Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 22:29   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Возможно, кому-то пригодиться решение проблемы, возникшей у меня в работе АКПП на АккордоВагоне CF6.
Проблема.
Очень жесткое включение задней передачи на холодной АКПП. Летом проблема не наблюдалась, зимой почти постоянно после ночной стоянки. Наблюдать такое поведение стал прошлой зимой, причем, чем ниже температура за бортом, тем сильнее был удар при включении задней скорости. Все остальные передачи, как на стоящем автомобиле, так и на ходу переключались нормально.
Задавал по этому поводу вопросы в ветке про АКПП Консультации по АКПП (new) . Спецы склонялись к тому, что возможны проблемы с клапаном линейного давления, люфтами в приводах, дифференциале, подушках и в электронике вообще, либо в закатанности шлицов на вилке включения задней передачи.
В минувшее воскресенье произошел вот такой казус:
"Плелся сегодня за "Газелью" в небольшую горочку со скоростью 30-40 км/ч. Ехал плавно, никаких толчков, ускорений или замедлений не было, бортовой комп вдруг выдал ошибку 1705. Чек на панели не загорелся, еду дальше. Газель обогнал, впереди пустой прямой участок дороги. Еду 60-70км/ч, слышу, что для такой скорости слишком высокие обороты. И точно при 60 км/ч 2400 об/мин и моргает D4. Перевожу рычаг АКПП в ручной режим, но лампа на панели, которая должна в этом случае показать номер передачи не загорается, продолжает моргать D4. Останавливаюсь, передачи вниз переключаются нормально. Заглушил. Завел. Горит P, перевожу рычаг в положение D4, получаю при включении толчок, D4 моргает. Перевожу селектор в D3- 2- 1 и обратно в D4. Толчков нет. Перевожу в N, толчка нет. Включаю R, толчок как бывает при включении на холодную. Перевожу в D4, такой же толчок как при включении задней.
Пока ехал до дома, еще пару раз БК говорил про ошибки. Считал ошибки через OBD-читалку. Два кода ошибок в памяти 1705, 1706 и один код в наличии 1705."
Спросил об этом в ветке об АКПП. Получил ответ от спасибо ему огромное: "Все правильно АКПП у Вас свалилась в аварийный режим и вы ехали на 3 передаче, а причина этого аварийного режима датчик положение находящийся на АКПП, часто встречается данная проблема, причина в сгнившей или окисленной проводке либо в окисленных контактах в разъеме, возможно в датчике. под номером 41 тот датчик и его расположение на АКПП."
Решение.
Снял провод под № 42 на картинке. Контакты на обоих концах провода, как и сами провода, оказались в полном порядке. Воткнул провод одним концом в датчик под № 41, второй конец провода оставил свободным и провел проверку датчика, как написано в Автодатовском мануале (вторая картинка). При проверке выяснилось, что датчик не показывает включение задней передачи.
Снял датчик. Покрутил его переключалку в разные стороны. Из проделанного выяснил, что каждой включенной передаче должно соответствовать определенное положение переключателя, в котором он должен фиксироваться. В моем датчике фиксация была слабая в положении D3 и совсем отсутствовала в положении R. Видимо, разболтались контакты внутри датчика. Хотя, в любом положении переключателя, контакты датчика замыкались нужным образом, в том числе и в положении R. Поскольку нового датчика пока не нашел, то поставил этот, отрегулировав его положение так, чтобы при включении любой передачи ее включение показывалось на щитке приборов зажиганием соответствующей лампы. Регулировка осуществляется поворотом датчика относительно корпуса АКПП, так в датчике его крепежные отверстия специально сделаны продолговатыми для возможности такой регулировки. С регулировкой немного помучался, так как контакты датчика все же имеют не первую свежесть. То есть в процессе регулировки иногда могли загораться одновременно две лампочки смежных передач, либо при включенной передаче могла не гореть ни одна из ламп.
Короче, после регулировки при включении задней вдруг услышал давно забытый звук пищалки, напоминающей о движении задним ходом. До этого я даже не обращал внимание на то, что этот звук когда-то у меня пропал. Видимо, это случилось в прошлом году зимой, когда появилась проблема.
Теперь все передачи включаются четко, без толчков. Но датчик, думаю, все же стоит поменять на новый.

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:00   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
По умолчанию

там доступ к нему как свободный? или снимать что то нужно?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:42   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Ссылку поправь на каталог.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:54   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там доступ к нему как свободный? или снимать что то нужно?
Андрей, смотри фото, внизу коробки переключатель прикрыт пластиком и от него тянется провод, доступ нормальный.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 05:59   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ссылку поправь на каталог.
В первом посте ссылку на каталог поправить не получилось, вот верная
Но картинка по этой ссылке есть в моем посте.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 00:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там доступ к нему как свободный? или снимать что то нужно?
Для того, чтобы проверить работу датчика, его снимать не нужно. Нужно под капотом снять резиновый патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Заглянуть между коробкой и перегородкой моторного отсека. Там есть разъем, который показан на картинке из мануала. Вот его нужно рассоединить. И использовать ту часть проводки, которая идет к датчику.
Переключаешь передачи и меряешь проводимость между соответствующими контактами. У меня при включенной задней не было проводимости между третьим и девятым контактом, а должна была быть.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ок, потеплеет полезу с цешкой..
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял у кого лампочка горит и пищалка пищит-лезть смысла не имеет. У тех если пихается то по другой причине
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:26   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сань, ну лампочка то у меня включения задней загоралась, вот только не обращал внимания когда до пинка или после. А пищалка, да, молчала.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:59   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 75
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

кароче слажу на всяк случай хотя бы продую разъем, а то у меня то пихается то нет.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП (кто что может посоветовать?) Александр Степанов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 00:34
проблемы с инжектором Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.12.2013 02:17
помогите проблемы Dyke Двигатель и его системы 10 06.12.2013 15:23
Аккорд 99, насос ГУР и решение траблов znahar2008 Двигатель и его системы 19 06.12.2013 05:08
Проблемы АБС и ГУР myrusjob Ходовая часть 6 15.10.2013 21:33


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot