Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 04:35   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые!
Вопросы тупняка хонды появляются с завидной периодичностью, вот и я внесу свою лепту. Итак. Accord Wagon Sir 2001 H23A. Уже больше года владею данным авто - все хорошо, но на горячую, особенно в жаркую погоду тупит. Было поменяно/промыто все что только можно (перечислять не буду, все и так знают) - результат ноль. В голову настойчиво лезли нехорошие мысли, что умирает коробас, хотя явных признаков (в виде пинков, пробуксовок и горелого масла) нет. Сегодня заменили ремень ГРМ - не в целях борьбы с тупняком, конечно, а просто потому что время пришло. Особо не надеялся, что замена ремня как-то избавит от тупняка, но все же надеялся Кстати, при предыдущей замене неправильно установили ремень балансира, но это детали. Вобщем собрали, заводим двигатель - на холодную работает ровно так тихо, прогреваем, садимся за руль, выезжаем на трассу, по газам и.... опять тупит. Млин... В слегка расстроенных чувствах еду домой. От безысходности решил поиграть с зажиганием. Выставляю позже - обороты падают, тупит еще больше. Выкрутил на максимальное опережение - о чудо, машина полетела! Коробка переключается вовремя, четко, не тупит, при переходе во втек мощный подхват, вобщем так машина никогда не ехала. Теперь ломаю голову, в чем причина. Ошибка на зуб при замене ремня практически исключена - во-первых делал моторист и мой хороший товарищ, во-вторых я сам учавствовал в процессе и метки проверял многократно - все четко. Теперь, на фоне радости от замены ремня и найденной (я очень надеюсь) причины тупняка, меня терзают два вопроса:
1. Почему нет нужного УОЗ в центральном положении трамблера?
2. Поехало бы авто еще бодрее, будь у меня запас по регулировке (увеличению) УОЗ?

Буду рад дельным советам!
Спасибо!

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:37   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

здесь вот вроде про тупняк решили проблему
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 10:50   #3
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Почему нет нужного УОЗ в центральном положении трамблера?
2. Поехало бы авто еще бодрее, будь у меня запас по регулировке (увеличению) УОЗ?

Буду рад дельным советам!
Спасибо!
Для начала, не плохо бы было этот самый УОЗ проверить и выставить. Как это делать есть в факе. Если нужный УОЗ выставляеться в крайнем положении распределителя - промазали с установкой ремня, как минимум на зуб.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:48   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Саша разбирался с этой проблемой, говорил что-то в трамблере, вообщем придет может что и подскажет.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Для начала, не плохо бы было этот самый УОЗ проверить и выставить. Как это делать есть в факе. Если нужный УОЗ выставляеться в крайнем положении распределителя - промазали с установкой ремня, как минимум на зуб.
Все верно, следующим этапом как раз и будет выставление УОЗа, хотя есть у меня подозрение, что регулировки трамблера может не хватить. Короче сделаю там видно будет. Но факт остается фактом - в крайнем положении прет намного бодрее. Еще раз повторю - ошибка при установке ремня исключена на 99% - метки проверяли многократно, крутили потом опять проверяли и тд. Причина в чем-то другом.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:14   #6
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Если поставишь большой угол опережения, будет детонация, которую ДД будет убирать корректирую УОЗ. Получается, что у тебя сейчас, в крайнем положении распределителя УОЗ близкий к оптимальному, а так быть не должно ... ) проверяй УОЗ дальше видно будет.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ Галя Бурсикова Гарантийное и сервисное обслуживание 5 25.12.2013 07:35
НОВЫЙ АККОРД!!! А он точно новый? :) Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 19:12
ГРМ ремень АККОРДА. Елена Гришина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 10:06
ремень генератора Алихан Архестов Общий технический раздел 19 18.12.2013 22:11
приму в дар старые сайленты (втулки) с ШЕСТОГО аккорда и любого ОДИССЕЯ Дина Двигатель и его системы 4 04.12.2013 08:29


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot