Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 12:54   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день, уважаемые хондоводы. Выбираю себе очередную машину, имею достаточно ограниченный бюджет. На днях на базаре попался на глаза аккорд 97 г. в СД-шном кузове. Цена 170 т.р., внешне косяков почти нет, кроме трещины на лобовом. Глянул мельком и прошел мимо, а дома задумался. По какой -то причине эти аккорды очень редко встречаются в отличие от следующего кузова. Ну а теперь вопросы
1. Как он едет на двигателе F18B, хватает ему 125 л.с.?
2. По салону, удобству и внутреннему пространству, по сравнению с тойотами кариной/короной (до этого были только тойоты).
3. С запчастями как, с кузовщиной, с тем же лобовиком?
4. Ну и в целом впечатления, чем больше напишите, тем проще будет сделать мне выбор :-). Может кто то поездил на CF и СD - очень интересно будет послушать сравнение, поскольку в отзывах в основном CF.

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:23   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

cd кузов неубиваемый аппарат
ф18б вполне ему хватит для беспроблемной езды
в плане надежности двигателя - мой 93 года по всем горшкам имеет 12 компрессии

с контрактными з/ч не все так просто но найти думаю не очень трудно.
к тому же искать особо нечего
освежить подвеску будет стоить даже подешевле чем на цф кузов

ну а в плане дизайна решать тебе.

кстати еврофары есть от депо.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:16   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Блин, когда денег ограничено - дизайн чуть ли не в последнюю очередь. То что по подвеске может быть дешевле СФ - это очень радует, поскольку в ценах на СФ немного ориентируюсь. Еврофары - тоже огромный плюс. Однако на следующие выходные надо смотреть, ведь даже телефон не записал, ну думаю вряд ли уйдет за это время. Загорелся просто этой машинкой.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 12:23   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Да, еще, по сравнению с рафагой/аскотом как?. Те вроде как немного классом выше, видел на базаре 94 г. рафагу с G20, цена 160, но как то подуставшая.
Блин, чего то на хонды одни смотрю :-(,
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:35   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

В правильную сторону смотришь. У моего знакомого был европеец того поколения, помню что тоже мотор был 1,8. Ездил и горя не знал. А потом жизнь ему спас. Ему на светофоре в его дверь девятка вошла. Девятка под списание, в хлам. А его не задело.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:30   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня СЕ 1997-го года, т.е. CD-универсал.
Не знаю как на счет F18B, но мой F22B втыковый прет как паровоз. Хоть и кобыл немного, 145, зато крутящий момэнд почти как у ЕвроРа. Думаю, F18B неплохо ехать должен и поэкономичнее быть
Смотри переднюю подушку двигателя - слабое место. Она хитрая - рассмотреть нормально можно только снизу вблизи. Так что либо зеркальце с фонариком чтоб сверху смотреть, либо на ощупь. Если рваная - фигня, но поторговаться можно. Новая стоит 1000р плюс замена - час работы, меняется сверху, я сам менял. Заодно обрати внимание на заднюю подушку. Ее, цуку, не видно и она, цука, мрет вскоре после передней подушки (если последнюю быстро не поменять). И еще она, цука, стоит минимум 4500р на Экзисте, плюс замена там геморная. я еще не лазил, но придется. Проверить ее можно так:
Сзади двигателя, чуток правее центра (если стоять лицом к машине мпереди) на моторном щитке висит электроклапан. К нему подходят проводки и трубочки. 1 трубочка уходит вниз в эту самую заднюю подуху (она пневматическая). в общем если отключить этот клапан на заведенном двигле (сразу загорится ЧекЭнджин, но это не страшно - потухнет после перезапуска двигла), и чуть-чуть газом поработать, заметишь, как двигатель колбасить начнет. Если так - то все нормуль. Если после отключения клапана или хажимания трубочки ничего не просиходит - значит скорее всего подуха мертва.
Ну еще на боковые подухи глянь их нормально рассмотреть можно, но они кажись неубиваемые. Но! Если боковая рваная, то у машины могут быть траблы со шрусами. Если ездить с рваной боковой подухой, то шрусы помирают.
Ну в общем-то больше слабых мест нет. Остальное смотри как у любых других машин
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:11   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А таких Аккордов мало у нас, т.к. когда их народ распробовал, они резко стали непроходными. Поищи поиском месяца 2 назад здесь обсуждали это явление
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:38   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Про подушки-спасибо большое. Буду смотреть. Осталось выходных дождаться. Больной вопрос-а как там с надежностью автомата? На СФ многие беспокоятся...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:41   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

И то что мало их-это заметно. Аккордов в СФ кузовах больше чем калдин стало :-) Вот только цена не радует.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Автомат на СD CE неубиваемый. Ну может быть и убиваемый, но покрепче автомата на CF-ах. Модель либо BOYA либо MOYA (чем отличаются не знаю). Я заезжал в сервис к автоматчикам на диагностику - они прокатились на машине, на подъемнике посмотрели-пощупали, сказали масло поменяй и не парься. Модель-то начала выпускаться в 92 году кажись, а в те времена японцы самые крепкие машины выпускали. Потом уже стали запас прочности снижать на новых моделях
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет об установке парктроника в Аккорд в кузове CL9. Осторожно траффик - около 2 мб. Алёнка Демедец Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 12:56
Есть у кого Аккорд в кузове CD на механике? Katty Nikolaeva Общий технический раздел 13 22.11.2013 09:59
Леворукий аккорд купе в кузове cd7 - тюнинх? Аліна Янчак Электрооборудование 2 04.10.2013 16:16
Ребят помогите мне оживить мою любимую Honda Accord в CB3 кузове, f20a5 кузове Disco-Punk Электрооборудование 12 04.10.2013 08:21
Аккорд Вагон в последнем кузове Grunge Кузов и салон 14 17.09.2013 13:37


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot