Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 05:25   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Поиском что то не нашёл. Если что направьте.
Порвалась шпилька колёсная спереди.
Без сьёма самой ступицы реально поменять?
В инете так же не могу найти. Машина в подписи.

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 04:21   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

реально. Просто нужно кожух отогнуть, старую выбить, новую вбить.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:36   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

кулак не будет мешать процессу?
знакомый на интегре DC1 чуток подболгаривал кулак, помимо снятия кожуха.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:24   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

хм, я не помню, если честно.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 18:34   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

я менял в прошлом году две шпильки на переднем колесе.
надо снять суппорт, потом тормозной диск сам. два болта откручиваешь ударной отверткой, в две дырки на диске вкручиваешь два болтика (эти болты по мере вкручивания в диск упираются в ступицу и тем самым снимают диск со ступицы). со стороны суппорта есть выемка. в эту выемку то и пролазит шпилька на ступицу. единственный момент: я покупал оригинальные шпильки которые идут вместе с гайками. шпилька не влазила в ступицу, приходилось стачивать шляпку шпильки с одной стороны.
я менял две шпильки. одну вставил, ступицу прокрутил, вторую вставлял. шпильки затягивал: одел на шпильку большую и толстую шайбу и затягивал её гайкой.
в принципе делов на минут 40. главное шляпки в любом сто на токарном станке с одной стороны обработать.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 08:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Старую можно выдавить колесом. Кладёшь монету в отверстие в диске и равномерно затягиваешь гайки. Обычно выходит. Назад шпильку притянуть можно гайкой через шайбы.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Старую можно выдавить колесом. Кладёшь монету в отверстие в диске и равномерно затягиваешь гайки. Обычно выходит. Назад шпильку притянуть можно гайкой через шайбы.
как порвало у меня так не выдавишь.

спасибо понял. в принципе так и думал. только возникает вопрос по сути тормозной диск можно и не снимать же? или таки обязательно.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:05   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

В передней ступице шпилька под небольшим углом заходит в отверстие.
Варианта 2:
- сточить с одной стороны шляпку (сам не делал)
- тупо вбить шпильку, закосячив 2-3 витка резьбы, косяк после этого поправляется гайкой влет. Вот в этом случае наличие тормозного диска может затруднить вбивание и увеличить количество запоротых витков.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:56   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В передней ступице шпилька под небольшим углом заходит в отверстие.
Варианта 2:
- сточить с одной стороны шляпку (сам не делал)
- тупо вбить шпильку, закосячив 2-3 витка резьбы, косяк после этого поправляется гайкой влет. Вот в этом случае наличие тормозного диска может затруднить вбивание и увеличить количество запоротых витков.
варианты с отгибанием кожуха я так понимаю?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:20   #10
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Кожух откручивается.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
привод перед. лев. для 4вд matsimon Двигатель и его системы 3 14.12.2013 16:42
шпильки на ступице обламило Евгений Несмелов Трансмиссия 1 18.11.2013 04:13
что означают буквы GF GH E LA перед маркой кузова? aksakal Ходовая часть 7 26.09.2013 16:51
НУЖНЫ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРОВ CL1 (перед, зад) Леонид Мартьянов Общий технический раздел 4 03.08.2013 06:13
Просел перед с водительской стороны Анастасия Лисковец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.05.2013 23:03


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot