Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 21:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Надумал поменять ремень ГРМ со снятием маслонососа (резиночки тоже все поменять) для этого нжно снимать поддон, вот и вопрос можно ли сразу кольца поршневые заменить, если снять голову? Если кто менял сам, то какие подводные камни ожидают? И что еще вместе скольцами нужно обязательно поменять? Вкладыши шатунные, коренные само-собой.

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Вкладыши шатунные, коренные само-собой.
Коренные не трогай, они, во-первых ,в своём классе идут, класс узнаешь только после вскрытия, во-вторых, они почти не изнашиваются. Шатунные тоже по классам, перед заменой лучше промерить, там обычно износ позволяет их не менять.

Подводный камень на J серии - снять заднюю голову не снимая мотора, а потом ещё и поршни вынуть, а потом ещё и их назад умудриться запихать
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:10   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коренные не трогай, они, во-первых ,в своём классе идут, класс узнаешь только после вскрытия, во-вторых, они почти не изнашиваются. Шатунные тоже по классам, перед заменой лучше промерить, там обычно износ позволяет их не менять.

Подводный камень на J серии - снять заднюю голову не снимая мотора, а потом ещё и поршни вынуть, а потом ещё и их назад умудриться запихать
Ты про Одиссей?
На Авансире подкапотный проем шире, точнее длиннее, так что все может получиться без проблем.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:57   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Надумал поменять ремень ГРМ со снятием маслонососа (резиночки тоже все поменять) для этого нжно снимать поддон, вот и вопрос можно ли сразу кольца поршневые заменить, если снять голову? Если кто менял сам, то какие подводные камни ожидают? И что еще вместе скольцами нужно обязательно поменять? Вкладыши шатунные, коренные само-собой.
Может лучше контракт. Они стоят дешевле чем F23A.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:58   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ты про Одиссей?
На Авансире подкапотный проем шире, точнее длиннее, так что все может получиться без проблем.
Да я по своему инспаеру сужу. Голова наклонена в сторону салона. Работать там крайне неудобно. А потом в перегородку выводить порши и ставить их - тоже работа не из приятных, даже для здоровых спины и колен.

Может и получится. В одиссее бы вряд ли.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:15   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Может лучше контракт. Они стоят дешевле чем F23A.
менять так на j32
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 18:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
менять так на j32
Не трави душу
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 03:00   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Сегодня на стоянку заходил,торгуют разные кочи. Стоит авансер три литра 02 год,совершенно без пробега и совершенно без доков,капот и салон глянул,все совершенно новое.Так и сгниет бедняга и никто его даже за копейки не заберет.Не понимаю,почему какому нибудь деду не подарить, на дачу бабку возить?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:56   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня на стоянку заходил,торгуют разные кочи. Стоит авансер три литра 02 год,совершенно без пробега и совершенно без доков,капот и салон глянул,все совершенно новое.Так и сгниет бедняга и никто его даже за копейки не заберет.Не понимаю,почему какому нибудь деду не подарить, на дачу бабку возить?
Двигатель нинче запчасть номерная лишь номинально, заберут за копейки как распил.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 23:25   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Авансеров в городе не видел ни разу,трехлитровый одик есть и то переделан из F23 и потому на просторах от Влада и до Новосиба этот двигун не нужен ни кому.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена колец F20B SIR??? TP Promo Двигатель и его системы 19 14.12.2013 19:56
Раскоксовка колец Хонда Торнео Миша Арешкин Общий технический раздел 17 12.12.2013 17:57
УСТАНОВКА КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ Дарья Толпыгина Общий технический раздел 7 20.11.2013 17:30
ACCORD J30A HELP!!! S.Alexander Электрооборудование 17 04.10.2013 09:43
Мужики, у кого есть шкив коленвала на J30A в Москве? Alexander_Sysoev Топливо и эксплуатационные жидкости 0 15.07.2013 14:35


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot