Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 18:46   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Опишу проблему с самого начала. Приобретя аккорда зимой, обратил внимание на меняный радиатор. Хозяин сказал что трещина. До весны проблем не было, но когда стало теплее, при ночевке в машине утром обнаружил что стрелка температуры стоит чуть выше середины. Врубил печку на всю, стрелка упала. Ну и с того времени началась вся байда. Температура лезет на холостых либо на малых, даешь газу - стрелка падает. Поехал на стк "Хонда" - рябята говорят - меняй крышку на оригинал и не парься больше. Поменял на оригинал - один в один как была. Проблема ушла, несмотря на жаркое лето и кондей ничего не грелось. Так вот теперь о главном. Поехал с семьей в Забайкалье, выскочил из города - все отлично. А дальше, проехав километров 200, остановился размяться. Сев в машину - увидел опять приподнятую стрелку температуры. ну, конечно расстроился - а что делать - ехать надо. Проверил расширитель - почти полный. Слил с расширителя обратно в бачок - сел - поехал. пока идешь на скорости, от 40 до 130 - ничего не греется. Как только скорость маленькая, или холостые - через минуту начинает лезть вверх. глушишь, переливаешь, минут 10 норма - потом опять ОЖ в расширителе, верхний бачок пустой, темпер полез. И еще - при включении печки на максимум - темпер не лезет и на холостых. А теперь внимание - вопрос ))) Что я могу сделать для устранения проблемы находясь в поселке маленьком в Забайкалье??? Посоветовали выкинуть термостат. Кто может что то внятное сказать??

Пы.Сы. Карлсоны оба работают нормально в штатном режиме. Включаются, выключаются. Радиатор чистый, сухой. Жидкость визуально чуть чуть мутноватая в расширителе, но цвет не потерян. Верхний шланг горячий - аж когда доливаю ОЖ и она попадает в шланг - закипает. При доливе вижу что ухода ОЖ никуда нет. что с двигателя в расширитель вылетело, то доливаю - получается все в тех же уровнях.

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Причина скорее всего в прокладке ГБЦ, картерные газы прорываясь выгоняют антифриз в расширитель. Внешние симптомы - пузыри в расширителе или в радиаторе (если снять крышку). Лечится это заменой прокладки ГБЦ, возможно придется шлифануть головку.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Но тогда мне кажется что при пробитой прокладке не помогало бы завышение оборотов. просто стоишь и несколько раз подгазовываешь - температура падает. Правда быстро поднимается опять. зато как только дал нагрузку двигателю - поехал - сразу темпер вниз, и при езде, если это асфальт - до световора красного не беспокоит....
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 03:58   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Завел с открытой пробкой на холодную. Сперва греется верхний шланг, затем, начинает греться нижний. Нажимаю на газ - уровень антифриза в горловине начинает подниматься, пузырьки, но такие, как будто я сжимаю верхний шланг и оттуда выходит воздух.....Закрываю пробку, шланги начинают твердеть - создается давление, и, немного погодя, открыв пробку расширителя, при подгазовке, наблюдаю пузырьки на оборотах в расширителе.... Прокладка ГБЦ?? ехать обратно 1800 км. Дойдет машина при такой болячке, если за темпером следить и вовремя не давать подниматься печкой?? Здесь просто не найдешь прокладку нигде...

Пы.Сы. на 600 км сьела литр масла... До этого на 1300 сьела почти 2,5...Походу двигло контрактное брать надо...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:37   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Все говорит о том, что это прокладка. Доедет или нет 50 на 50 (или да или нет), далековато конечно. Можно и на трассе встать с заклинившим двигателем. Картерные газы прорываясь в систему охлаждения создают воздушную пробку и локальный перегрев...... На месте виднее, что делать. Если все-же решишь ехать, то не спеша, с минимальной нагрузкой, постоянно следя за уровнем антифриза и температурой.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

при закрытой крышке радиатора брось трубку из расширителя в прозрачную бутылку с водой. заводи движок и наблюдай на разных оборотах. если газы идут - сразу их увидишь. одиночные пузырьки могут быть, это ерунда.

думаю можно смело искать контракт, т.к. расход 1,3л масла на 2,5 тык, и 1л на 600 км по трассе - намекает, что двиган устал
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:22   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

С утра пришел глянул,в бачке много,крышку радиатора снял,в радиаторе пусто. Нех ездить,скидовай голову,шлифуй,прокладку меняй,правильно затягивай и проблема забыта.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я понял парни, главное теперь добраться до дому - впереди 1760 км с такой проблемой.... там где я сейчас кое-как нашел 4 литра зеленого антифриза на долив. Буду ехать и не сводить глаз со стрелки темпера. За советы спасибо, обязательно проверю все что посоветовали.....
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:07   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

еще важное - перегретый двигатель резко не глуши. постарайся плавно сбить температуру печкой и/или обдувом. и холодный антифриз не доливай в горячий радиатор
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:54   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 70
По умолчанию

по поводу горячего двига - это я знаю - всегда темпер сбиваю, в основном только печкой и получается, а вот за холодный антифриз в радиатор - спасибо, я как то об этом не подумал. Ветку не глушите, приеду - отпишу, хватило двига на дорогу или нет. )))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки регулируемые + пружины... Торнео +)прошу совета Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 9 03.12.2013 16:14
прошу совета... xels Двигатель и его системы 17 30.11.2013 10:42
Прошу совета Артём Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.11.2013 22:52
Не греется двигатель. romb1k Кузов и салон 6 17.09.2013 05:51
Прошу совета, какая-то мистика!!! Может рейка, а может и нет? Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.06.2013 00:32


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot