Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться, что за поломка приключилась: начал тарахтеть мотор и появился дым из-под капота. Остановили попутку, парень посмотрел, говорит "наверное это ремень или ролики". Мы доехали до дома (т.к. это было юлиже, чем до сервиса) и оставили машину во дворе, вот думаем теперь, можно ли ее заводить и ехать в сервис? Читала в инете, что если ремень ГРМ порвался, то машина глохнет сразу, но у нас она не заглохла, только дымилась (справа от мотора, там вроде действительно какие-то ремни видны...), при чем ощущение, что дым из-за того, что какие-то детали друг об друга трутся и т.к. мотор горяий, то дымятся и еще воняют горелым... может у кого-то так было? Что это, и сколько может стоить ремонт и можно ли на ней ехать до сервиса? Хонда Акоорд 1998 года... Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Прежде чем заводить и куда-либо ехать, стоит посмотрит состояние ремней: генератора, грм, балансиров.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ремень балансировачный скорей всего а горелым пахнет не сжоной резиной ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Помогите разобраться с ошибкой EPS | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Помогите разобраться ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Помогите разобраться с расходом топлива | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
помогите разобраться с приводом на CR-V | Двигатель и его системы | |||
Помогите разобраться с электрикой | Электрооборудование |