейка гидравлическая, а не электро... у многих течет. И сам насос ГУРа накрывается. Но когда машина полностью исправная - она сказка!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
да про расход верно , тут сира можно до18л от светофора до светофора раскормить....
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Я привык ездить достаточно динамично, на сирте в 13 литров укладываюсь, на инспаере получается при такой же манере езды на сколько ориентироваться, на 16-17? Инспаер кстати 92-м можно кормить? Ну и сама рулежка мне важна, так как при динамичной езде острота управления важна, сильно ли инспаер валкий для города, при перестроениях и обгонах? Как чайзер по управлению или как волга? на кольце использовать не планирую! По запчвастям получается все сопоставимо с торнео по ценникам?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Я когда выбирал между Аккордом 6 и Инспаером, выбрал Аккорд... на Инспаере как-то ехалось не так, не "шустро" что-ли
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() Инспаер можно кормить 92. Проверено. Рулежка как на чайзере. Может быть даже чуть острее. По запчастям почти как торнео. Все что вокруг мотора - чуть дороже. Подвеска пуля в пулю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|