Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 20:40   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ребята, короче проблема такая! Решил поменять ремешок ГРМ+всё что с ним меняется одновременно.... Сразу скажу руки растут у меня из правильного места!!! Просто не разу на Хондах не менял (восновном тойоты). Поехал в магазин приценился, если всё брать оригинальное получалось около 8500 руб. Решил так, (по совету бывалых) ремни+ролики взял дубли, а сальники оригинальные-помпу не стал брать!!! О чём потом пожелел!!! Так вот беру в руки мануал и начинаю ковыряться.... всё по ступенькам всё аккуратно.... Первая проблема оказалась в правильном выставлении правого балансирного вала!!! Как в инструкции взял стержень на 6 и давай крутить этот вал и искать то место, чтоб он от руки завернулся-НЕ НАШЁЛ!!!! Как только не крутил-около 2 часов!!!! То просто проваливаеться куда то то не крутиться столько сколько надо!!! Решил поставить по меткам так как наметил маркиром для подстраховки перед снятием старого.... Ну всё, ставлю всё наместо завожу-вроде всё нормуль, успокоился, отрегулировал за одно клапана. Выезжаю с горожа-слышу такое: под нагрузкой т.е. при движении до 35 км ч и обратно до 0 когда накатом катишься слышно не большое типо подгуживание, тихое так еле прослушиваемое.... ну сначало не придал этому значение.... потом с неким пробегом подгуживание усиливалось... ребята сказали типа я ремени перетянул... Впридачу вибрация появилась когда стоишь на перекрестке на скорости-понял что балансиры не правельно выставил... разобрал опять по мануалу собрал (на этот раз рискнул и немного ключом покрутил стержень на 6, вроде без усилий ключом завернулся). Опять выезжаю-тоже самое, только без вибрации, понял что балансиры выставил правельно, но гул не в перетяжке ремней (да и как их мужно перетянуть). Подумал на помпу... еду покупаю GMB ставлю-тот гул пропал который был до 30 км ч, но теперь гудит постоянно на горячую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что за хрень????
Вопросы:
1. Может ролики фирмы GMB загудели???? Кто сталкивался, а то читаю у всех полёт нормальный с ними!!!!
2. Мог ли я что повредить в правом балансирном валу, если немного покрутил стержень на 6 не рукой как многие пишут, а ключиком???
3. Реально мужики устал 7 раз разбирал, без смеха-устал.... На старом ремне ничего не гудело вообще!!!!!! только сам ремень был весь в трещинах и вот вот мог рвануть!!

В конце скажу, ремень генератора скидывал вообще-результат тот же.. ставил старые ролики, результат тот же (но не факт что старые не загудят при новом ремне я правельно понимаю??) Помогайте мыслями....

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

движок-то какой хоть?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
движок-то какой хоть?
F18B
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

вот этот болт у тебя вкручен или нет?
На работающем двигетеле этогоболта быть не должно, иначе ролик ремня ГРМ будет выть

частая ошибка
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 79
По умолчанию

Даааааааааа!!!!!!!!!!!!! Один умник мне сказал что надо его оставлять!!!!!!!!!!! А я дурак послушал!!!!!! Вот болван!! Спорил же ещё с ним по мануалу ведь написано в конце открутить!!! Спосибо. Побежал в гараж! Разбирать. Сделаю отпишусь!

Только напиши суть этого болта??? И почему ролик из за него воет??

А то в голове такая уже каша))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:18   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

он нужен для временного придерживания ролика во время замены ремня.
а че ролик от него воет - точно не скажу. наверное потому, что он не дает пружинке создавать правильный натяг
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

шпилька на 6 в балансир не может вворачиваться,ибо там резьбы нет она должна быть длиной ~100мм
ролик воет,т.к. резонанс от мотора на него передаётся через болт
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
шпилька на 6 в балансир не может вворачиваться,ибо там резьбы нет она должна быть длиной ~100мм
ролик воет,т.к. резонанс от мотора на него передаётся через болт
Это я всё понял! Значит стержень на 6 в правильном случае должен пройти свободно (это получается только в одном положении до отметки 74 мм) он тупо проваливается!!!!! так???

И второе, через какой болт??? на котором сидят ролики???

Мужики и ещё объясните по нормальному для чего конкретно нужна гайка которая ролики затягивает (затягивать как ее) и как работают пружины????? И резинка которая ставиться в гайку она перед пласмаской или снаружи стоит и для чего она??? тупо как пыльник работает???
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Это я всё понял!

И второе, через какой болт??? на котором сидят ролики???

Мужики и ещё объясните по нормальному для чего конкретно нужна гайка которая ролики затягивает (затягивать как ее) и как работают пружины????? И резинка которая ставиться в гайку она перед пласмаской или снаружи стоит и для чего она??? тупо как пыльник работает???
так
через тот болт что на картинке выше
гайка кагбэ держит ролики,момент затяжки есть в мануале,резинка просто пыльник,она вообще в кожухе стоит
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:23   #10
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

на ф20б дохц этот болт есть? его тоже надо убирать?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проьлема после замены F20B Sir Милочка Королева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.11.2013 07:09
Помогите !! После замены рулевой рейки горит чек ! Sashurik2004 Трансмиссия 14 17.11.2013 14:30
не заводиться после замены грм помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 19 02.11.2013 05:53
рычит после замены ГРМ Иванов Ярослав Трансмиссия 19 29.10.2013 19:01
Аккорд скрипит после замены ГРМ Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.10.2013 04:44


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot