Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 11:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 73
По умолчанию

Здравствуйте!
Помогите советом пожалуйста...
Ездил спокойно - горя не знал.
И вот с недавних пор стал греться сильно. Заехал как-то на СТО менять масло. Вроде все сделали,поставили...в расширительный бачок налили воды.........
Снимали вентилятор радиатора. А на бердском, когда я встал от нагревания, и стал копаться в движке - увидел,что вентилятор-то не крутится нифига. Подручными средствами сделал так,что бы он крутился без помех. Но так и не заработал он вроде.

А последней каплей стал сегодняшний вечер. На улице холодно - думаю нормально все...доеду.
Проехал метров 500 - датчик показывает почти полное нагревание....,а позже стал выше красной черты (остановится не мог в пробке).
При зажигании датчик полз вверх очень быстро. Подождал пока остынет сам движек....долил воды (улетает со страшной силой в неимоверных колличествах) (и до этого почти так было)

Раньше во время разгона температура понижалась резко....,а сегодня все наоборот было. ну в какой-то момент при скорости датчик упал кажется...,потом снова подниматься начал.

Воздух горячий не идет...в бочке вода кипит, аж под ногами чувствуется как...

Незнаю что делать...
В чес проблема? в радиаторе? поменять радиатор? подтеков по утру не вижу от него...не дырявый вроде.
в термостате? в помпе может все дело?
Один шланг к движку горячий как черт знает что....,а второй не горячий. Загубить двигатель мог я уже?

Чем грозит это все? Только вы поаккуратней расскажите пожалуйста. итак расстроился сильно.

На сто заезжал разные - все по разному говорят. СКОЛЬКО СТО - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Нече непонял вапще.Надо былоб начать-че за двигло че за машина!!!
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:58   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

"Один шланг горячий другой негорячий"
Ну походу через радиатор не идет.Термостат.
Загубить???Да легко.Перегрев.Бошку может повести.Прокладка прогорит.Тут те и пузыри в расширительном и дым белый и антифриз в масле быть могут.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:46   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вода говоришь?
Уходит говоришь?
И уже давно уходит, и сколько давно уходит?
( пока осторожно спросил ?)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:33   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

ТЕРМАСТат поменяй сперва-не поможет если то прокладку под бошкой
а вообще можно было бы подумать что на панели гонит стрелка(есть особенность такая) если бы не все то что описанно.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:34   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 88
По умолчанию

Судя по вот этим моментам:
"а позже стал выше красной черты (остановится не мог в пробке). "
"....долил воды (улетает со страшной силой в неимоверных колличествах) (и до этого почти так было)"
"Воздух горячий не идет...в бочке вода кипит, аж под ногами чувствуется как..."

термостат менять уже поздно. я подозреваю, что движок перегревался по-полной и не раз. за шлифовкой головы и заменой ее прокладки могут потянуться залегшие маслокольца, текущие все прокладки и сальники - приятностей мало.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1,8 двигатель...
два-три дня закипала потихоньку...,но там останавливался сразу после подъема чуть выше половины..

Худший вариант - это выхлоп из бачка выходит? тогда все резинки двигателя менять нужно?

Тут еще есть нюанс - крышка пропала от бачка расширительного. на СТОшке одной вентилятор поставили так,что он не крутился....(кстати как принудительно включить его?)
Может заменой бачка или установкой крышки и заменой радиатора это решиться? ну или +термостат поменять..
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Когда утром заводишь, смотри на охлаждайку в расширительном бачке, идут ли газы(пузырится), не парит ли выхлоп?
А вообще, лучше в хороший сервис к диагносту..... и не НАДО больше "кипятить" бедный мотор.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

завтра повезу к такому человеку...

отпишусь, как смогу.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:21   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

а вот и я...

Пока успехов мало.
Поставил на расширительный бачок крышку )
Завтра радиатор меняю.
куплен термостат.

В расширительном бачке пузыриться совсем чуть-чуть.
Это из-за резинок уже в двигателе?
Слышал есть ремкомплект для двигателя..
Подскажите пожалуйста где его можно приобрести?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot