Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 01:35   #1
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Приветствую всех.
В очередной раз в голову пришла мысль о замене двигателя на более мощный. Как вариант нравится Н22А от Аккорда Евро-Р или Прела.
Возникают вопросы:
Возможна ли физически такая замена?
Совместима ли АКПП от CR-V c таким движком?
Какие варианты по усилению АКПП под более мощный двигатель?
Во сколько может встать работа по полной адаптации такого движка в Новосибе???

Не хочу менять машину,но хочу ездить быстрее..

MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 01:27   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

м да ... а турбину на H22 нет в планах воткнуть?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 17:59   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

Да нее, дохлый вариант.
Либо паркетник, либо спорткар. Вместе они не могут существовать в одном лице. Вон порше сделало чудо-юдотипаДжип... До сих пор смешно.
Цена за всю работу по свапу движки и акклиматизации мозгов будут равны стоимости 10 летней турбомашины. Ну или сивика можна найти с B16A... И буит у тебя две машины!
Такой вариант мне больше симпатичен
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 15:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

оптимистичнее парни, оптимистичнее ) вы бы сперва поузнавали прежде чем так говорить

автор, ответ - физически это реально! пока это единственное что я знаю, а остальные вопросы и меня волнуют. Мне в ирке один чел уже предлагал воткнуть Н22 вместо моего (чел более этими темами, у него свой сервис моднявый, короче он точно не просто в вооздух пукнул! я у него сейчас фары делаю), но на данный момент я не готов к подобному (финансово, да и пока не уверен что это надо). Про детали я не разговаривал, самое главное что лично меня волнует это как быть с акп, потому что даже на мой ламерский взгляд её придётся тоже менять ((( а это сразу подбрасывает ценник минимум на 1 кбакс. На общий ценнник меньше 3 тысяч думаю рассчитывать не стоит! более конкретного расчёта я не делал - пока смысла нет, всё равно в ближайших планах нет этого, машина сейчас делается с других сторон по мере финансовых возможностей.

по доработке б20б в целом чё хочу сказать, я эту тему пробивал и в итоге понял что есть три варианта:
1. свап на другой мотор (типа Н22)
2. делаем из b20b -- b20z (те ставится башка от б16)
3. фтыкаем турбинку (это реально!!! у нас в клубе есть турбованный смикс,в следующее воскресенье поеду смотреть как он едет и есть ли смыл деалть подобное, а он таким пришёл из попонии)

какой вариант лучше - не знаю! но уж если создали такую тему - было бы интересно услышать мнения компетентных людей с обоснованием плюсов и минусов каждого варианта. Хотя по хорошему это надо тогда в жт форум.

ЗЫ по поводу целесообразности подобного - товарищи, не надо давать советов! каждый решает чисто для себя! вот лично мне в ****у не сдалась 10-летняя турбомашина ) а моя машина меня как и автора устраивает от и до, а что не устраивает буду переделывать под себя ведь сток это скучно ) просто надо реально уметь сопоставить ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ все финансовые затраты, весь возможные гимор с одной стороны и получаему выгоды с другой и вот тогда станет ясно: а оно надо или нет.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:24   #5
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
по поводу целесообразности подобного - товарищи, не надо давать советов! каждый решает чисто для себя! вот лично мне в ****у не сдалась 10-летняя турбомашина ) а моя машина меня как и автора устраивает от и до, а что не устраивает буду переделывать под себя ведь сток это скучно ) просто надо реально уметь сопоставить ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ все финансовые затраты, весь возможные гимор с одной стороны и получаему выгоды с другой и вот тогда станет ясно: а оно надо или нет.
Ну вот все правильно написал
а про 10летнюю турбомашину - этож один из вариантов, мне б было интересно повозюкаться с ней в свободное время Но ни денег, ни времени(хых)

ЗЫ: Теоретически все возможно! Но постепенно, все упирается в бабосы. Есть барабульки - будет тебе МЕГА Си - aR Vи в 220 кабыл + турбоКит + четамеще.. кароче полный Пирцгшл!!!! ))
ЗЗЫ: сорри за флуд, валенками не закидывайте, больше не буду!
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 00:34   #6
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

да... мечтать не вредно, вредно не мечтать ) еще 100 голов не помешали бы (без регистрации конечно)
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:23   #7
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 80
По умолчанию

BulkoZavr, у меня S-MX а не црвэха. Вот и у меня ни времени ни желания возиться нет с турбой прбеговой. А машину менять не хочу, да и поздно уже - переделка началсь своей.

Танго, а почему мечтать это всё реально! и как ты верно подметил - можно и без оформления этих самых лошадок ) это если идти по второму или третьему варианту (из обозначенных мною), поэтому в итоге получаем мотор с некислыми характеристиками, а будем башлять за него как за обычный (а вспомните скока ТН на моторы свыше 200 кобылок, неплохая разница.)
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:30   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

honDAAА : да думаю, что дальше мечты не пойдет дело, хотя... с удовольствием бы ошибся
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 92
По умолчанию

Мало конкретики :-)
Какие сложности могут возникнуть при пересадке этих двигателей? Конкретно? По размерам Н22А не намного больше... сложности именно в "механической" пересадке или же в "электронике"?
С турбокитом меньше проблем при установке??? Это как? Это же дополнительные узлы и пр. Чем это проще? Места под капотом не так много и переносить пол-машины для расположения интеркуллера и т.п. считаю большим гемороем, чем замена двигателя.

Как вариант - замена "головы"?
Что даст такая замена? в плане прироста мощности и момента? Что попутно придется менять, кроме компа?

На Аккордах Сир и Сир-Т стоит тоже В20В, какая там голова, что выдает 180 или 200 лс? Не проще ли ее будет пересадить?

И еще... давайте без издевок, суперкар мне не нужен, а на Прелюде на шашлыки и пляж с большой дружной компанией ездить неудобно :-)

Что за двиг B20Z??? На что его ставят?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:00   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию


Что-то непонятное про В20Z...
http://catalog.auto.vl.ru/honda/cr-v/g_1995_50/ - везде В20В... или первый сайт имеет ввиду "европейцев"?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена родного двигателя 150лс на Accord/Torneo 4WD CF5 на SIRовский 180 лс Віка Остапюк Двигатель и его системы 19 15.12.2013 14:12
Замена двигателя H22A Ledi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.10.2013 12:41
Замена подушки двигателя на Аккорд CL9 awm Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.10.2013 10:01
Замена двигателя: вопрос о регистрации... Полина Дэнвер Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 13 26.08.2013 08:31
Помогите советом замена двигателя Lestat Электрооборудование 2 11.05.2013 04:19


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot