Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 16:26   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Давно подозревал, что с моим вагоном "чето не то"! Вчера прокатился на другом таком же и понял: "Точно, чето не то!". А суть вот в чем: при интенсивном наборе скорости (газ в пол), на первой разгон интенсивный чуствуется втековый подхват, но как только переключается на 2-ю, так все, слабенькое ускорение, втек не чуствуется- тупая машина! раскручивается до 3-й,переключается и опять машина нормальная-прет,то же и на 4-й! Что это? Почему именно на 2 -ой, где самое перлово должно быть? Я думаю может втек не ВЫключается и поэтому снизу не тянет! Или хз! Может кто надоумит!

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

такая ж фигня!!! ниче понять не могу!!! народ у кого какие мысли здравые есть? авто в подписи....
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 89
По умолчанию

бензонасос проверяйте
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:56   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

че заметил: на полный бак машина прет как бешаная. на пустой бак тупит. толи там комп понимает что бензина много и можно жечь, толи че...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:41   #5
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
толи там комп понимает что бензина много и можно жечь
ЖЖошь
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:55   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ЖЖошь
Скорее наоборот:
Another interesting bit of technology brought up by the instructor was; low fuel levels and their corresponding effect on PCM Controls. It is pretty widely known nowadays that OBDII PCM s monitor fuel level via the fuel gauge or a secondary tank reporting device. Initially, this was done so that the PCM will not perform an Evaporative Emissions Test if fuel level is greater then 3/4 or less than 1/4. If you ve ever heard some drivers report that, when fuel levels are below 1/4, it ‘seems like the fuel level falls off even faster, as if the engine is using more fuel. Turns out, this is not too far fetched. O ur instructor stated that many PCM calibrations force the fuel injectors to spray a richer mixture when fuel levels are below 1/4. On these cars, the PCM is intentionally programmed to enrich the mixture for fear that the fuel pump will suck up an air pocket. If this occurred, a lean misfire could result and this would be noticed by the driver. As we have seen many times in the past, today s PCM s have the ability to mask more and more problems.
Ссылка:
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 03:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

В двух словах по руски можно..?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

что при уровне ниже 1/4 расход увеличивается. происходит впрыск большего кол-ва бензина.
но это скорее о том, что бенз уходит быстрее при полупустом баке.
правда английский очень посредственно знаю...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Мож это для гибридов
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 06:57   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

не, я думаю, что это просто датчик задает текой параметр расхода.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аккорд не тянет heauiaje Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 05:51
Машину тянет вправо... Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 4 20.12.2013 14:39
I NEED HELP!!! АККОРД НЕ ТЯНЕТ НА ВЕРХАХ И ВЫХЛОП ОРЕТ.Рассуждения приветствуются. Ledi Двигатель и его системы 19 11.12.2013 00:03
Аккорд СИР слабо тянет... Виктория Мусякова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 20.10.2013 01:19
Руль тянет в право Валерия Драккенова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 03.05.2013 12:52


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot