Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

На холодную или когда только прогреется всё нормально! Но только стоит проехаться без остановки минут 20 (примерно) Так с оборотами что-то происходит... Останавливаешься,включаешь нетраль или парковку и двигатель резко подымает обороты до 1500 и чуть менее резко опускает до 1000 и так раза 2-3 в течении 10 секунд. Я думал это из-за фильтра или свечей,дак нет,поменял-остальсь всё так же. Пришлось только понизить ХХ после замены топливного фильтра (но это я думаю нормально)

Так у меня было перед заменой фильтра но прошло после повышения ХХ и смены бензина. Когда двигатель нагреется и сбросит обороты ниже 1000 (к примеру 900-800) При нажатии на газульку обороты принимает нормально,но когда отпускаешь обороты падают чуть ли не до "0" и примерно секунд 5-10 плавают от 100 до 500! После подымаются до 700 и выше ни как! При повторном нажатии всё повторяется! Началось всё резко! Встал утром на работу завёл,газанул и такая вот фигня! Да и когда скорость включаешь обороты тоже чуть ли не до нуля падают... При движении ни каких изменений не заметил,только если обороты меньше 1000 происходит такое же резкое понижение!

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:11   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

сначала нужно клапан холостого хода посмотреть, промыть, смазать, а там уже видно будет. Мне помогло, такая же ситуация была
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:32   #3
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.... Пришлось только понизить ХХ после замены топливного фильтра (но это я думаю нормально)....
поподробней, как ты это делал? а то может регулятор хх и мыть не надо )
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:46   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
поподробней, как ты это делал? а то может регулятор хх и мыть не надо )
Прогрел авто,заглушил,скинул фишку с Клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу (IAC),завёл,винтом понизил обороты до 700-800. Заглушил,обратно воткнул фишку и сбил память кодов неисправностей.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сначала нужно клапан холостого хода посмотреть, промыть, смазать, а там уже видно будет. Мне помогло, такая же ситуация была
Вот этот? - Клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу (IAC)
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Прогрел авто,заглушил,скинул фишку с Клапана регулировки подачи воздуха на холостом ходу (IAC),завёл,винтом понизил обороты до 700-800. Заглушил,обратно воткнул фишку и сбил память кодов неисправностей.
тогда, прежде чем мыть регулятор хх, неплохо было бы убедиться в отсутствие щелей у дроссельной заслонки в закрытом положении.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 05:22   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тогда, прежде чем мыть регулятор хх, неплохо было бы убедиться в отсутствие щелей у дроссельной заслонки в закрытом положении.
А как это сделать? Я вот хотел снять эту заслонку и промыть. Но потом где-то в форуме прочитал что там можно что-то сбить,какую-то калибровку что ли, и в наших условиях сложно будет восстановить на заводскую установку...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 05:09   #8
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как это сделать? Я вот хотел снять эту заслонку и промыть. Но потом где-то в форуме прочитал что там можно что-то сбить,какую-то калибровку что ли, и в наших условиях сложно будет восстановить на заводскую установку...
калибровку термоклапана (если таковой имеется) или датчика положения дроссельной заслонки? Что за машину лечим, а то насоветуют? ))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 03:16   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
калибровку термоклапана (если таковой имеется) или датчика положения дроссельной заслонки? Что за машину лечим, а то насоветуют? ))
Honda Ascot Inova 1992 год
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На что пересесть после аккорда? Руслан Гасымов Кузов и салон 19 23.11.2013 22:19
рычит после замены ГРМ Иванов Ярослав Трансмиссия 19 29.10.2013 19:01
глохнит после перегазовки Маша Аношко Ходовая часть 1 03.10.2013 18:57
После аварии горит EPS!!!! XD2 Ходовая часть 3 26.09.2013 09:46
После свапа... Юля Островская Топливо и эксплуатационные жидкости 9 01.09.2013 14:59


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot