Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 11:13   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Уважаемые и достопочтенные ХОНДАВОДЫ, а точнее аккордообладатели, подскажите что делать тупит акпп, при переключениях обороты скачат сильно и машина дёргается, по совету товарища почистил заслонку инжектора и сам его чуть-чуть очитстил всё пропало, но через 50 км опять такаяже хрень, масло в коробке недавно сменил и всё равно дёргается. в заранее спасибо!!!! речь идёт о Honda Accord 1997года SIR F20B CF4

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

пробег какой? 99% что фрикционам каюк, скорее всего ты попал на капиталку коробки. Я 3 года назад уже капиталил.

вот ветка по ремонту акпп, обратись туда, там точнее подскажут.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:59   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 82
По умолчанию

пробег 133 тысячи км
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:25   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

товарищ, форумчанен по совместительству сменил 3 автомата на своем акорде. Только там пробег был меньше.
Короче менял он их менял и купил евроР. На этом проблемы закончились.
Типтроник у них - слабое место.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

К джонегу и кубику +пиццот
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:21   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
товарищ, форумчанен по совместительству сменил 3 автомата на своем акорде. Только там пробег был меньше.
Короче менял он их менял и купил евроР. На этом проблемы закончились.
Типтроник у них - слабое место.
коробки менять не надо, надо капиталить! и ездить нормально а не как на ф1.

зы типтроник ничем от автомата не отличается, кроме возможности переключать передачи в ручную, так что не надо лишнего на него наговаривать.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:35   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

по моему человек пишет что с заслонку мыл?и все прошло,мож датчик положения свернул??
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:27   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

вот развели то! короче я тот самый человек который три раза (даже четыре) автомат менял. уточню, поменял только один раз по не опытности на контракт, и вскоре ему пришла хана! остальные три раза капиталил! итак первая поломка редуктор и фрикционы, вторая только редуктор, третья шестерни, четвертая чето уже не помню, но тоже дергался и т.д. да гонял, автомат не жалел! типтроник тут не причем, просто автоматы слабенькие на аккордах. итак по теме - капиталка автомата тебя спасет, но для начала диагностику сделай!
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:14   #9
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые и достопочтенные ХОНДАВОДЫ, а точнее аккордообладатели, подскажите что делать тупит акпп, при переключениях обороты скачат сильно и машина дёргается, по совету товарища почистил заслонку инжектора и сам его чуть-чуть очитстил всё пропало, но через 50 км опять такаяже хрень, масло в коробке недавно сменил и всё равно дёргается. в заранее спасибо!!!! речь идёт о Honda Accord 1997года SIR F20B CF4
Стоп-тест для начала проведи. Нажми тормоз,передачу в D и газ в пол.Если до 2100-2300 раскрутиццо,то все оК. Если не раскрутится,то проблемы с мотором.Если больше 2700-3000,то каюк коробасу. Только тормоз крепко держи,и проверку не долго делай.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:27   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Стоп-тест для начала проведи. Нажми тормоз,передачу в D и газ в пол.Если до 2100-2300 раскрутиццо,то все оК. Если не раскрутится,то проблемы с мотором.Если больше 2700-3000,то каюк коробасу. Только тормоз крепко держи,и проверку не долго делай.
лосиный тест -называется))научите щас точно коробас сломает))
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типтроник Аккорд CF4 - как юзать ? globalmoney Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 19:08
маркировка эбу на f20b типтроник WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.12.2013 18:18
Аккорд, типтроник, задержки при переключениях... pyrel Двигатель и его системы 19 15.12.2013 11:04
все тот же типтроник Sheriff Кузов и салон 17 29.10.2013 07:18
Accord CF9. Помогите, АКПП на ТИПТРОНИК Дарья Щербакова Кузов и салон 19 27.10.2013 06:30


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot