Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 16:59   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался ехать щас антифриз менять, мастер сказал нада 4 литра антифриза и 8 литров дистилировки! Ну взял я на той неделе несте 4 литра, и 2 по 5л. дистилировки?

А щас сижу и думаю, на днях когда сливал антифриз всё это дело заполнилось в тазик который объёмом максимум литра 4! Дак вот а нахрена тогда мастер этот самый сказал брать 4 литра антифриза и 10 дистилировки, когда 8 литров дистилировки на промывку системы два раза и 2 литра дистилировки + 2 литра антифриза разбавить!

Дак скока литров заливать то надо 4 литра или больше?

ПыСы: Сижу и думаю а стоит ли к этому мастеру ехать на СТО, когда менять он будет всё не аппаратно, а сам, и за всё это дело просит 800р!

Можно ли самому поменять ОЖ не скручивая пробку вторую(первая внизу на радиаторе и вторая ещё где-то под двигом, хз где), т.е. слить через радиатор ОЖ, залить дистилировку, прогонять минут 10, слить, снова залить дистилировку ещё 10 минут, и уже лить концентрат?

ФАК читал, особо не понял! Надеюсь на помощь!

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

примерно 5 - 5,5 литров.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 06:37   #3
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ли самому поменять ОЖ не скручивая пробку вторую(первая внизу на радиаторе и вторая ещё где-то под двигом, хз где), т.е. слить через радиатор ОЖ, залить дистилировку, прогонять минут 10, слить, снова залить дистилировку ещё 10 минут, и уже лить концентрат?

ФАК читал, особо не понял! Надеюсь на помощь!
Сливай с радиатора и со шланга печки.. Больше ничего откручивать не надо.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 07:23   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже меняли. Купил антифириз красный. Сколько лить незнал и купил 8 литров (2 канистры по 4 литра).
Приехал на СТО. Выкрутили нижний вентил. Второй трогать не стали. Мастер сказал, что лучше не трогать, типа заржавела, прикепело и т.п. Снял шланг с обратики печки и начал загонять воду в систему. Промыл систему, промыл радиатор печки. Все вернул в прежнее состояние. Залил антифриз около 5 литров, может чуть больше 5 литров, так как вторая кантистра почти полная. Спутил жидкость с термостата.
За все взяли 2000 тг. (400 руб.). Теперь вот катаюсь с почти 4 литрами запасного антифриза, вроде все отлично. Кстати, был у него и аппарат специальный, но он им не пользуется, так как очень ненадженая система, говорит почти все машины зимой вернулись. Ручками лучше всего прогонять.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 03:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Брать надо около шести литров.
Сливать - с радиатора и с блока (пробку искать или шланг отопителя скидывать).
Если дряни нету в системе, то промывать не обязательно. Вода, кстати, разбавит антифриз и он будет замерзать уже при более высокой температуре.

Себе лил антифриз зелёный TCL (японский), с температурой до -52. Уже готовый такой был. Ничего не разбавлял.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:24   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Брать надо около шести литров.
Сливать - с радиатора и с блока (пробку искать или шланг отопителя скидывать).
Если дряни нету в системе, то промывать не обязательно. Вода, кстати, разбавит антифриз и он будет замерзать уже при более высокой температуре.

Себе лил антифриз зелёный TCL (японский), с температурой до -52. Уже готовый такой был. Ничего не разбавлял.
-52??????? Обалдеть!!!! Мне с водой его не мешали. Просто промыли водой, а потом продули.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:34   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

дык тебе залили 4л, а емкость системы у тебя около 6л, т.е там 2л воды плюхалось. даже сложно сказать, какая Т замерзания получилась.
если взять 60% концентрата и 40% воды, то получается примерно -40гр.
а -52 - не перебор ли? чем ниже Т замерзания антифриза, тем меньше его теплоемкость. зимой-то на севере где-нить хорошо, но как бы летом не закипеть
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:53   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Патрубок печки, где он находится примерно?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 10:33   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

чуть выше масляного фильтра. Эти шланги уходят от блока в сторону салона...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 04:32   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
дык тебе залили 4л, а емкость системы у тебя около 6л, т.е там 2л воды плюхалось. даже сложно сказать, какая Т замерзания получилась.
если взять 60% концентрата и 40% воды, то получается примерно -40гр.
а -52 - не перебор ли? чем ниже Т замерзания антифриза, тем меньше его теплоемкость. зимой-то на севере где-нить хорошо, но как бы летом не закипеть
А вот фиг вам! Чистоганом концентрат (это неразбавленный этиленгликоль) уже при минус пяти - шести градусов шугой до дна встаёт. Только кристаллы не водяные, а именно этиленгликоля.
Так что если антифриз до -52 разбавить один к двум, то дай бог, чтобы при минус 35 не встало колом.

Теплоёмкости у антифриза до -52 вполне достаточно, и кипит он при более высокой температуре.

Советую, прежде чем говорить про север, в наши края зимой на недельку заехать. У нас и минус 45 - не экстрим, а нормальная температура...
:-)
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
17 литров на 92-ом..10 литров на 98-ом по городу... Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 13:49
Замена капота на Аккорде akast Трансмиссия 5 09.11.2013 02:12
Замена термостата на Аккорде CF4 Ирина Бодрова Ходовая часть 19 26.09.2013 13:40
Замена Габарита В Аккорде вагоне. aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.07.2013 23:11
Замена чехла ШРУСа на АККОРДЕ Николай Васильев Общий технический раздел 0 10.03.2013 11:15


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot