Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Думаю, и тонну-полторы увезти по асфальту вполне реально, даже без доп.радиатора. (Говорю потому, что постоянно вожу в Одике грузы, правда около пол-тонны.)
Но! Надо дружить с головой. 1) Таскание по вязкой грунтовке исключено. Только по дороге в жестким покрытием. И никаких гор. 2) Разгон нужно делать оочень плавный, накаких "газ в пол, а то не едет". Выходить на 3 передачу (или 4, смотря на массу), там при равномерном движении быстро включится блокировка ГТ, и Z1 перестанет чудовищно греться. Так и ехать - спокойно, как фура. И ничего не будет. 3) Так же можно и на лямке таскать, но за рулём сзади должен быть опытный водила, который не будет при разгоне жать на тормоз, дёргая мой автомат. p.s. Вообще, если представляешь устройство автомата, его особенности, то не будешь гробить, найдешь как эксплуатировать без вреда. Убивают, обычно, по глубокому невежеству. p.s.2 Установку доп.радиатора поддерживаю. Сама Хонда ставила эти штуки в США во время большой кампании по отзыву своих проблемных коробок на Одиссеях, хотя изначально они ставились штатно как обязательный узел только для фаркопов. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот классный АРКовский кулер для автомата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
И вот кстати ещё очень неплохая задумка:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
вот оказывается почему у меня на аэротрэке масло потемнело после грязевых ванн, пришлось менять. Действительно нужная вещ, коробочный радиатор.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Не вижу принципиалной разницы между разрешенными производителем 600 кг перевозимых внутри салона и 750-900 кг на крюке (полная масса например среднего размера катера с трейлером) с одним водителем в салоне! ИМХО в салоне перевозить груз, так это для коробаса намного тяжелее, чем аккуратно "взять" в накат трейлер и спокойно перемещаться с ним по асфальту из точки А в точку Б.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Хе-хе, посмотрел бы я на Вас, и на ваши идеальные условия. Обычно когда начинаешь собираться на активный отдых, то грузишь в лодку: мотор, бензин, дрова, мангал, палатку, одеяла, воду, можем загрузить ещё резиновую лодку с ещё одним мотором : Потом начинаем грузить багажник: еда, чистые вещи, посуда, три акваланга... Далее всё начинают усаживаться в салоне... А ещё как правило асфальта до конечной точки нет. И как быть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Как быть?! Для этого думаю хорошо подойдет Тойота Тундра, с кузовом)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну в общем да. Японцы эту вещь выпускают, чтобы не грелось при быстрой езде по чистой дороге. У нас основаная проблема - медленная езда по грязи...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|