Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 21:06   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

При замене охлаждающей житкости в Хонда Аккорд CF4 2.0 VTS 1999г.возник вопрос где находится сливная пробка из блока. Все пишут , что возле масленого фильтра но не кто не подкрепляет фото.

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:45   #2
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Сливная пробка /из блока/ находится возле масляного фильтра, сам вчера видел когда меняли антифриз, фото нет, да увидишь сам, когда под машину заглянешь.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:41   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫ. Не забудь промыть систему дисцилированной водой
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:30   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Смотри!!!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 23:00   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за схему. Но хотелось фото имено 2.0 VTS. У меня на блоке пробка внутреняя с шестиграником, точ вточ ка на ВАЗ -06 сливная с картера. Хотелось бы точно уточнить, она это или нет. Пробки "реального внешнего болта" как показано на схеме взле фильтра я не нашел.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:37   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Над фильтром две пробки, нижняя - масляный канал какой-то, верхняя - антифриз. Доступ к ней - ***а. Фото нет, извиняй...
Вошло ровно 5 л, водой не мыл, лил оригинал...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:01   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо за схему. Но хотелось фото имено 2.0 VTS. У меня на блоке пробка внутреняя с шестиграником, точ вточ ка на ВАЗ -06 сливная с картера. Хотелось бы точно уточнить, она это или нет. Пробки "реального внешнего болта" как показано на схеме взле фильтра я не нашел.
Ее может и не быть. Когда я менял свой антифриз - руководствовался следующим разделом руководства по эксплуатации:
Цитата:
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка.
3. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора снимите сливную пробку в нижней его части. Если пробка “прикипела”, либо вообще не предусмотрена, отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него.

Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.

4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя.
5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости - с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.
6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (в случае необходимости см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).
7. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Цитата:
1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
Слилось таким образом около 4.5 литра. Влезло примерно столько-же. Полностью все сливть не стал, потому-как на вид антифриз был нормально цвета.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:20   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Большое спасибо. Буду эспериментирвать.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:30   #9
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

какой смысл делать это самому, когда на любой нормальной СТО эта процедура стоит копейки
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:09   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Не доверяю я этим ребятам со сладкими речами про пятименутную работу а в этоги самому пришлось переделовать. Опыт есть. Да и сума возрастает не успееш перекурить. Уж не такие уж сложные механизмы ремонтируем. Такие же люди как мы с вами придумали.
Хотелось самому дойти до истены.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в АКПП Honda Accord Руслан Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 06:23
Замена жидкости в АККП Honda Accord Виктор Водолазский Общий технический раздел 0 12.12.2013 21:39
Замена жидкости в двигателе и типтронике для accord a 98г sit Наталья Тюлина Общий технический раздел 11 30.07.2013 07:25
Замена жидкости в ГУРе. Аня Трофимова Общий технический раздел 4 19.07.2013 14:00
Замена жидкости в АКПП СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.06.2013 11:18


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot