25.01.2012, 17:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 73
|
Начали обсуждение в теме Вагонов, переношу сюда, чтобы больше народу видело.
Суть вопроса в неправильной, на мой взгляд работе климат-контроля на моей машине.
Вводные данные
Как должно быть:
"Например если в салоне жара и я включаю фулл-авто на 23, то он должен сначала усиленно охладить с рециркуляцией, а потом тихонько поддерживать температуру с забором воздуха с улицы"
Как есть:
"Включаю фулл-авто 23 - тихонько дует прохладным воздухом. Включаю 18 - сильно холодит с рециркуляцией. Другими словами система не регулирует сама скорость работы вентилятора и режим циркуляции воздуха. В крайних положения - дует сильно, в остальных - по-тихоньку"
Попытался провести диагностику как написано в мурзилке:
Ни каких ошибок не увидел.
Может делал неправильно?
"Замок зажигания в положение ON" - это ведь по-русски включить зажигание?
В разных положениях ключа пробовал:
Зажимаю OFF, нажимаю на FullAuto - климат просто включается, на экране отображается заданная температура.
Добрался до датчика температуры салона.
Визуально все в порядке. К датчику подключена фишка с двумя проводами, провода уходят в толстую косу, трубка от датчика уходит под панель и надевается на трубку, торчащую из блока отопителя.
Традиционные вопросы: что делать? куда смотреть? мож кто заморачивался уже с этим делом...
|
|
|