Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 07:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Интересует в первую очередь как она по надежности и как с запчастями?

Слышал, что у нее слабая ходовка. Слабая потому что сложная и "типа" спортивная. Слишком много резинок, прокладок и рычажков. Которые очень быстро приходят в негодность.

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 05:26   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

сравните например с карина ед, плиз)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:20   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Это Аскот-Иннова по нашему по праворульному.
Хорошая машина. С ЕД тех же годов сравнивать грех. ЕД-хи стали более менее нормальными толкько в 2** кузовах, а до этого был просто кал.
Про слабую ходовку смешно.. но "резинок и рычажков" и правда много и надо их содержать в порядке.
Если не готов к такому раскладу, то лучше нуегонах и правда взять ЕД это же тойота она же "мечта"
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:01   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ed-ха эта имеется ввиду
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:11   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Попробую высказать непредвзятое мнение, благо были обе машины, и не по одной штуке.
Accord V cc, и Ascot inova cb HardTop , машина как машина, нет там нечего сложного, да чуть больше рычагов в подвеске, но ходимость её очень большая. Все шаровые можно купить отдельно, резинки ходят не чуть не меньше чем на Тойотах.
Даже если сайлентблок в трещинах, ездить с ним можно ещё очень долго, но если что, их можно купить отдельно.
Касаемо запчастей по подвеске, на Аккорды с90 по 98г (она там одинакова) куча неоригинала , шрусы, шаровые, подшипники, резинки, а кости, так это у всех расходник.
По мотору, проблем с ним нет. Масло будет немного подъедать, для её возраста это нормально.
Мотор F20A два ремня на грм, сам грм и баланс вала, тоже куча заменителей, ходимость как у всех, загиб клапанов при обрыве 50на50.
Кузов имеет слабые места, это низ задних арок, сначало точечная ржавчина, потом сквозная коррозия.
Если есть, то лучше не покупать, лечи не лечи все равно вылезает.
С запчастями по кузову не очень, б у в Москве и на востоке, найти можно, в глубинке сложно.
По обслуге машина не самая дорогая, ремни, фильтра, колодки, всё стоит в разумных пределах, все это доступно.
Салон для её года большей, комфортный, отделка панели и обшивок дверей из мягкого пластика.
Места много, спокойно разместятся 5 взрослых, всем будет удобно. Багажник очень большей, комплект колес, входит спокойно, и еще остается место для разной мелочи.
Клиренс средний, четыре человека плюс полный багажник , спокойно проезжала по поселочной дороге, с буграми, ямами и прочими сюрпризами наших дорог.


Carina ED, Corona Exiv, есть ещё сестры купешки Celica и Curren. Все на одной платформе ST200.
Как и вся Тойота простая и дешевая в ремонте, исключением является передняя подвеска
она ставилась вместе с двигателем 3SGE 170лс,
Если там стоит простой макферсон, то нормально, ломаться там нечему. Сзади тоже простой мак, при больших пробегах, умирают плавающее сайлентблоки в поперечных тягах , там их 4, в двух простые резинки (меняются отдельно), а в двух металлические, тяги приходится менять. Все остальные детали, резинки, подшипники, шрусы, стойки,
шаровые, меняются отдельно и ходят достаточно долго.
Двигатели 4SFE 1.8сс 125лс, 3SFE 2.0сс 140лс и самый мощный 3FGE 2.0сс 170лс,
Первые два, просты в обслуживании, надежны, при обрыве ремня грм не гнут клапана.
Масло кушают хорошо, как правило, у машины которая в РФ 6-7 лет реальный пробег за 250, поэтому надо следить. Кузов ржавеет мало, обычно первым цветет низ дверей, если пороги особо не промяты все будет ОК. По кузовным деталям в Москве проблем нет, на востоке тем более. Салон скучный, серый, но материал качественный не скрипит.
Это скорей купе с четырьмя дверями, просадка очень низкая , сидишь на полу, если седели в селике то поймете о чём я. Компоновка салона 2+2, то есть спереди сидеть удобно, ноги вытянуты и всё хорошо, но если кто-то захочет сесть сзади, то места для них ограничено, его там попросту нет. Можно подвинуть передние кресла, но долго так ехать тяжело. Багажник средних размеров, места хватает для всего, но есть минус, это маленький проем , если большая и тяжелая сумка, её придется поднять очень высоко чтобы погрузить. Сравните фото Хонды и тойоты, и поймете о чем я говорю.

Касаемо ездовых качеств, Хонда намного комфортнее, в салоне удобнее, тише. Как я понял по фото, это европейка, если да то, это левый руль, а значит, нормальный свет, кресла высоки под европейцев, нет проблем с обгоном на трассе.
Тойота дешевле и доступнее по запчастям, комфорту меньше, на кочках очень сильно трясет, места в салоне мало. Кузов HardTop, двери без рам, с возрастом резинки дубеют, и на высокой скорости окна свистят.
Если живете в крупном городе(Москва, новосиб, Владик, хабар и прочие) там где есть свободный доступ к З Ч, то можно брать любую. Если в маленьком городе, то Тойоту.

Но для себя, я бы взял Хонду, есть в ней некая изюминка, которой нет в Тойоте. Даже взглянув на дизайн, старый и новых машин Тойота, понимаю что, они все одинаковы.
Нет в них той индивидуальности, которая есть в Хондах.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 07:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

scarry007, огромное спасибо за внимание))) единственное хотелось бы узнать, хонда европейка и хонда японка - если ли качественная разница, кроме руля?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 21:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Принципиальной разницы нет.
Если vin: SH************** сборка Англия, если vin:JHM*********** то Япония. В Европе частично применялись электрокомпоненты местных, Bosh Siemens ZF производителе, стартер генератор, насос гура. Ходимость не такая как у японских, но тоже очень надежно.
В любом случаи перед покупкой, в сервис, и смотреть все, подвеску, мотор, подтеки масла, компрессию, кузов с низу, состояния радиаторов, рулевая рейка, состояние шлангов гура, шланг привода сцепления(если МКПП) короче все что можно. Смотреть зазоры кузова, равномерность закрывания дверей и прочее. При немного прогретом двигателе, нажми педаль газа в пол,
и держи 3-5сек., если белый дым густой и долго висит, мотор замученный.

Если есть вожможность, выложи фотки машины в цвете.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
почем можно продать"Европеец" honda Accord 1993 года Наталья Долганова Доска объявлений 8 08.11.2013 23:29
Аккорд СЕ9. F22B3, VTEC, 2.2 АКПП, европеец - отзывы, минусы плюсы... Анна Борисовская Отзывы владельцев 19 19.10.2013 12:26
Нужны желающие на реплику бампера c-west для accord CF/CL ! Masha Mihaylenko Ходовая часть 19 17.08.2013 19:11
куплю запчасть для Honda Accord CC7 1993 - 97 (седан) poteryashk Доска объявлений 0 24.01.2013 06:24
СОПРОТИВЛЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА НА HONDA ACCORD INSPIRE 1993 G20A Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.11.2012 18:45


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot