Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Отдам дань своему предыдущему авто небольшим отчётом и расскажу немного о нём, кому интересно. Взял я его в конце декабря 2006 года с пробегом в 172тык в хорошем состоянии и за месяц привёл его почти в идеальное. Сделал химчистку салона с полной разборкой салона и сидений (заодно поставил обогрев сидений), поменял все фильтра, масла, подушку двигателя и т.д. Продал я его с пробегом в 290тык 2 месяца назад. За это время я, конечно с ним изрядно повозился, но ни капли об этом не жалею (опыт) и сделал:
1. Кап. ремонт дрыгателя (если это мона так назвать) своими силами с заменой вкладышей шатунных (400р. неоригинал), колец (4500 оригинал) и прокладки (1600р.). Причи нна-жор масла 1л. на 1000км. До этого были поменяны сальники клапанов, много чего промыто и т.д. ЗРЯ. Маслосъёмным кольцам-приговор.
2. Кап. ремонт MCJA опять своими силами, о чём я писал в ветке про АКПП (бюджет около 12 тыр с заменой всех фрикционов, колец и прокладок). Тут я хочу особо подчеркнуть своё IМНО-фрикционы сгорают из-за износа колец (пипа второпластовых) на концах первичного и вторичного вала (они перестают держать нужное давление и фрикционы начинают буксовать). Я думаю что первопричина именно в них.
А так я машиной оказался полностью доволен. При моей езде она вела себя очень хорошо и ни разу я не буксировался за это время. По подвеске я поменял все шаровые механизмы в передней подвеске и всё -стойки все остались родными , а в задней подвеске кроме линков ничего не менял.

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 05:48   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

чтиво на ночь
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:41   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

http://reviews.drom.ru/ никак?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 13:25   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Кап. ремонт MCJA опять своими силами, о чём я писал в ветке про АКПП (бюджет около 12 тыр с заменой всех фрикционов, колец и прокладок). Тут я хочу особо подчеркнуть своё IМНО-фрикционы сгорают из-за износа колец (пипа второпластовых) на концах первичного и вторичного вала (они перестают держать нужное давление и фрикционы начинают буксовать). Я думаю что первопричина именно в них.
мож по подробнее,че там за кольца? Я сейчас перебираю свою коробку,и немогу найти причину "почему же.."
Ты эти кольца мерил? или они внешне были повреждены?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка Honda ACCORD SIR 1998 SIR в EURO-R Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 1 21.12.2013 02:23
Honda Accord 1998 SIR F20B 2.0 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 00:44
[Без флуда] HELP!!! Honda Accord SiR 1998 расход топлива 30 л./100 км. Kutuzov Кузов и салон 15 15.11.2013 04:51
Трамблер на Honda Accord 1998 SIR синяя башка Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.10.2013 17:04
Ребят помогите мне оживить мою любимую Honda Accord в CB3 кузове, f20a5 кузове Disco-Punk Электрооборудование 12 04.10.2013 08:21


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot