Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем есть в эксплуатации Акорд f22b двигатель, с недавнего времени(а может и раньше, не замечал) появился стук в двигателе на средних оборотах(2000-3000), как будто стучат молотком по поддону, заехал в сервис послушали и сказали что надо менять ролики, я не долго думая иду в магазин закупаю ремни и ролики, все разбираю, меняю(хотя и те в не плохом состоянии), завожу машину такая же история, думал стучит глушитель об поддон, отварачиваю крепления глушителя, завожу машину, выставляю тросиком обороты при которых стучит, залажу под машину мантировкой отдвигаю глушитель от поддона(между ними расстояние в прикрученном виде несколько мм) такая беда,предполагаю что что может где-то стучит в кондюшнике или генераторе(Стук отдает по двигателю начиная от стороны грм до где-то середины двигателя), снимаю ремень, такая же история,иду дальше снимаю защитный кожух грм, думая может там что то или лучше будет слышно, завожу в ремнях все нормально, только стук ушел ближе к середине двигателя, на этом мои варианты закончились, все собираю еду в другой сервис, там слушают наушниками как у медиков и говорят стучит точно не вверху двигателя, скорее всего балансирный вал, народ подскажите может кто сталкивася с таким, а то не охото разбирать все подряд, заранее спасибо за ответ!

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:19   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Ндя, запятые вроде есть, но читать всё равно неудобно.
А если балансирный вал - то проверить легко. Для этого нужно просто скинуть ремень балансиров и послушать. Но, думаю, стоит снять поддон и посмотреть на вкладыши. Особенное внимание уделить шатунным.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:26   #3
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 89
По умолчанию

А разве маслянный насос не на балансирном ремне, если я сниму ремень и заведу ничего страшного не будет? Вкладыши насколько я знаю когда стучат, звук получается металический, а у меня глухой и при езде когда стучит, вибрация отдает педаль, у меня еще поддон немного загнут, но я думаю из-за этого стучать не может!
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 19:03   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Откуда миф о маслонасосе на ремне балансиров ??? Нет его там. Можно даже ездить без этого ремня. Главное что бы сальникам не поплохело от отсутствия вращения.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:45   #5
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответы, снял крышку поддона, один из балансировочных валов, который соединяется через шестерню с балансирным ремнем,имеет люфт,т.е. если его двигать повдоль двигателя вал двигается, мое предположение так не должно быть, а второй вал не имеет люфта, подскажите это как нибудь устраняется, заранее спасибо!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 05:03   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

отключай поочереди форсунки и слушай пропадёт звук или нет. где пропадёт - там и засада.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 16:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отключай поочереди форсунки и слушай пропадёт звук или нет. где пропадёт - там и засада.
Что, правда? [не сарказм]
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 14:52   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответы, снял крышку поддона, один из балансировочных валов, который соединяется через шестерню с балансирным ремнем,имеет люфт,т.е. если его двигать повдоль двигателя вал двигается, мое предположение так не должно быть, а второй вал не имеет люфта, подскажите это как нибудь устраняется, заранее спасибо!
видео бы снял чтоли.
я когда маслонасос снимал то правый балансир гуляет немного, я так понимаю так и должно быть. хотя в твоем случае может шестерня раздолбалась на приводе этом и то маловероятно, иначе бы сопливело бы все.
как вариант если уж ты снял поддон, снимай маслоприемник, маслоуловитель, постели коленчатого вала, а там уж и до вкладышей шатунных не далеко. я бы так сделал, иначе соберешь все обратно (поддон сам пару раз снимал - геморрой с оттиранием герметика на блоке еще тот), стук так и не пропадет и причину не выяснишь, а времени и работы будет проделано просто до***.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 23:59   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем огромное спасибо, вырезал шайбу, подложил люфт вроде ушел, все собрал, завел, минут 30 было все тихо, а потом опять застучало и самое интересное на холодную стучит меньше, наверно и правда вкладыши, буду ездить до победного, а потом куплю контрактный двигатель, в этом году по крайней мере больше нет желания куда то залазить, да и страшновато со вкладышами связываться, хотя есть диннамометрический ключ и мануал!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем огромное спасибо, вырезал шайбу, подложил люфт вроде ушел, все собрал, завел, минут 30 было все тихо, а потом опять застучало и самое интересное на холодную стучит меньше, наверно и правда вкладыши, буду ездить до победного, а потом куплю контрактный двигатель, в этом году по крайней мере больше нет желания куда то залазить, да и страшновато со вкладышами связываться, хотя есть диннамометрический ключ и мануал!
Есле вкладыши-проездиш оооооочень недолго!!!
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
звон в двигателе G25A Альфира Гильфанова Ходовая часть 6 20.12.2017 14:16
Дроссельная заслонка на двигателе F20B (Accord SIR) Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.11.2013 09:26
Ребята, помогайте!!! Толчки при заведенном двигателе. Шурик Невмержицкий Кузов и салон 19 24.09.2013 06:35
Замена жидкости в двигателе и типтронике для accord a 98г sit Наталья Тюлина Общий технический раздел 11 30.07.2013 07:25
Стук в двигателе f18b2 СуперИгорь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.06.2013 13:43


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot