Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Привет всем!)
Аккорд ЦФ4 СИР Ф20Б 1997г

Вообщем, история такая: еду я благополучно, никого не трогая, обращяю внимание на стрелку температуры и тут НА! Она выше середины на делений 5..(всегда была ниже деления на 3 от середины). Проезжаю еще метров 150(дабы припарковаться по правилам) и стрелка уже вплотную подошла к красной точке(деления 4 осталось)..

Останавливаюсь, сразу же глушу машин, выхожу, курю.. Думаю.. Первое предположение термостат.. Завожу, стрелка выше середины.. Смотрю, а вентиляторы радиатора не крутятся.. Термостат подумал я, точно.. Включаю кондишин, вентиляторы включаются и двигло приходит в норму.. Выключаю кондишин, вентиляторы так же выключаются и двигло начинает греться..

Выключил кондишин, включил печку на 32, и тут резко стрелка температеры падает на норму(буквально мнгновенно).. Хмм.. Делать нечего, на дворе вечер, поехал домой с печкой на 32.. Температура держалась в норме, намека на перегрев не было.

Сегодня утром нужно было по делам(вот совсем времени в сервис небыло заехать), завожу, климат выключен полностью.. Проехал км 15 и стрелка показывала 1/3 от температуры.. Т.е. двигло недогревалось.. Пару раз делал остановки(глушил заводил) и все пришло в норму..

Все бы нечего, если бы не одно НО! Печка теперь на 30 градусах дует воздухом за бортом(холодным), а на 32 теплым.. Просто теплым, а не как раньше дико горячим..

Так вот вопрос:
1.Что же это все-таки было есть?
2.Отчегож печка теперь не греет должным образом?


Посылания в сервисы многого не дадут, ибо в Петербурге все от правильных машин шарахаются и открещиваются..(
Заранее спасибо за предположения!)

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Ни у кого предположений не нашлось?)
Сегодня подливал омывайку, и как то мне показалось больно горячо под капотом.. Хочу поменять термостат..
Кто нить знает его ОЕМ? Или где он там находится? По каталогам не пойму..
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:45   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

На картинке под №4, термостат с прокладкой.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:03   #4
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз то в норме?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 09:53   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Останавливаюсь, выхожу, курю.. Думаю..
вот это была главная ошибка. нельзя резко глушить мотор с подозрением на перегрев. нужно было сразу врубать печку на полную катушку, выключить кондишку и стоять на ХХ, чтобы мотор плавно остыл. ну и капот открыть само собой.
если же включение печки не помогает - тогда уже деваться некуда, остается только перекреститься и глушить

тут короче варианта 2 я вижу - либо это был не перегрев, а просто чудила стрелка в приборке, что у 6-ых аккордов бывает. диагностируется постукиванием пальца по приборке, лечится пропаиванием приборчика.

второй вариант, самый реальный - повело голову и выхлопные газы прут в систему охлаждения. завоздушивают печку, т.к. она обычно самое высокое место в системе охлаждения. из-за этого печка начинает плохо греть.

косвенно об этом будет говорить нормальная работа печки после прогазовки мотора на высоких оборотах. на высоких оборотах производительность помпы увеличивается, поток антифриза соответственно возрастает и газовую пробку из печки обычно выдувает.

еще можно открыть крышку радиатора, нацепить герметично на горловину резиновый шарик или кондом и подержать мотор на разных оборотах. если будет надуваться - значит прут газы.

еще можно, имхо даже нагляднее, при закрытой пробке радиатора опустить в прозрачную бутылку с водой шланг из расширительного бачка и так же погонять мотор на разных оборотах. если попрут пузыри - значит вот они газы. пузыри будут как из сифона, мелкие одиночные не в счет.

лечится заменой прокладки и шлифовкой головы. естественно нужно после сняти промерить плоскость блока и головы, бывает что и блок шлифовать приходится. в худшем случае может не только газы в систему охлаждения, но и антифриз в цилиндры погнать - тут уже лишний раз мотор заводить опасно, т.к. антифриз смывает масло со стенок и можно задрать блок.

после перегрева нужно еще морально быть готовым к увеличению жора масла, т.к. залягут кольца на поршнях и к потению сальников и прокладок по всему мотору, т.к. резинки от перегрева дубеют. конечно это зависит от величины перегрева, если температура не сильно высокая была, может и пронесет. но я бы раскоксовочки бы плеснул в горшки на всякий случай, хуже не будет. но это уже после того, как решится вопрос с живостью прокладки головы
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:02   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

KILO
Гадкий Грю

Спасибо огромное! Проверю!)
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:29   #7
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
......
тут короче варианта 2 я вижу - либо это был не перегрев, а просто чудила стрелка в приборке, что у 6-ых аккордов бывает. диагностируется постукиванием пальца по приборке, лечится пропаиванием приборчика.
....
вот у меня по ходу такая же проблема, вчера заменил термостат, сегодня стрелка термостата весь день гуляет верх-вниз, кстати хождение стрелки меньше, если включен кондиционер на 18 и открыт правый дефлектор., при закрытом дефлекторе стрелка плзет охотней
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
странная неведомая х-ня с печкой diktor Общий технический раздел 19 18.12.2013 14:53
Проблемы с печкой Accord Wagon CF-6 nalivommoms Общий технический раздел 14 17.12.2013 22:03
трабл с печкой!!! Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.11.2013 03:53
Проблемы АБС и ГУР myrusjob Ходовая часть 6 15.10.2013 21:33
Проблемы с печкой Serl Ходовая часть 10 01.10.2013 16:59


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot