Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 04:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Заводка Аккорда с пульта.


Привет, не знаю, у всех ли была такая проблема. У меня зимой сигналка не могла завести Аккорд ни с пульта, ни на прогрев, при температуре ниже - 15, отрубалась при старте. Причем, главное гадство в том, что при -30 он заводится с ключа с первого раза, если ночью не было ветра.

При постановке на прогрев по температуре было еще смешнее. Как это выглядело: при достижении -10 сигналка пробовала завести движок, отрубалась, затем перегружалась– просыпается типа сигналка – кто здесь? Что у нас тут? А, движок прогреть надо! Стартерчик раз, она снова брык и в отруб. Включается снова - что у нас тут? А, прогревать надо! Стартером чик, с катушек брык и по кругу… Брелок пищал не переставая. К утру аккум садился в ноль.

Приходилось в морозы бегать вниз и прогревать его с ключа, иногда по паре раз за ночь. Удовольствие в -40 еще то, сразу скажу вам.

А еще в мороз сигналка начала просто тупо отрубаться и блокировать цепь стартера. Очень было прикольно выйти утром к машине и обнаружить ее противно пищащей и не реагирующей на брелок. И на ключ стартера тоже реакции ноль. А детям в школу…

Этой осенью он отказался заводиться с пульта уже при 0. Приехали.

Озвучили мне ценник для замены сигналки – 8 тыр с демонтажом старой. Как-то блин кусается оно. Но самое главное, что причина то не в этом, а в том, что замена сигналки может и не помочь, вот в чем проблема. Насколько я понял, причина была в просадке напряжения на сигналке в момент пуска.

Главное-то противоречие у нас получается такое - движок 2,3 литра и аккум 45АЧ. В этом главная причина. Мало ему этой баночки для пуска в мороз, сильно падает напруга при старте. Отчего это происходит? Во первых, на морозе аккум перестает принимать заряд, заряжаться. Сколько раз приносил разряженный замороженный аккум домой, подсоединяешь его к зарядному, а оно мигает – типа полный заряд. Ставишь его в теплый тазик и вуаля – четыре часа заряжается. Во вторых, при заморозке падает его емкость и отдаваемый ток. Для такого движка нужен аккум не менее 75АЧ на -35. Но у нас площадка под него маленькая, аккум большего размера не влезет, приходится пользоваться тем, что имеем.

Электротехника – наука о контактах. Поэтому, если глючит электроника, первым делом смотри питание. И землю.

Решаю для начала пройтись по всем питающим и заземляющим проводам сигналки. Снимаю панель под ногами водителя. Так и есть, сигналка подключена приматыванием силовых проводов к проводам замка. Цепь стартера разрезана и к ней тоже все примотано. Очень кошерно, ничего не скажешь. На силовом проводе замка напряжение 12 вольт.

Итак, замеряем напряжение на клеммах сигналки при пуске с брелка при 0 градусов. 8 вольт. Понятно, почему она отрубается.
Переделываю все соединения на клеммные колодки, в т.ч. силовые которые идут на стартер.

Снимаем облицовку приборной панели, ищу сам блок. Первая находка – знакомый звук, как она издавала при морозе -40. Сигналка при этом в отрубе. В чем причина? А, вот в чем. Установщики завели нулевой провод сигналки тоненьким проводком под винт крепления панели, а он уже совсем почти выкрутился. Прижимаю проводок к массе – звук исчезает, сигналка ожила. Убираю от массы – снова пищит и не реагирует ни на что. Так, с этим разобрались. Заменяю проводок на нормальный медный сечением 2 мм2, обжимаю клеммой, прикручиваю к массе. Все, не пищит больше.

Далее, чистим клеммы аккума. Заодно разворачиваю пластиковую защиту аккума так, чтобы она не закрывала его от моторного отсека. Зимой брызг нет, а тепло она экранирует. Теперь аккум будет хоть немного прогреваться. Снимаю и заряжаю аккумулятор. Все, теперь с пульта она заводится легко. Напряжение в момент пуска 10.5 вольт. Но это при нуле градусов. Все равно при -20 отрубаться будет.

Переходим ко второй части марлезонского балета. Про идее, если бы в момент старта питание на сигналке сохранялось хотя бы 10 вольт, то она бы не отрубалась и движок пускался бы. Конденсатор на такие токи занимает очень большой объем, поэтому поможет простой дополнительный акуммулятор. Купил небольшой гелевый аккум для снегоходов на 4 АЧ, за 560 р. Его преимущество - не протекает, не падает емкость при замораживании, сам маленький, а пусковой ток как у большого – 250 А. Хочу поставить его так, чтобы при пуске сигналка и вся электроника питалась бы от него, а не от основного аккума. Но надо как-то развязать по питанию в момент пуска, потому что если поставить его параллельно основному – он тупо так же просядет на стартере, более того, через цепь замка может пойти ток на стартер и тупо выгорит предохранитель.

Поэтому, между основным и резервным аккумулятором ставлю мощный диод. Теперь при работе генератора сигналкин аккум заряжается, но при старте даже если напруга на основном аккуме падает до 6 вольт, нам это пофигу. У нас при старте и сигналка не отрубится и мозги и цепи зажигания снабжаются нормальным напряжением, что весьма важно. Пересоединяю провода, проверяю. Заводится.

Теперь надо ему найти место под панелью. В ногах, под рулевой колонкой, размещать его негде. Решил для начала поместить его под торпедой, там где климат. Как раз места хватает. Тщательно изолирую все провода с открытыми 12 вольтами.

Заодно до кучи, перепрограммирую температуру включения автопрогрева на -20 и время работы стартера 3 секунды, а не 0.8 как стояло с самого начала. Все, теперь при -25 машина заводится с пульта спокойно. Теперь, если Т в салоне упадет ниже -20, она у меня каждые 2 часа будет заводиться и греться. Еще бы научить ее распознавать момент старта, чтобы попусту не крутил стартером, когда движок уже завелся. Но я подозреваю, что установщики прохалявили и не подсоединили провод на тахометр, потому что обучить машинку сигналам холостого хода никак не получается. Этим займемся позднее.

Бонус – при отключенном основном аккуме сигналка сохраняет работособность. Сирена работает.

Короче, ничего сложного в этом нет. Главное, о чем надо заботиться – обязательно чтобы были предохранители по цепям питания и тщательная изоляция всех цепей 12В.

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:54   #2
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

чувак... может аккум просто надо было поменять?..)
Не проводки обжал и массу зацепил правильно - эт молодец.

Но если это откинуть то аккум у тебя мертвый...

ЗЫ
вагон нормально живет с прогревом по внешнему датчику Т на двигле на -11 на 20 минут. + войлок под капотом. в -35 заводится один раз за ночь.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум менял уже 2 раза - пофигу ему. Более того, при наших морозах для 45АЧ аккума две зимы и кирдык, пластины осыпаются, не расчитаны они на такие токи.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:33   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

рукастый ты
но для вагона аккум на 65 Ач - то что доктор прописал, меняй батарею и будет тебе счастье
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:47   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

была уже тема-надо менять конденсатор в главной цепи питания сигналки на больший размер. добавьте уже в фак блин.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 04:10   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию


+

и ничего мудрить не надо,ну при исправной электропроводке и нормально поставленной сиги.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Сними приборную панель и посмотри, прикручен ли провод к тахометру (первая фишка, первый провод, то ли серый, то ли коричневый, не помню, отсчет слева). Ну очень как-то все сложно у тебя получилось. А вообще, меняй ты нахер этот томагавк.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:09   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня томогавк и никаких проблем,всё работает и заводится с первого раза всегда
всё зависит от живучести бортовой сети авто и правильной установки сиги.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:17   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня томогавк и никаких проблем,всё работает и заводится с первого раза всегда
всё зависит от живучести бортовой сети авто и правильной установки сиги.
Бывает и так. Но это не меняет того, что сам по себе томагавк - китайское гуано. Дальность печальная.
Ну у автора я проблем углядел только две - какашный аккум и ненадежная земля на сиге.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:11   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А какая сига на рынке не китайская?
Не прочь поставить себе японскую)))
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подойдут ли стойки от Аккорда Вагона CF7 ,CH9 на Аккорд CF4 ????????????????? Мария Павлычева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 06:14
Установка сигналки на Accord 1999 Chdim Общий технический раздел 19 12.12.2013 20:54
открытие багажника с пульта. Reggun Двигатель и его системы 18 11.12.2013 18:51
замена стоек аккордCl3 ! что выбрать от торнео или от аккорд вагона??? Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.10.2013 05:46
Где обычно ставят мозги от сигналки. Mr-aristotel Общий технический раздел 10 27.07.2013 05:47


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot