Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 13:16   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

авто Honda Accord SiRT (CF-4)... проблема в следующем... в систему охлаждения залит тосол. При активном движении тосол выгоняет из системы в расширительный бачок и авто начинает греться (при спокойной езде перегрева нет). При остывании авто тосол обратно в радиатор не уходит. Поменял крышку радиатора и термостат - проблема осталась. При работающем двигателе заливал тосол под пробку - иногда пузырит, а иногда ничего нет, даже когда подгазовываешь. Субъективно кажется, что тосола становится меньше, но не на много... Дыма из выхлопной нет, мерка масла не изменяется.
Чего такое может быть?

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:19   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю сам же понимаеш что немножечко попал,хотя надеешся на чудо(пробка,термостат_).Но чуда не будет.Снимать голову,шлифовка,замена прокладки и все будет хорошо.Можеш ничего не делать ,в том цилиндре в который поступает тосол скоро не будет откручиватся свеча,потом уменьшится компрессия,потом масло начнет жрать и задымит.Удачи в ремонте,я тоже бывший благовещенский вырос на спичке.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

да показывал специалистам, говорят, что не похоже на блок или прокладку... потому как когда показывал бульков с радиатора совсем не было, даже когда газовали... булькать могло говорят если воздух где-то есть... непонятно почему тосол обратно в радиатор не уходит с расширительного... такое ощущение, что нет герметичности... может распаять да прочистить радиатор? но если спокойно ездить машина не греется, но в то же время тосол в расширительный выдавливает...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:05   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Воздух в системе! Началось ведь после смены? Так? Возде термостата есть клапан (или пробка), которую надо отвернуть и выпустить воздух. Естественно, движок надо погреть и врубить отопитель не полную.
Есть смысл встать "мордой вверх" и погазовать на горячую, чтобы воздух в радиатор выдавило. Вот после этого - долить, и проверить пробку радиатора, соединения расширительного бачка с радиатором и пробку бачка (она должна воздух пропускать).
Ещё проверить можно так: под нижнее уплотнение пробки радиатора проволочку подложить и поездить не утруждая сильно движок (давления в системе не будет, и жидкость может легко закипеть, поэтому и не нагружать). Должно быть нормально - при нагревании антифриз должен перетекать в расширительный бачок, а при охлаждении - наоборот. И без больших пузырей воздуха. Т.е., радиатор должен быть полным всегда.
Если всё ОК, убираем проволочку, ставим пробку. Если после остывания радиатор не полный - где-то течь и подсос воздуха. Проверить лучне на промороженном движке, не запуская, подав давление в радиатор 1 - 1,5 бара. Течь покажет дырку. А на горячую антифриз просто испаряется, если течь небольшая.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:09   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Слушай filin_oleg.Все твои симптомы я пережил сам и поэтому влез сюда.А в благе я был на 8 марта походу искал на одиссей топливный фильтр,много умного наслушался про хонды.Теперь совет.Поганяй немного но активно.Все заглушил поставил до утра.Утром завел сразу заглушил.Вывернул свечи,сразу увидеш в какой цилиндр тасол поступает. Теперь про советы a3306_aka_BigAlex.Допустим поменял тосол,допустим там остался воздух ,он будет в печке.Поездил он попадет в систему.Заглушил мотор остыл и засасет тосол из бочка,и так далее каждый раз пока воздух весь не выйдет.Пройдет время отпишись.Дай бог чтоб я ошибался.Удачи тебе.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 06:04   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

To Birik: Да прав ты! уже заказал прокладку. Наверное уже подогретую купил, так как я ее не перегревал... вот чего еще посмотреть, чтобы не допустить перегрева. Думаю нужно радиатор либо менять либо распаять, да посмотреть. из-за чего-то ее перегрели же. тут еще напугали, что тосол если херовый был залит, то могло разъесть блок и головку. Я вот и думаю, что мастера, которые коструктор мой собирали вряд ли чего-то дорогое залили. Ладно - вскрытие покажет!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 00:53   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Мотор вентилятора посмотри... У меня плохо работал,слава Богу,не перегрел... И могла быть течь по трубке к печке,от масла из головки она разрушается и бежит потихоньку.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 03:12   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ничего вскрытие не покажет.Щелочка в проклоаке настолько мала, что ее не увидеть.Просто когда двигун остывал тогда лиш тосол попадал, да и то в столь малом количестве ,что на масле небыло заметно.И газы немного рвались наружу лиш когда газу побольше.Так что ничего не увидеш ,но голову шлифонуть обязательно.И голову тяни с диномометром чтобы ровно.Потом антифриз залей помпы на дольше хватит.Хотя я на хондах всегда на тасоле ,лишь сейчас одю купил помениял там антифриз уж очень одя бабок стоит.Удачи и пусть это будет последняя проблема.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Всем привет! Залез в эту тему, т.к. тоже имеется проблема... может и мне опытным советом поможете? Проблема такая: сегодня утром заметил пареж из под капота,- смотрю на темпиратуру - все в норме. останавливаюсь, открываю капот, - похоже давит антифриз из самого радиатора из левого верхнего угла,- который ближний к расширительному бачку. Причем в бачке - уровень в норме. У меня недавно (3 дня назад) снимали полностью печку в салоне, кажется что в системе остался воздух и похоже что образовалась пробка (слышно как иногда жидкость переливается при перегазовке на месте). Так вот мне кажется что из-за воздушной пробки - давануло радиатор... Может быть такое? Подскажите плиз.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 22:58   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 74
По умолчанию

Я бы начал с того, что помыл радиатор Не продул, не на керхере, а снял, принес на автомойку и за 50 р помыл. Попробуй включить печку на 30 градусов, включи полные обороты вентилятора печки, и покатайся, если станет значительно лучше, то точно радиатор. Это один!
Два!: Даже если голову повело, то почему? От перегрева, а перегрев почему? Смотри пунт один. Короче, в любом случае радиатор надо помыть.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема на аккорде 99 CF4!!! Горит чек!!! Андрей Соколов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 19:20
Проблема с ксеноном на аккорде. roman1970 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 17:14
Accord CE1 1995: проблемы с системой охлаждения двигателя Дарья55555353 Общий технический раздел 9 18.12.2013 05:44
Проблема!!! По электрике на Аккорде Полинка Латышева Трансмиссия 11 19.11.2013 00:31
HELP! Проблема с напряжением в Аккорде Юлия Любченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 09.06.2013 15:17


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot