Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 14:28   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Начитал в инете что некоторые производили данную процедуру и получали некий результат.Только приходилось датчик детонации монтировать и добавлять в косу провода от него к мозгу.Вопрос к тем кто более информирован:"Как будет вести себя автомат?Не помрет раньше времени?"
Еще интересует вопрос про фильтры нулевого сопротивления.Необходима ли под них какая-то программа или это бессмысленная трата денег и времени?

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 18:15   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

А какой ты интересно результат хочеш получить???
Нулевик да-надо ставить.Порядка 10-15 сил прибавки мощности.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:01   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А какой ты интересно результат хочеш получить???
Нулевик да-надо ставить.Порядка 10-15 сил прибавки мощности.
С вычитанных статей о замене мозга было понятно что машина начинает хорошо набирать с низов, и вообще становится пободрей.Гражданин который это делал ездит на типтронике (видимо и коробку менял), вот мне и стало любопытно обычный автомат выдержит небольшое увеличение нагрузки.
По поводу нулевика, лучше ставить как понимаю не в родной кожух а внешний конусной формы?Программа под него нужна?К родному патрубку можно прикрутить или тоже менять?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 91
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Рука-лицо!!!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:01   #5
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Рука-лицо!!!
))) не ... ну все же!если не затруднит конечно!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:02   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Какое увиличение нагрузке выдержит афтомат???Откуда она появится?
С чего ты вапще решил че у тебя мощность от этих присяданий хотябы неуменьшится???
Ты так та прям новое мне открыл.Че воткнув мозг с одного овоща на другой-тачка валить начнет.А про нулевик так-воооот такой боянище в тысячный раз прям и неинтересно тереть про то.
З.Ы.Да.ПРОГРАММА ПОД НУЛЕВИК-НУЖНА!!!
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
))) не ... ну все же!если не затруднит конечно!
Стандартный воздушный фильтр имеет определенную задачу – очищает воздух. Таким образом, ЦПГ двигателя защищен от пыли и грязи.

Однако, при хорошей фильтрации мощность двигателя становится ниже. Бумажные элементы сопротивляются воздушному потоку очень интенсивно, а мощность двигателя напрямую зависит от силы этого сопротивления. Сопротивление велико – мощность мала.
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) – это фильтр, сопротивление которого мало при нормальной фильтрующей способности. Мощность двигателя, конечно, увеличивается. Такой фильтр используют, например, на гоночных машинах. Поэтому его называют спортивным.

Фильтры бывают…
…хлопковыми и поролоновыми, в зависимости от типа фильтрующего материала. Для того, чтобы фильтр выполнял свою прямую функцию, фильтрующие элементы должны быть многослойными. Но ведь многослойность будет означать повышение сопротивляемости. Так какой же это будет фильтр нулевого сопротивления?
Для того, чтобы избежать увеличения сопротивления на впуске без добавления дополнительных слоев, материалы пропитываются специальными маслами. От этих масел материал фильтра становится липким, и пыль и грязь оседают между волокон, прилипают, не попадая внутрь.
Иногда используют ещё специальный синтепон в качестве фильтрующего материала.
После установки фильтра нулевого сопротивления ( нулевика ) мощность движка может увеличиваться до 5 процентов. Это происходит благодаря насыщаемости двигателя кислородом – топливо горит быстрее.Правда, если объем двигателя не велик, то особенного увеличения мощности ждать не стоит.
Обслуживание.
Фильтры нулевого сопротивления необходимо обслуживать.
Площадь поверхности нулевика больше, чем площадь обычного бумажного фильтра. Благодаря этому, и пыль он задерживает гораздо эффективнее. А масляный состав, которым нулевик пропитывается, сводит риск поломки фильтра почти к нулю.
Обыкновенные фильтры после выхода из строя просто меняют. А фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать. Его снимают, снимают в поверхности фильтрующего элемента большие хлопья грязи. Затем обе стороны фильтрующего элемента обрабатывают специальным чистящим раствором, а минут через 10 тщательно прополаскивают. Сушить нулевик не обязательно, можно просто встряхнуть, чтобы стекла вода. Вот и все, можно ставить фильтр на место. Пропитывать фильтр маслом следует через каждые 5 000 км, если автомобиль используется в условиях сильной запыленности, а в нормальных условиях этот интервал возрастает до 10 000 км. Менять фильтр нулевого сопротивления следует примерно после 20-ти промывок.
Возможности фильтров нулевого сопротивления.
• Повышение чистоты воздуха и мощности.
• Длительный срок эксплуатации – фильтр надо не менять, а обслуживать.
• Фильтр нулевого сопротивления делает работу авто тише и экономит место под капотом.

Установка спортивных фильтров TYPE-R
При использовании спортивных фильтров нужно помнить о необходимости установки от остального пространства под капотом. Иначе вместо увеличения мощности получите обратный результат. Спортивные фильтры добавляют больше всего мощности, особенно в тех случаях, когда фильтр выведен к переднему бамперу. Можно получить около 10 дополнительных л.с. Правда, такие фильтры быстрее загрязняются, так как находятся достаточно низко.
От плотности топливовоздушной смеси зависит, какой объем ее поместится в цилиндры. По этой причине воздух, подаваемый в движок, должен быть прохладным, а не горячим. Зависит это от установки в соответствующем месте штатного воздухозаборника. А спортивный фильтр можно установить в любом удобном месте.
Нужно учитывать герметичность соединений. Спортивные воздушные фильтры имеют мягкие или жесткие круглые патрубки. Они могут иметь различный диаметр. Но зачастую монтаж спортивного воздушного фильтра проводится совершенно неправильно. Просто-напросто отпиливается кусок впускной трубы, фильтр одевают и затягивают хомут. Само собой, при таком монтаже ни о какой герметичности речи идти не может, даже если переходник резиновый.
TYPE-R от «PRO-SPORT»
Сегодня на Российском рынке можно видеть фильтры различных марок. Хотелось бы остановиться на фильтрах TYPE-R компании «PRO-SPORT».
Что такое TYPE-R?
Название TYPE-R изначально применялось к мотоциклам Honda. Буква R, добавленная к названию модели, говорила о более мощной модификации. Сегодня название TYPE-R обозначает то же самое, но применимо уже не только к автомобилям и мотоциклам этой марки, но и к разного рода комплектующим. Теперь TYPE-R означает спортивную модификацию. Применимо это название и к фильтрам, в том числе к фильтрам «PRO-SPORT».
«PRO-SPORT» является лидером на рынке производства и поставок комплектующих для индустрии тюнинга автомобилей. Деятельность компании очень разнообразна, а качество производимых товаров всегда на высоком уровне. Товары «PRO-SPORT» поставляются в Европу, США, Японию. Теперь они есть и в России.
На данный момент «PRO-Sport» предлагает и большой ассортимент воздушных фильтров и фильтров вентиляции картерных газов. В Интернет-магазине компании «PRO-SPORT» вы найдете фильтры:
-в штатный корпус для иномарок;

-вентиляции картерных газов (Зеленый/хром - (D=12) RS-03578,(D=15) RS-03579,(D=18) RS-03576,(D=25) RS-03584, Красный/хром (D=9) RS-03572, (D=12) RS-03573, (D=15) RS-03574, (D=18) RS-00115(D=25) , RS-00117, Синий/хром (D=9) RS-03582, (D=12) RS-03581, (D=15) RS-03580, (D=18) RS-03583, (D=25) RS-03575, Красный/карбон (D=25) RS-01124).
- воздушный ProSport "FLOW";
- воздушный ProSport "MEGA FLOW";
- воздушный ProSport "TORNADO";
- воздушный ProSport "AERO";
- воздушный ProSport "TWISTER";
- воздушный ProSport "URETHANE NEW";
- воздушный ProSport, компакт;
-воздушный ProSport, компакт угловой;
- воздушный ProSport, инжектор, (OEM) LADA 2108/12;
- воздушный ProSport Карбюратор;
- воздушный ProSport поролон "HKS style".

Также в «PRO-SPORT» можно приобрести патрубки, кронштейны крепления фильтра, системы динамического надува.
«PRO-SPORT» не зря носит свое название. TYPE-R прочно вошел в жизнь компании, диктуя свои условия. Мощность, динамичность, скорость – вот что дает автомобилю тюнинг «PRO-SPORT», и фильтры занимают в этом далеко не последнее место
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:39   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Гражданин который это делал ездит на типтронике (видимо и коробку менял), вот мне и стало любопытно обычный автомат выдержит небольшое увеличение нагрузки.
коробку для этого менять не нужно, достаточно поставить поставить селектор акпп от сира (те заменить всего лишь саму кочергу), комп от ф23, датчик детонации и вуаля -
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С вычитанных статей о замене мозга было понятно что машина начинает хорошо набирать с низов, и вообще становится пободрей.
лямбду поменяй и егр помой или заглуши (тут по религии). сразу снизов заметно бодрее станет. мож еще расход снизишь заодно.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 02:10   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
коробку для этого менять не нужно, достаточно поставить поставить селектор акпп от сира (те заменить всего лишь саму кочергу), комп от ф23, датчик детонации и вуаля -
Так это только визуальное изменение!?С 1 по 4 так понимаю я не смогу включать?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдет ли коленвал F23A на F18B и какие нужны шатуны? поршни? Блок расточен 86.0 Дмитрий Зубков Гарантийное и сервисное обслуживание 16 23.12.2013 06:14
Спецы помогите совместимость F18B, F20B, F23A Альфира Гильфанова Общий технический раздел 9 17.12.2013 19:38
Распиновка мозгов myrusjob Двигатель и его системы 1 14.12.2013 11:18
accord wagon, CF7 замена F23A на H23A ?? TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 20:18
F23a замена маслосъемных колпачков Александра Малышева Двигатель и его системы 19 28.11.2013 14:01


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot