HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2021, 09:34 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 396
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 396
По умолчанию

Они алюминиевые:

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 23:28 #12
Аватар для prokopenko
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 383
prokopenko prokopenko вне форума
Новичок
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 383
По умолчанию

Алюминий тоже гниёт, кстати. И неплохо, на удивление.
Трубки кондиционера тоже алюминиевые, гниют замечательно, и особенно те, которые под кузовом проходят.
Если контакт с водой долгий, то алюминий гниёт. А "герметизация" как раз может по-способствовать застаиванию. Плюс, соли и постоянный нагрев.
Так что... кто его знает, что лучше...

Думаю, если нет проблем зимой с температурой в движке/печке, то лучше не соваться.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 03:52 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 420
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 420
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Алюминий тоже гниёт, кстати. И неплохо, на удивление.
Трубки кондиционера тоже алюминиевые, гниют замечательно, и особенно те, которые под кузовом проходят.
Если контакт с водой долгий, то алюминий гниёт. А "герметизация" как раз может по-способствовать застаиванию. Плюс, соли и постоянный нагрев.
Так что... кто его знает, что лучше...

Думаю, если нет проблем зимой с температурой в движке/печке, то лучше не соваться.
Алюминий гниёт конечно, но только не от простой воды. От соли - да. Но если в городе на дороге соль, то кузов сгниёт быстрее, чем эти алюминиевые трубки.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2021, 22:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 400
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 400
По умолчанию

не спорьте ,люминь закрытый такой теплоизоляцией сгниёт очень быстро
соль и т.п. на дорогах есть ВЕЗДЕ,не говоря уже о конденсате который образуется под самодельной теплоизоляцией
не стОит эксперементировать,теплопотери там не велики
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2021, 05:03 #15
Аватар для Жека Касперский
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 387
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Новичок
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 387
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Не вижу смысла спорить- лично меня не устраивала работа системы отопления Одиссея:
-прогрев двигателя относительно медленный из-за постояно включенной задней печки. Передняя печка тоже автоматически не отключается на непрогретом двигателе, когда выставлена температура выше 18С, даже при отключенном климат-контроле (какой в ней смысл, если двигатель холодный?), приходится во время прогрева выставлять температуру 18С;
-задней печкой вообще зимой в Сибири невозможно пользоватся при коротких поездках, т.к. она не дает прогрется двигателю.
Создается впечатление, что система отопления ориентирована на длительные поездки. Я же живу в небольшом городе, езжу часто, в любую погоду. После этих маленьких доработок машина меня вполне стала устраивать- прогрев стал быстрым, задней печкой намерен пользоваться только на выезде семьей зимой. А коррозия трубок просто смешна по сравнению с удобством эксплуатации, даже если она имеет место. К тому же ещё неизвестно, что лучше- езда с полупрогретым двигателем или корродирующими трубками отопления печки. Жалею, что в прошлую зиму руки до такой переделки недошли. Осталось только придать штатный вид крану- еще не придумал как. Может черной краской для глушителей покрашу, может кожух какой подходящий подвернется. Возможно, кто и подскажет..
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 02:30 #16
Аватар для mandafon
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 416
mandafon mandafon вне форума
Новичок
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 416
По умолчанию

потом (зимой) расскажи:
помогла изоляция или нет,может нужная вещь
целы ли трубки (весной)
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2022, 01:23 #17
Аватар для Оксана Борисенко
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 419
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 419
По умолчанию

Цитата:
Передняя печка тоже автоматически не отключается на непрогретом двигателе, когда выставлена температура выше 18С, даже при отключенном климат-контроле (какой в ней смысл, если двигатель холодный?), приходится во время прогрева выставлять температуру 18С
Смысл очень глубокий - постепенный прогрев салона.
Например, если на холодное стекло направить печку не сразу, а только после прогрева двигателя, то если есть хоть один хороший скол по низу, то обязательно появится большая трещина. У некоторых даже без сколов трескается.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2022, 09:07 #18
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 408
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 408
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смысл очень глубокий - постепенный прогрев салона.
Например, если на холодное стекло направить печку не сразу, а только после прогрева двигателя, то если есть хоть один хороший скол по низу, то обязательно появится большая трещина. У некоторых даже без сколов трескается.
+

Сколько людей стёкла себе потрескали так - не сосчесть.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2022, 04:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 464
romb1k romb1k вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 464
По умолчанию

Цитата:
Смысл очень глубокий - постепенный прогрев салона.
Например, если на холодное стекло направить печку не сразу, а только после прогрева двигателя, то если есть хоть один хороший скол по низу, то обязательно появится большая трещина. У некоторых даже без сколов трескается.
К стати про стекло Одиков!
До этого долго ездил на Партнере, как только камень, так скол и трещина!
А на Одике стекло все в сколах, я их даже не заклееваю скотчем и все о кей! уже Два года! ТЬФУ ТЬФУ.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2022, 03:37 #20
Аватар для Илья Потехин
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 380
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Новичок
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 380
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К стати про стекло Одиков!
До этого долго ездил на Партнере, как только камень, так скол и трещина!
А на Одике стекло все в сколах, я их даже не заклееваю скотчем и все о кей! уже Два года! ТЬФУ ТЬФУ.
Угол наклона стекла у Партнёра "тупее".
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot