Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 16:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Кто-нибудь знает логику работы датчика уровня бензина?
Пример 1:
Вечером ставлю машину - стрелка примерно по середине. За ночь машина прогревается раза 3-4 плюс утром перед выездом (ночью -25).
Сажусь утром в заведенную машину - стрелка все также по середине.
Доезжаю до работы (10км) - стрелка на четверти.
На обеих стоянках машина стоит ровно, без наклона.

Пример 2:
Приехал на работу - стрелка на уровне примерно 5 деления снизу - глушу, стрелка падает. Включаю зажигание - стрелка поднимается выше чем была 3 секунды назад на 3 деления.

Как эта шайтан-машина устроена? ))

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Забей. Погоду показавает датчик, более менее точно лампочка сигнализирует. Я когда насос вытаскивал, почистил дорожки поплавка, точнее не стало.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня по датчику получается, что за первую первую половину бака я в два раза больше выкатываю, чем за вторую, когда до половины стрелка дошла, падать начинает очень быстро, мне вот интересно это бага или всё же фича?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:18   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

мне интересно просто
оно как будто не постоянно измеряет, а периодически "снимает" показания )
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

именно так и есть. инертность датчика, чтобы при плескании в баке стрелка не гуляла особо.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:33   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Тоже на первой половине больше проезжаю))))
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Временно лечится чисткой контактов поплавка. На фото контакты вычещены до характерного метеллического цвета. До чистки были точно такого же цвета как и пластик. После чистки стрелка показывает с паразительной точностью. Эффекта хватила где то на 2-3 месяца. Видимо контакты снова "окислились". До чистки показания датчика были на столько не точны и прерывисты, что трудно было вообще понять, как он показывал уровень топлива.

Вот ещё
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
именно так и есть. инертность датчика, чтобы при плескании в баке стрелка не гуляла особо.
да уж )
вспомнил девятку - там как маятник болталась ))
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:47   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня по датчику получается, что за первую первую половину бака я в два раза больше выкатываю, чем за вторую, когда до половины стрелка дошла, падать начинает очень быстро, мне вот интересно это бага или всё же фича?
Да не бага это. У меня тоже первая половина бака вмещает больше, чем вторая
Просто горизонтальное положение рычага с поплавком показывает пол бака (или не обязательно горизонтальное, а как настроено). А на самом то деле поплавок в этот момент находится ниже чем пол бака.

В принципе его можно настроить, путем сгибания, чтобы половину показывал приполовине бака, как в унитазном бачке поплавок настраивается и закрывает воду. Только нафиг не надо...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не бага это. У меня тоже первая половина бака вмещает больше, чем вторая
Это гонит датчик(и), стопудово.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Ремонт датчиков уровня топлива Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 09:14
Глючит датчик уровня топлива на Honda Accord sir cf4 Junkman Гарантийное и сервисное обслуживание 5 23.12.2013 00:38
Проблема с датчиком бензина. ApmeM Общий технический раздел 19 12.12.2013 07:57
Датчик уровня топлива не верно показывает!Хонда Аккорд cf 7 dark_dra4g0n Кузов и салон 7 23.11.2013 11:51
указатель уровня топлива. отчет по оживлению Артур Коломоец Ходовая часть 19 25.09.2013 20:00


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot