Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 12:49   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Хондоводы, короче, сразу скажу, у меня сир-т.
и так,Поехали...:Когда тяга была в поряде чисто для себя провел над аккордом следующие (из многих,не вкл в список) операции (просто к сведению):
1.заменена прокладка втэк
2.регулировка клапанов
3.чистка форсунок
4.чистка впускного тракта
5.замена топл.фильтра
6.замена кислород.датчика
7.читска и заглушка клапана егр
8 чистка PCV
Когда со временем почувствовал, что тяга стала уже "не та"-разгон стал не такой резвый,стала тянуть не с 2 а с 3000 об/мин, принял решение почистить клапан ХХ (ну и до кучи ЕГР почистил+глушанул раз уж под капот полез). И вправду: снял,налет приличный,о_т_п_и_д_о_р_и_л, установил обратно,прокатился и акуел, стала рвать землю из-под колес. Радость длилась недолго,где то неделю, затем все вернулось в прежнее состояние...даже хуже. Щас перестала держать обороты на холодную, стала чихать бензом, плавают обороты ХХ на прогретую итд . Было решено снова снять клапан ХХ и осмотреть его на наличие пригодности, к тому же поставил другие свечи чтобы убедиться что дело не в них(не в них). Клапан ок, воздухан ок(почистил), результат 0. Когда едешь на холодную, если резко тяпку прижать,то нередко следует провал затем резкий подхват.Ну вобщем вы поняли о чем речь... Есть пара нюансов, не знаю, делают ли они погоду или нет, когда отсоединял патрубки от клапана ХХ, вылилось дэцл ОЖ (около 100мл), щас на холодную смотрю в радиатор а он не полный...
ЗЫ.Где в соседнем топике тоже самое жевали, но там терки в основном за лямбду,а он а у меня почти новая
Вобщем есть советы, братцы?уже не знаю что попробовать.
Зыы. собираюсь создать еще связанную тему про клапан/датчик ХХ

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем лазил, если все ехало?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:13   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

есть тема, где упоминалось, что клапан ХХ необходимо чем то смазывать в процессе сбора.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:29   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 96
По умолчанию

если механизм работает исправно в него вообще нет надобности лазить! лучше скажи, ты ЕГР клапан заглушил, я так понял? если да то отглуши его обратно, из-за этоого могут быть не стабильные холостые и дерганья
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

вношу ясность- я почистил клапан ХХ +заглушил ЕГР до кучи только после того как заметил ухудшение тяги. -после этих операций а/м просто летал.... Неделю(((
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:07   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

2 blackdusl
клапан смазывать ничем не надо-от должен сиять от чистоты и никаких посторонних смазок на валу и лопасти по идее быть не должно. Вот колодец у датчика можно смазать хотя не рекомндуют туда лезть ...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Никита, отглуши ЕГР
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:32   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Кислородный родной поставил, али НТК?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

А как проверить работу механизма изменяющего длину впускного трубопровода? Имхо на тупость сильно должна влиять:-))) Я сколько голову не ломал не могу понять как она должна работать:-))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:12   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

x0x31
нтк, но если думашь дело в нем, то это исключено (см.мою тему по лямбде)

vens
согласен егр может влиять на холостые но не до такой степени чтобы обороты падали до нуля
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропала тяга на АККОРДЕ после 140 км/ч aliban Общий технический раздел 19 13.12.2013 02:49
Honda Accord A20A4 пропала тяга Анна Кривко Двигатель и его системы 2 11.12.2013 17:14
HELP!!!!!!! Пропала тяга и поменялся звук выхлопа на аккорд сир YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 14:08
тяга корректора света diktor Трансмиссия 5 03.11.2013 01:44


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot