Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 00:58   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так вот, все началось после наступления холодов, начали примерзать задние колодки, точнее заклинивать, после того, как потянешь за ручник. После прогрева авто в теплом помещении колодки расходились на место, ну тут все стало понятно, что замерзает сам тросик.... ну или суппорт, осталось только убедиться. Проверял что именно таким способом, (можно делать это на яме, а можно и при снятом колесе). Снием пружину с суппорта, отсоеденяем конец троса от рычага суппорта (сложновато, но можно), вот этот самый рычаг должен двигаться под небольшим усилием (все опреции проводил пока машина была в холодном состоянии). Если двигается, то причина однозначно в тросике.
Вот сам процесс разборки:
С первым этапом разбрки должно быть все понятно.
Далее.... снимаем задний диван, снимаем центральную клипсу ковра, белые клипсы трогать не нужно. ковер приподнимается кверху
и отдвигаем ковер, так чтобы было видно тросы (резинки тросов) .
Для своего же удобства я замерил растояние на которое закручена гайка ручника
Гайку ручника можно теперь снять, открутить троики в салоне и вытащить их из пазов.
Для того что бы, работать далее нужна яма или подъемник. Лезем откручивать все снизу.
Я начал со стопора все действие от колеса

Если трос был не отсоединен ранее, то отсоединяем. И теперь можем витягивать тросы.
Далее опишу что я делал, что бы они больше не замерзали...

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Снятые тросы нужно протереть и отогреть (что бы они двигались). Потом я отодвигал защитные резинки...заливал под оплетку ВД-40, подняв оба конца троса вверх и выдерживал минут 10. Потом в таком же состоянии их разрабатывал, и сливал серую жижу с другого конца троса, и так весь процесс раза три. Далее в трос со стороны колеса запихивал смазку (пока не надоело). Со вторым тросом было немного сложнее, была надломана защитная оплетка, там где трос имеет крепление к рычагу, просто обезжирил, намотал изоленты и прогрел зажигалкой.
Сборку начинал путем запихивания тросов со стороны днища, потом прикрутил их в салоне, и все снизу с расправлением всех пыльников. Последним этапом стала установка концов тросов в их посадочные места, далее закрутил регулировочную гайку, как она была ранее. Проверил... и закрутил эту гайку еще на 3 оборота, щелчков у ручника стало меньше. Не собирая пластика в салоне, нужно проверить не перетянут ли трос, поднимаем заднюю часть авто и крутим колеса руками, все должно быть понятно. Если не клинит и все нравится, тода собираем весь пластик.
Вроде бы все. Если есть вопросы-отвечу, если есть дополнения-дополняйте. Весь процесс занял макс. 2 часа.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

В Хонда-сане за эту же операцию просили 5000р..))
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:47   #4
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Тож надо проделать...А то ненадолго смазки хватило, вытекла.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 09:09   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за отчёт! Тоже нужно провести данную операцию.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 07:43   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

На долго ли опять, вот ,что самое главное!
Уже не раз эти тросики переберали на форумах.. Спустя некое время проблема возвращается :-(


500-1000р контрактный трос. Замена 300р.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Если тросики целые, то это на долго. Всмысле целая оплетка, резинки ну соответственно сам трос (не лохматый ли он внутри). У меня трос клинил именно из-за порванной оплетки (влага попадала туда). При разборке осмотрите все внимательно, и по возможности устраните дыры. Я себе все равно буду менять порваный трос и при этом буду ездить с рабочим ручником пока не найду контрактный трос за нормальную цену.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 15:45   #8
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

вот и зима почти прошла. Вывод: после всего проделаннго, проблем с тормозами не было.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Так то молодец, но надо было сначала запастись тросом чтобы заменить тот у которого порвана оплетка! А то сейчас как купиш опять перебирать пол салона.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:03   #10
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

а какую смазку пихал?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о лечении стрелки температуры на CF-4 Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 04:30
Принимайте! Мини-отчет. Torneo xealon Двигатель и его системы 19 05.12.2013 21:28
CH9 - отчет о замене задней ступицы Masha Mihaylenko Кузов и салон 5 23.11.2013 14:13
[Отчет] Рейка, ремонт и трудности с ним связанные... Ольга Одынь Ходовая часть 19 27.09.2013 07:40
Отчет о подтяжке ручника. 7 Accord Марина Шевелева Ходовая часть 10 10.09.2013 04:28


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot