Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

: не большая вибрация при разгоне, радиальный люфт левого привода.

Рис1 Запчасти: контрактный привод(частично разобран), хомуты (га…но русское), Шрус

Рис2. Колесо я думаю все умеют снимать. Работа производилась на улице, из инструментов: чурка(чтобы питомец не задавил случайно из-за отсутствия ямы) молоток, две плоских отвертки, бокорезы, пассатижи, головка на 12, 14,17,32 трещотка, вороток, тряпки.

Рис3. Откручиваем болт крепления тормозного шланга головка 12.

Рис4 Откручиваем гайку привода головка 32, предварительно разконтрив её.

Рис5. Откручиваем гайки крепления шаровой верхнего рычага и рулевого привода, так как спеца для выпресовки нет, наставляем вороток на рычаг и бьем по нему молотком, кстати, важна не сила, а место и резкость удара.(а бить со всей силы можно минут 20)

Рис6. Получилось что то вроде этого

Рис7. Отводим ступицу в сторону и сгибая наружную гранату вытаскиваем её.(Конечно, по феншую надо было: снять датчик ABS, выпресовывать нижнюю шаровую, снять суппорт, но стоит ли?)

Рис8. Вот из-за чего беда пришла к нам в дом, хомут из того что было под рукой у предыдущего хозяина(вытекшая смазка и попадание влаги вовнутрь) Проволока – рулит! Раскусил проволоку и вытаскиваем привод, корпус остается в АКПП, что-то не очень хочется потом обратно попадать + как всегда сальник окажется уставший…
.
Рис.10. Результат: Смазки почти нет, один подшипник развалился (не ну нашел пару ролика), на двух люфт предсмертный.
Все чистим, меняем подшипники из з/ч деталь № 1, у меня был износ посадочных мест подшипников, снимаем стопорное кольцо деталь №2 двумя отвертками(ну нет у меня кольцесьёмников) меняем деталь №3. , кстати обратите внимание на установку подшипников, конусной частей вниз.

Рис.9 Забиваем смазкой всю эту конструкцию и корпус гранаты который остался в АКПП.
Самое геморное вставить обратно, ну не хочет она туда, легкими покачиваниями зайдет.
И все собираем в обратной последовательности. Удачи (У меня заняло 1,5 часа.. А все это Marlboro)

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:33   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

вибрации при разгоне были?
тоже поменял внутреннюю гранату но вибрации не пропали.. чо могет быть
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:23   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

пля у меня тоже вибрация после 110 начинается...че это может быть:?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 17:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
пля у меня тоже вибрация после 110 начинается...че это может быть:?
Для начала колеса отбалансируй
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:36   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

отбаланSIRованы...тока резина китайская..на шиномонтажке када переобувал летнюю дорожку сказали что з******сь одно калесо балансировать...а из за резины китайскои могет быть такая фигня?или надо че то другое смотреть
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Вибрация может идти от соединения полуоси и подвесного подшипника.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:54   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вибрация может идти от соединения полуоси и подвесного подшипника.
В зависимости от типа Аккорда у него может не быть подвесного.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:40   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проблема ушла. А причин реально много: резина, балансировка, подшипники....
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:15   #9
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 84
По умолчанию

Для тех кому интересно, пред история: Был износ подшипника ступицы, люфт был неимоверный. Купил контрактную в соборе(рычаг, шаровая, суппорт, тормозной диск, ступица). Поменял полностью, и пошла вибрация.... Ну думаю резина умерла, поменял, результат нулевой. Поставил старый суппорт, диск- 0. Ну думаю впарили ступицу кривую, съездил поменял в магазине, все поставил - ноль. Полез к приводу.... Просто видать когда ступицу менял пошевелил привод хорошенько, что- то частично развалилось и пошла жара в хату, просто совпало с заменой ступицы, а я голову грел..
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:21   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вот какая беда - CF-4 sir 98 г.в.
ехал на Байкал. после хреновой дороги км 25
вдруг на 110 км/ч в машине появилась вибрация мелкая и руль стало тянуть вправо оч.сильно
проехал 80 км до места назначения и там сдулось переднее левое колесо.
осмотр резины показал - стерлась до дыры внутренняя сторона переднего левого колеса.
первая мысль крындец ступичному..
на месте отдыха домкратил перед ставил на чурки. дифф не заблокирован.. на нейтрали крутиться правый привод короткий. тормозишь правый привод начинает крутиться левый. на правый привод когда держишь передаются мелкая вибрация. посторонних шумов из акпп нет. сальники целые. масло на уровне. передачи щелкает без запаздываний и вовремя.
вывешивал все колеса дергал по горизонтальной оси и по вертикальной - на выявление разбитости и люфта ступичных подшипников. все в норме.
приехал после отдыха домой. скорость не более 60 км/ч расход на 160 км в районе 12 литров 95го в перемежку с 98м)
в ходе детального обсуждения был вынесен вердикт - внутренняя граната пришла в негодность. сняли длинный привод левый. внутренняя граната была сухой и ржавой. ролики вроде не рассыпались. но выработка большая была. поменяли.
поставили. по ходу дела проинспектировав всю переднюю ходовку. все в норме.
итог завели. вибрации не пропали. на скорости от 5 до 30 км/ч машину колбасит как будто 8 на всех колесах. и руль вправо тянет жестоко (я знаю как себя ведет при сбитом нуле электрорейка так что уверенно говорю это не рейка).
вывешивали колесо левое переднее на яме. во время работы авто на нейтрали трогая привод левый чуствуются на нем биения мелкие (это норма, так должно интересно быть?). коробас ведет себя адекватно.
гранаты наружние вроде бы исправны не щелкают. внутренняя правая тоже т.к. недавно менялся пыльник на нем. в ямы не залетал рычаги не гнул диски тоже. сход развал вроде в норме.
итог: чо могет быть? мертвец акпп? что за симтом умирания такой интересный?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена или ремонт АКПП?? nalivommoms Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 00:02
Ремонт пердней подвески Торнео(отчет) Салима Farfalla Двигатель и его системы 19 15.12.2013 03:48
скиньте кто нибудь фото отчет ка менять автомат wMaster_2 Доска объявлений 9 18.11.2013 19:22
[Отчет] Рейка, ремонт и трудности с ним связанные... Ольга Одынь Ходовая часть 19 27.09.2013 07:40
Ремонт гранаты на аккорд 2001г mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.08.2013 11:24


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot