Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 12:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. извиняйте, но уже косой... вымучилсчяся за целый день, и понял что первым пунктом всех мануалов должно быть: "Перед началом работ сходите в туалет по большому "

ПРЕДЫСТОРИЯ
устал доливать в ГУР жижу...

СНЯТИЕ:
Ребята, все херня кроме:

- открутить трубки ))) это вошпе не рнеально как показала практика... нужны спец ключи для трубок (можно изготовить самим)... рожковым лезть не советую !!! фото позже.
- снимать тросик АКПП
- сорвать гайки катализатора. Катализатор (за одно и проверите как ваш кат поживает)
- откручивать наконечники от тяг обязательно, иначе никак... пыльники никак не стянуть.
- патрубок воздухана надо снять. Схождение надо тоже ... делать потом.
- правый наконечник открутить тяжко, так как держалка штока есть только слева... зажимал в тисках и срывал.

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:48   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Насчет пocpaть - случилось непоправимое?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насчет пocpaть - случилось непоправимое?
гайки на катализаторе, трубки на рейки, гайка рейки прикорели так что думал вот-вот непоправимое случится... а лежа под машиной это вдвойне страшнее...)))
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Правильно говорят: Глаза боятся, руки делают.
- хитрая гайка с дырочками открутилась довольно легко, для чего был изготовлен спец.ключ №2 (ключ от балгарки, разрезан и разогнут).
- после отворачивания торцевой гайки рейки надо круглым напильником утрать место кернения, иначе там будет жрать резьбу новой гайки.
- первый сальник выдавливал как по инструкции, штоком рейки, в качестве толкателя использовал длинный удлинитель из набора головок + головка на 10 на конце. головка на 10 в аккурат входит в шток рейки и не ломает резьбу. лично я все это дело толкал домкратом с довольно таки большим усилием, упирал в потолок гаража.
- внутренний сальник тупо выбивал, главное сорвать с места, дальше он выскочил сам.
- сальник малого штока выбивал кривой тонкой шпилькой через дырку регулировки рейки (ну та что с боку), также, достаточно сорвать один край и сальник вылетает.
- пластиковое колечко поршня большего штока одеваем аккуратно, все вымазав смазкой.
- все сальники запресовываем простыми головками из набора, все подходит идеально, единственное что всю трубу надо обильно вымазать маслом, чтобы сальник скользил, при этом смазка любая, кувалда небольшая ))
- при закручивании большой гайки на нее надо давить, т.к. резьба там говененькая, я первые 3 витка слизал.
- при запихивании ребристой части штока через сальник его надо обмотать изолентой или фумлентой, до конца штока, а потом вращаем шток и тянем за край ленты, вуаля и всю вытащили.

СПЕЦ КЛЮЧ №1 для откручивания гидравлических трубок на 14 и на 17
обрезаем головку как можно шире, находим более-менее подходящий рожковый ключ, обвариваем в нем головку, и делаем пропил под трубку, таким ключем грани не залижите 100%


СПЕЦ КЛЮЧ №2
Для отворачивания гайки с дырками.. ключ от болгарки, делаем разрез по вдоль и забивая в разрез зубило распираем его до нужной ширины.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

Слов нет, спецключ №1 - тема, но для тех, у кого нет под рукой сварки могу присоветовать методу простую и надежную: два сложенных вплотную рожковых ключа. Площадь соприкосновения с гайкой увеличивается вдвое и облизать гайку таким инструментом почти невозможно.
Когда я снимал себе шланг ВД, трубочный ключ на 17 у меня обошелся, а два рожковых (хороших, фирменных) помогли, хотя усилие было кг 15, срывал с метровой трубой...

З.Ы. stanlick, маловато фоток для отчета
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:21   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
гайки на катализаторе, трубки на рейки, гайка рейки прикорели так что думал вот-вот непоправимое случится... а лежа под машиной это вдвойне страшнее...)))
Не очкуйте, пасаны, я сто раз так делал!
Давно это было...
Ишшо в прошлом веке.
В детстве.
Обocpaться от натуги - это почетно!
Человека труда должно быть видно издалека.
А если не видно, оттого что он под машиной, окружающие в радиусе 1000 м должны по запаху знать - человек ТРУДИТСЯ, а не фигушки воробьям показывает!
Главное - не от страха.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
при закручивании большой гайки на нее надо давить, т.к. резьба там говененькая, я первые 3 витка слизал
Это гайка 13 на выходе из рейки к левой рулевой тяге? С пластмассовым вкладышем внутри.
Цитата:
после отворачивания торцевой гайки рейки надо круглым напильником утрать место кернения, иначе там будет жрать резьбу новой гайки
Это про неё?

Вопрос к знающим рейку авансира:
по пробегу "за 100 тык.", при некатастрофическом состоянии рейки, левый наконечник рейки 13 (гайку с мелкой резьбой и пластмассовым вкладышем внутри) и направляющую рейки 7 (подпружиненный прижим рейки)?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:24   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

да это про нее
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 01:13   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

у меня состояние рейки было и остается катострофическим... но при этом направляющая рейки в идеальном состоянии, и кстати ее можно подтянуть... одну гайку менять смысла нет, если только там не люфтит сильно...
- как выяснилось прошлая хозяйка прощелкала пыльник, и на шток рейки вода просто лилась... а в нем есть дырочки, и вода попала ну просто везде и корозия сожрала шток. итог - то что я заменил все ремкомплекты это временная мера, и через годик воткну контрактную рейку.
ПС. ремкомплекты тема ))) хомутики и стопорные шайбы тяг в комплекте )))
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:44   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Слов нет, спецключ №1 - тема, но для тех, у кого нет под рукой сварки могу присоветовать методу простую и надежную: два сложенных вплотную рожковых ключа. Площадь соприкосновения с гайкой увеличивается вдвое и облизать гайку таким инструментом почти невозможно.
Когда я снимал себе шланг ВД, трубочный ключ на 17 у меня обошелся, а два рожковых (хороших, фирменных) помогли, хотя усилие было кг 15, срывал с метровой трубой...

З.Ы. stanlick, маловато фоток для отчета
2мя рожковыми пробывал... реально облизнул, только ключи у меня... честно сказать говёные...
на счет фотографий - ДА, мой косяк, но я с этой рейкой бегал по всем гаражам... то там чтото откручу, то там чтото закручу... в итоге фото нет (((

А на самом деле, имхо конечно, если бы я такое прочитал, я бы подготовился... ато некоторые 100500 Фоток сделают, а про ГРАБЛИ ничего не напишут... а мы потом по гаражам бегаем
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт пердней подвески Торнео(отчет) Салима Farfalla Двигатель и его системы 19 15.12.2013 03:48
трудности с переключением передач коробки forchesterserv Двигатель и его системы 19 06.12.2013 14:15
Принимайте! Мини-отчет. Torneo xealon Двигатель и его системы 19 05.12.2013 21:28
Фото отчет: Замена (ремонт) внутренней гранаты CF - 4 NewAge Кузов и салон 19 02.12.2013 15:38
CH9 - отчет о замене задней ступицы Masha Mihaylenko Кузов и салон 5 23.11.2013 14:13


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot