Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Вчера был на рынке, смотрел Цервы 96-97х годов. Общие проблемы:
- отрываются крылья (под капотом если смотреть около его креплений)
- сифонит двигатель (масло давит справа, если по ходу машины, из под крышки блока.)

1 машина: 97г.
- убитая
2 машина: 96г.
- все идеально, но при включении передачи "Д", сильно!! дёргается машина, подушка не держит вообще или убитая. Двигун падает в низ кольца подушки.
- тупая педаль газа
3 машина: 96г.
- заливает маслом движку, там же слева
4 машина:
- всё просто супер, подтекает масло из под крышки
- между стоек под капотом стоит распорка (как на наши вёдра двенашки и др.г... ставят), вроде заводская, зачем?! Не использовался ли автомобиль для "спортивной" езды? Или кузову хана?

Что брать?

А, над номером кузова, там где на стенке салона и подкапотного пространства, ну, Вы поняли где, да? Прямо как капот открываешь, над номером есть типа излома что-то или бугорка какого-то? Или площадка идёт ровной до самого резинового уплотнителя? Я что-то на первые три машины не обраил внимания, а на четвёртой заметил. Нет ли ощущения вваренного куска от другого кузова?

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 04:05   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

на новых ЦРВ штатные распорки идут !
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:27   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Где-то я тебя видел
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:23   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Бери четвертую,заменишь прокладку блока цилиндров и все дела.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 04:19   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо! Я тоже так думаю...
ВОВАСУ привет!!! )
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:43   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Крылья нихрена не отрываются, у них то есть 96-98 годов у всех так. Когда свою выбирал пересмотрел около 7 штук у всех так. Потом сравнил с машиной знакомого, привезенной с аукциона не битой 100% у нее тоже так. Устранить течь масла плевое дело замени прокладку и все (если двигун не убит). Главная их болезнь это АКПП вот с ней будь внимателен.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 15:34   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

всё очень просто - брать, если для себя, нужно из японии и лучше с аукциона,- машина для внутреннего японского рынка - это машина, а не камуфляж
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot